Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Corolla 2ZR-FE 2012
RSS

Toyota Corolla 2ZR-FE 2012

Ошибка Р0500

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
Игорь, это не то....Это не бубль-гумм:)
Наличие на вых прямоугольных импульсов и указания на низкий и высокий уровень недостаточно для того чтобы данный электрический сигнал был назван "цифровым"...А наличие диска с магнитными вставками тем более:)

Иначе получится что датчик Холла тоже цифровой сигнал дает:)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Васильевич, ты прав я немного в терминологии запутался, имел ввиду что импульсы пилообразные и прямоугольные прямо на выходе с датчика. )) Спасибо.

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
Те же сигналы которые вы смотрите на процессоре- обычный импульсный сигнал. Это не цифра.
[/q]

Исходя из вышесказанного, Вы утверждаете, что сигнал скорости авто, приводимого мною в пример, должен поступать на процессор именно в цифровом виде. Это так? В противном случае- зачем этот комментарий?

A_V_M написал:
[q]
Хотя думаю, что то что касается этого вопроса Вряд ли там другое что-то придумали. Смысла нет. но завтра обязательно посмотрю.
[/q]

Не утруждайте себя. Прилагаю часть эл. схемы комбинации приборов на авто corolla 2012г., рынок США. Для чего нужен этот CAN комбинации- часть описания в посте №15.

Прикрепленный файл (corolla.PNG, 98652 байт, скачан: 1092 раза)
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
Sergiy XXX Спасибо, за заботу. Но я не считаю большим трудом уточнить или разобраться в интересующем меня вопросе.

Я посмотрел и Митчел и Аллдату, и Т\док... и информация из нескольких источников совпала. И Мотордата полностью соответствует вопросе поиска неисправности по коду Р0500.
Кроме того, высказанные сомнения по поводу что данный код Может быть вызван неисправностью АБС, и повлечь за собой замену оного блока, имеют под собой серьезную почву... короче не безосновательны.:)
А именно: - в случае неисправности АБС код будет именно по АБС. И если совместно с ним вылезет код Р0500, то доминирующим будет код АБС.
А код Р0500 будет всего лишь следствием.
Просмотренное, в указанных выше источниках однозначно дают ответ на то где может возникнуть неисправность, которая вызовет код Р0500.
И Игорь в своем посте, правда на импортном языке, :) их все перечислил.
И прошу вас обратить внимание, что эти места для всех автомобилей по 2012г включительно, этой модели и ряда других ОДИНАКОВЫ.
На приведенной вами схеме, где вы показали CAN, справедливо то, что он присутствует:), и только что это CAN.:)
даже на том фрагменте схемы который вы привели очевидно, что сигнал от АБС включили в шину данных,... ну а почему бы и нет. Провода убрали лишние...
Но смысл этого в другом... посмотрите внимательно
И мне не понятно почему вы ушли от темы.
Топик стартер четко написал "Спидометр работает" ...... зачем вы ушли в сторону.?

Sergiy XXX написал:
[q]
Исходя из вышесказанного, Вы утверждаете, что сигнал скорости авто, приводимого мною в пример, должен поступать на процессор именно в цифровом виде. Это так? В противном случае- зачем этот комментарий?
[/q]


Вот за этим как раз.
Мне не нужно объяснять, какие сигналы где идут. И в чем отличие цифрового сигнала от импульсного - тоже знаю.
И еще я знаю что Посталографом цифровой сигнал не увидишь, развертки не те...
. Кто тоже это знает и молчит... по понятным причинам.
Но вопросы возникли у Игоря, А вы просто поулыбались ему.


