Диагностика и ремонт автомобилей »   ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) »   Лада калина 1.6 16v 2008
RSS

Лада калина 1.6 16v 2008

отключается панель приборов

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra, Илья_50Печать
 
musak
Участник форума


Откуда: Беларусь, Быхов
Всего сообщений: 12
Ссылка
Всем привет. Приехал авто с такой проблемой: иногда при заводке панель приборов уходит в перезагрузку (как будто клеммы скинули), сбрасываются показания БК, время, стрелки адаптируются. Просадка напряжения в норме, стартер в норме. Проявлялось это очень редко, и в основном после того как авто постоит немного. Т.к. это проявлялось редко тяжело было установить из-за чего именно происходит сброс. Как оказалось сброс происходит тогда, когда авто завелся а давление масла в авто не появилось (датчик садит провод на массу). В итоге если принудительно посадить провод датчика давленияя на массу то приборка перегружается постоянно. Провод идет в одном жгуте с первичкой катушек зажигания, я так понимаю они дают ВВ наводки. Так вот вопрос, в приборной панели должна же быть как-то реализована защита от этих наводок и как? Приборка счетмаш
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 65
Ссылка

musak написал:
[q]
В итоге если принудительно посадить провод датчика давленияя на массу то приборка перегружается постоянно. Провод идет в одном жгуте с первичкой катушек зажигания, я так понимаю они дают ВВ наводки. Так вот вопрос, в приборной панели должна же быть как-то реализована защита от этих наводок и как?
[/q]


Вы электрик?

В проводе, "посаженном на массу", навести что-то крайне сложно, нужно мощное электромагнитное поле (см. "защита от помех экранированием, экранированный провод"). В проводе, никуда не подключенном (висящем в воздухе) от электромагнитных полей может легко навестись любой потенциал (см. "проволочная антенна типа верёвка и близкий разряд молнии").

Исправная система зажигания в автомобиле создаёт минимальный уровень наводок. Если система неисправна (обрывы высоковольтных проводов, отсутствие помехоподавляющих резисторов и т.п.) то уровень наводок может быть таким, что начинает зависать мультиметр в метре от двигателя.

Ну и в целом, если есть помехи от системы зажигания, то они есть всегда, пока работает система, а не только при запуске. И если эти помехи могут повлиять на работу панели приборов, то влиять они будут всегда, пока работает двигатель.

ЗЫ. "Сердцем" современной панели приборов является микроконтроллер. Если за сигналом с датчика следит и индикатором низкого давления масла управляет микроконтроллер (а не как обычно - лампочка подключена к датчику), то подача "массы" на один из выводов микроконтроллера неизбежно вызывает увеличение тока, потребляемого микроконтроллером.
Точно так же, выдача сигнала на зажигание индикатора приводит к увеличению потребления тока микроконтроллером.
Как известно, рост тока приводит к падению напряжения, и вот это падение, суммарно со снижением питающего напряжения панели приборов при запуске, может достигать такой величины, которая будет приводить к сбросу микроконтроллера.
musak
Участник форума


Откуда: Беларусь, Быхов
Всего сообщений: 12
Ссылка

archer742 написал:
[q]
Вы электрик?
[/q]

вот беда вся в том что нет, но пытаюсь освоить
а как вы объясните то, что проблема решилась заменой свечей зажигания? И еще то, что до замены свечей при газе в пол спидометр врал, т.е. едешь прим 60, газ в пол спидометр сразу же 65 показывает, хотя скорость не изменилась. И да, за лампочку давления масла отвечает микроконтроллер
P.S. никаких провалов в работе ДВС не было
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
А свечи с резисторами были или нет?
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка

musak написал:
[q]

archer742 написал:
[q]
Вы электрик?
[/q]
вот беда вся в том что нет, но пытаюсь освоить а как вы объясните то, что проблема решилась заменой свечей зажигания? И еще то, что до замены свечей при газе в пол спидометр врал, т.е. едешь прим 60, газ в пол спидометр сразу же 65 показывает, хотя скорость не изменилась. И да, за лампочку давления масла отвечает микроконтроллерP.S. никаких провалов в работе ДВС не было
[/q]


Без резистивные свечи на авто с ЭБУ составляют подобные проблемы
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra, Илья_50Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) »   Лада калина 1.6 16v 2008
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2745. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0799
Рейтинг@Mail.ru