Sergiy XXX написал:
[q]
Вы утверждаете, что сигнал скорости авто, приводимого мною в пример, должен поступать на процессор именно в цифровом виде.
[/q]

Я ничего не утверждаю... просто объяснять приходится. А сделать это вы должны были.
В вашем конкретном примере; Сигнал скорости, поступает в панель приборов по CAN в виде цифрового кода.
С панели приборов в ЭБУ сигнал идет импульсный.
Вы пишите что берете его с "ноги проца" и у кого-то складывается впечатление, что вы смотрите цифровой сигнал.
Это посталографом:)
Что тяжело было написать что сигнал скорости в цифре, дальше идет своей дорогой, и отследить его можно только уже на стрелке спидометра?
А сигнал для блока берется с выхода ЦАП. Потому что блоку управления цифровой сигнал и ...не нужен.
Ему нужен первичный сигнал... а если он приведен к уровню опорного напряжения- прекрасно.
Так вот в этой части - ничего не изменилось.
Пугать народ КАНом конечно можно:).
Теперь посмотрим на фрагмент схемы, которую вы приложили..... И даже из него становится понятно какие данные поступают в панель в цифровом виде, если еще приложить оставшуюся часть, что там идет за информация,....там только информации нет о незакрытой крышке пепельницы:) и вся эта информация отображена на панели приборов., Поэтому сигнал скорости, вполне логично взят с панели, и вполне логично он оцифрован и включен в КАН.... Навороченная машинка:)

Ну а теперь основное: когда имеешь дело с подобным, и загорелся СЕ, на панели приборов СКАНЕР нужно включать в режим поиска систем управления автомобиля.
и тогда вы увидите другие... возможно доминирующие коды.
но они могут оказаться не системе управления двигателем и ...
Вот именно это вынуждает дергать кан шины.;) А если бы посмотрел какие коды ошибок добавлены в Тойоты начиная с 2009г и далее вопрос бы отпал...
В данном конкретном случае, код Р0500 может быть убран путем замены блока АБС.
Да, сам то блок будет исправен в целом, неисправность может возникнуть в той части, где происходит оцифровка сигнала и передача его в шину данных. Но в этом случае спидометр работать не будет, и предусмотрен код ошибки;
- неисправность может также возникнуть в панели приборов, и именно в той части, куда приходит весь поток данных.
Но случае накроется и вся остальная информация которая должна быть на панели.
- поскольку сигнал скорости берется с аналогового выхода, может что-то произойти внутри- и тогда выхода с М/С не будет сигнала, или сигнал не будет соответствовать норме., но в этом случае спидометр будет работать и будет чистый код Р0500.
- Может накрыться сама шина- но в этом случае будет код ошибки ... останется только открыть схему где показаны шины данных, пронумерованы.... и что куда идет.

Короче затронут был интересный момент... но ожидания не оправдались:)
Sergiy XXX Хотелось конечно получить объяснения "на шару":), но все равно спасибо, с тойотами 2012 некоторые вещи прояснились.
Правда еще хочу сказать, вы учитывайте, что знания всех присутствующих на форуме ФРАГМЕНТАЛЬНЫ. Кто-то знает больше и фрагментов больше.. он и картинку сложить может.. а чего не хватает, догадается:)А у кого-то меньше.
И наиболее приемлемо это то что описано ... пошагово.
и как бы принято за общие правила.
Следуя им, ошибку не допустишь... Но неисправность можно не найти:)
Тогда вопросы вполне закономерны.И подшучивать тоже нужно смотреть, где можно, а где не нужно.
поэтому не надо одевать народ на "ноги проца" как на вилы.:)
Нигде в руководствах этого не найдешь...
А если что-то знаешь больше... ну тут два варианта:- либо молчи, либо расскажи, но так чтобы.... не одному тебе понятно было.



---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
На приведенной вами схеме, где вы показали CAN, справедливо то, что он присутствует:), и только что это CAN.:)даже на том фрагменте схемы который вы привели очевидно, что сигнал от АБС включили в шину данных,... ну а почему бы и нет. Провода убрали лишние...Но смысл этого в другом... посмотрите внимательно И мне не понятно почему вы ушли от темы.Топик стартер четко написал "Спидометр работает" ...... зачем вы ушли в сторону.?
[/q]

Поясняю ЛИЧНО Вам: Плохо, что Вы невнимательно прочитали тему. Все пояснения есть, иллюстрации приложены.
Повторюсь еще раз: никаких лишних проводов не убиралось. Добавили провода.
Повторюсь еще раз: на конкретном автомобиле комбинация получает сигнал скорости от блока ABS по СAN- шине. Обороты двигателя комбинация получает от ECM по CAN- шине. Все это работает, никаких "доминирующих кодов" нет в этом случае.
ЕСМ получает аналоговый сигнал скорости от блока ABS, который идет транзитом (так правильно выразился ALEX22, а SEMIREK приложил схему). Так вот этого сигнала с блока ABS нет!!!

A_V_M написал:
[q]
поэтому не надо одевать народ на "ноги проца" как на вилы.:)
[/q]

TMC Ipsum, прямого отношения к теме не имеет, показал лишь подводные камни возникающие в работе с этим кодом. Именно аналоговый сигнал скорости заходит в процессор. В современных процессорах есть и АЦП и ЦАП. Так что не нужно драматизировать (народ, вилы :) ), любой средний автоэлектрик способен проследить сигнал от штеккера ЕСМ до процессора и сделать выводы.
И последнее: извиняюсь перед Игорем, своим вопросом не насмехался, удочку давал. По мне- лучше удочка, чем выслушивать, что не есть Бубль Гамм :)


A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
Sergiy XXXсмотрите:

Sergiy XXX написал:
[q]
Повторюсь еще раз: на конкретном автомобиле комбинация получает сигнал скорости от блока ABS по СAN- шине.
[/q]

Правильно

Sergiy XXX написал:
[q]
Обороты двигателя комбинация получает от ECM по CAN- шине. Все это работает,
[/q]

Вот это зачем написали? Это что имеет отношение к ABS или к коду Р0500?
Или топик стартер, что-то писал о тахометре или оборотах?
Нет
Вот так скомкали тему, уводя в сторону от вопроса.
В итоге что получилось?
А в итоге получилось, что при коде Р0500 нужно было заменить ABS,????????
Именно к такому выводу и пришел топик стартер, потому что он заменил блок.
И пошли оправдания, "Это может быть.... это может не быть... смотреть надо еще здесь...."
А проверить то что производителем предписывается, проверили?
Нет.
Тогда домыслы и вымыслы неуместны.





Sergiy XXX написал:
[q]
ЕСМ получает аналоговый сигнал скорости от блока ABS, который идет транзитом (так правильно выразился ALEX22, а SEMIREK приложил схему).
[/q]



ЕСM , не получает аналоговый сигнал от блока АБС...
сигнал идет так:- Датчики частоты вращения ведущих колес , формируют сигнал, который поступает на контроллер CAN, расположенный в блоке АБС. Сигнал Преобразуется в цифровой код, в виде логических уровней сигнал скорости поступает на передатчик CAN, также находящийся в блоке АБС. Сигналу скорости присваивается идентификатор, а именно: что это "сигнал скорости", назначается приоритет, а в конце добавляется контрольная сумма из двух бит. Далее перед передачей сигнала в Can-шину сигнал записывается, и обязательно сравнивается с тем что ушло при передаче в кан-шину. . В случае несовпадения контрольной суммы, или отсутствия сигнала на передаче, будет записана ошибка и передана в систему само диагностики о неисправности контролера, передатчика CAN. находящихся в блоке АБС. Так осуществляется контроль удаленных контролеров CAN и иных элементов системы.(ЭТИ КОДЫ кроме Р0500 были? нет. Какие претензии к АБС?)
Сигнал поступивший в кан-шину, будет распознан только приемником CAN находящемся в панели управления. Приемник CAN панели управления сверит контрольную сумму верна/неверна, уберет ее из сообщения вместе и идентификатором, и отправит на контролер панели приборов информацию о скорости в виде логических уровней. Контролер панели приборов, данный сигнал, обработает и направит его на спидометр или табло, отображающее скорость автомобиля.
СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ!Значит сигнал от АБС до панели приборов дошел.
В контроллере панели управления по логическим уровням сигнала скорости, выполняется захват таймера, выход которого находится на портах общего назначения. Туда же из блока управления двигателем подается опорное напряжение. И опорное напряжение блока начинает изменяться от максимального до минимального уровня, формируя при этом импульсную последовательность сигнала скорости для ЕСМ. таким образом таймер выполняет роль дублера датчиков скорости. И дальше обычным проводом до блока... В зависимости от года выпуска цвет провода может быть розовым, розово- белым или бело-розовым
Вот от выхода таймера,контролера панели приборов и до блока ЕСМ- это район поиска неисправности по коду Р0500. И он одинаков что для тойот с кан шинами, что без них.
И вот когда на выходе из контролера панели нет прерываний от таймера, а опорное напряжение есть, производитель пишет: "неисправна панель" . А вот дальше лезть в нее или нет, это зависит от уровня подготовки каждого. Поэтому производитель не рекомендует ковырять внутренности панели приборов.:)
Вот так, как-то.


КАИ написал:
[q]
АВС частоту вращения колес и скорость движения видит
ECU скорость движения не видит
Спидометр работает[/q ]


---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
ЕСM , не получает аналоговый сигнал от блока АБС... сигнал идет так:- Датчики частоты вращения ведущих колес , формируют сигнал, который поступает на контроллер CAN, расположенный в блоке АБС. Сигнал Преобразуется в цифровой код, в виде логических уровней сигнал скорости поступает на передатчик CAN, также находящийся в блоке АБС. Сигналу скорости присваивается идентификатор, а именно: что это "сигнал скорости", назначается приоритет, а в конце добавляется контрольная сумма из двух бит. Далее перед передачей сигнала в Can-шину сигнал записывается, и обязательно сравнивается с тем что ушло при передаче в кан-шину. . В случае несовпадения контрольной суммы, или отсутствия сигнала на передаче, будет записана ошибка и передана в систему само диагностики о неисправности контролера, передатчика CAN. находящихся в блоке АБС. Так осуществляется контроль удаленных контролеров CAN и иных элементов системы.(ЭТИ КОДЫ кроме Р0500 были? нет. Какие претензии к АБС?)Сигнал поступивший в кан-шину, будет распознан только приемником CAN находящемся в панели управления. Приемник CAN панели управления сверит контрольную сумму верна/неверна, уберет ее из сообщения вместе и идентификатором, и отправит на контролер панели приборов информацию о скорости в виде логических уровней. Контролер панели приборов, данный сигнал, обработает и направит его на спидометр или табло, отображающее скорость автомобиля.СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ!Значит сигнал от АБС до панели приборов дошел.В контроллере панели управления по логическим уровням сигнала скорости, выполняется захват таймера, выход которого находится на портах общего назначения.
[/q]


A_V_M написал:
[q]
ЕСM , не получает аналоговый сигнал от блока АБС...
[/q]

:)

A_V_M написал:
[q]
Тогда домыслы и вымыслы неуместны.
[/q]

??


Прикрепленный файл (spd.PNG, 131041 байт, скачан: 726 раз)
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
Sergiy XXX
1.Никогда,.... Никогда цитируя чужое сообщение Не переставляйте цитаты из текста Так, как вам удобно.
так делали когда цитировали В.И Ленина.
2.никогда не ставьте в конец текста цитаты, которые не имеют отношения , к процитированному вами тексту.
Я не буду говорить как это называется, и что согласно правил форума может за этим последовать.







A_V_M написал:
[q]
ЕСM , не получает аналоговый сигнал от блока АБС...
сигнал идет так:- Датчики частоты вращения ведущих колес , формируют сигнал, который поступает на контроллер CAN, расположенный в блоке АБС. Сигнал Преобразуется в цифровой код, в виде логических уровней сигнал скорости поступает на передатчик CAN, также находящийся в блоке АБС. Сигналу скорости присваивается идентификатор, а именно: что это "сигнал скорости", назначается приоритет, а в конце добавляется контрольная сумма из двух бит. Далее перед передачей сигнала в Can-шину сигнал записывается, и обязательно сравнивается с тем что ушло при передаче в кан-шину. . В случае несовпадения контрольной суммы, или отсутствия сигнала на передаче, будет записана ошибка и передана в систему само диагностики о неисправности контролера, передатчика CAN. находящихся в блоке АБС. Так осуществляется контроль удаленных контролеров CAN и иных элементов системы.(ЭТИ КОДЫ кроме Р0500 были? нет. Какие претензии к АБС?)
Сигнал поступивший в кан-шину, будет распознан только приемником CAN находящемся в панели управления. Приемник CAN панели управления сверит контрольную сумму верна/неверна, уберет ее из сообщения вместе и идентификатором, и отправит на контролер панели приборов информацию о скорости в виде логических уровней. Контролер панели приборов, данный сигнал, обработает и направит его на спидометр или табло, отображающее скорость автомобиля.
СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ!Значит сигнал от АБС до панели приборов дошел.
В контроллере панели управления по логическим уровням сигнала скорости, выполняется захват таймера, выход которого находится на портах общего назначения. Туда же из блока управления двигателем подается опорное напряжение.
[/q]



Вы процитировали мое сообщение в этой части.


Будьте любезны, напишите свои замечания.
Что неправильно.?


Мне не понятно, то что
A_V_M написал:
[q]
ЕСM , не получает аналоговый сигнал от блока АБС..
[/q]

вы вырезав фразу из текста, опустили тот текст в котором дан подробный ответ
вот он
A_V_M написал:
[q]
И опорное напряжение блока начинает изменяться от максимального до минимального уровня, формируя при этом импульсную последовательность сигнала скорости для ЕСМ. таким образом таймер выполняет роль дублера датчиков скорости.
[/q]

И я указал где он находится.
и есть на машине система CAN или ее нет, его место осталось там же. и сигнал остался таким же. И до блока он передается так же как и передавался.

Или нужно объяснить что импульсная последовательность, и аналоговый сигнал ... как говорят в Одессе две большие разницы.Тем более такая.В импульсной технике это вообще исключение.А вот для оцифровки- идеальный вариант.

И в связи с этим я хотел бы услышать я хотел от вас перевод текста который вами подчеркнут на приложенной картинке.№56
И пожалуйста, когда будете отвечать, не прилагайте к своим постам, демонстрационные схемы..Я предпочитаю принципиальные, функциональные,... и если общие, то для системы управления в целом.
потому что,Приложенная схема дает ответ на обсуждаемый вопрос, примерно так же как, в анекдоте с пастухом:- У обочины дороги пасется стадо коров. Останавливается машина, водитель опускает стекло кричит, " мужик, где деревня Кривая Ось?" Пастух не оборачиваясь отвечает:-" Там за бугром..."
Водила смотрит... ищет "там"... впереди, справа и слева видит бугры.


Sergiy XXX серьезно...
Я приложил к своим постам , осциллограмы, дал распиновку , показал величины электрические, которые должны быть проверены при коде, условия проверки, методику... описал как идет сигнал, что делают элементы системы CAN, только что протокол не указал и структуру сообщения....

Поэтому я думаю, что в таком случае либо нужно указать на ошибки... либо не высказывая ничего просто написать свой вариант.
Я не буду возражать если вы аргументировано мне покажите как при коде ошибки Р 0500, приговаривается к замене блок АБС.Хоть с CAN хоть без него.






---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
.Я предпочитаю принципиальные
[/q]

Пожалуйста: пояснения к принципиальной схеме- в блоке А66(Skid Control ECU) кодов неисправностей нет, датчики скоростей отображают реальную скорость, по дате видна реальная скорость авто.На выводе 11 (SP1)- присутствует опорное напряжение с вывода 35(SI) блока Е46(Combination Meter), но нет сигнала скорости авто с блока A66(Skid Control ECU). В блоке Е46 (Combination Meter) спидометр работает и отображает реальную скорость авто. В блоке А50 (ECM) на выводе 8(SPD) конечно нет сигнала скорости, в дате- нет показаний скорости, есть код- Р0500. Такое имеет место быть. И в описании этого кода неисправности на это авто- одна из возможных причин- это Skid Control ECU.

Прикрепленный файл (wd.PNG, 204818 байт, скачан: 612 раз)
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
Спасибо.
По крайней мере теперь я все понял.
1.На этой схеме давать пояснения по крайней мере некорректно.
Если бы это была функциональная схема управления- я бы понял...
Эта же схема была приведена....ну лень было Игорю еще пару листов пролистать.
Сбросил эту. Ответил на вопрос:- "где деревня кривая Ось?" " Там за бугром." А бугров даже не три...
Хотя общий ответ верен.
Вот так идет сигнал на блок управления двигателем и трансмиссией в автомобилях Тойота.
Могут быть пины другие... но CAN виден? Куда приходит сигнал видно с панели приборов видно?

Прикрепленный файл (1.jpg, 22935 байт, скачан: 932 раза)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
Теперь о тойотах которые имеют "Полный CAN".
не кастрированный.
Я написал
A_V_M написал:
[q]
блин, не Тойота , а BMW какое-то японское:)
[/q]

намек не поняли
продолжу:- есть на форуме те кто видел на Тойотах нечто подобное(приложенные фото 1,2)

пожалуйста отпишитесь.
Я лично таких тойот не видел.
А вот таких как на схеме приложенной в посте №59- как г.... на скотном дворе.
,Но скажу честно- 2012 г. мне машина не попадалась.10-11 видел, ничего там касающегося этого вопроса не замечал. На новых машинах всегда вкл. сканер на поиск всех систем автомобиля.
И ни разу сканер не дал мне систему управления двигателем и трансмиссией №2. Всегда была №1.Но тойота уже заявила о двух... значит есть и такая.
Но вот блоки управления по11 год вкл.(приложенное фото 3)
разница этих блоков видна. Правда о последнем, который в списке, ничего не могу сказать- не видал:)

Прикрепленный файл (Кан коннект%, 14296 байт, скачан: 844 раза)

Прикрепленный файл (Кан коннект%, 8034 байт, скачан: 970 раз)

Прикрепленный файл (ECU.gif, 8141 байт, скачан: 966 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
Sergiy XXX надеюсь вы не обидитесь если я укажу на вторую ошибку , которую вы допустили при объяснении.

Sergiy XXX написал:
[q]
На выводе 11 (SP1)- присутствует опорное напряжение с вывода 35(SI) блока Е46(Combination Meter),
[/q]

никогда, никогда "переферия" не определяла условия блоку управления, Тем более , блоку управления двигателем.
Панель приборов, или как вы говорите "комбинация"- это периферийное устройство, которое предназначено для отображения информации, необходимой водителю.
Поэтому уровень сигнала на входе блока, определяется опорным напряжением, с блока управления.
А панель его получает, для того чтобы манипулируя амплитудой этого напряжения, сформировать импульсную последовательность сигнала скорости. и делает это контролер панели.Который получает сигнал от .... не буду писать , повторяться....


и еще: повторю еще раз, если в машине есть Система CAN, и в нее включен блок управления двигателем и трансмиссией, и он берет информацию из общей шины, то коду Р0500 будут сопутствовать и другие коды. С другими буквами.
Я это нашел в Аллдате, американский рынок, не королла была, короллу не нашел с такой системой, но тойота12г.
Так вот эта программа американская, она берет того кто открывает ее сразу за ухо и начинает тыкать носом в картинки комиксы ... и простейшие однопроходные и демонстрационные схемы....и пока доходишь до нужной, злишься порядком. Потому, что такое подробное объяснение _ для полных....:)
Но в ней есть хорошие ссылки, касающиеся кода Р0500. в такой системе он никогда один не будет...
Поэтому при пошаговой проверке прога предлагает, считать коды и спрашивает, какие коды ошибок вы еще видите, и перечисляет системы....
Знаете почему? А потому что вся информация в цифре, идет в одну общую щину. И все блоки управления, всех систем, подключены к этой шине параллельно.
А значит ситуация с одиночным кодом Р0500 в такой системе просто невозможна.
Тем более на спидометре есть скорость- в блоке двигателя нет. Они оба берут сигнал из общей шины.
Вот поэтому я и написал выше о кодах других, которые должны обязательно быть.... а Р0500 - это код для ECU двигателя и трансмиссии На тойоте. И из система само диагностики его никто не исключал.
и вот почему:
Каждая система себя контролирует,КАН тем более, но если убрать из перечня ошибок кодР0500, мы получим участок, который не контролируется.
А именно: сигнал о скорости поступил в общую шину , принят панелью, есть на спидометре, .... он так же принят приемником КАН ECU(jОдновременно) и поступил на контроллер КАН и направился дальше туда куда должен попасть........ Но на его пути встал "диагност с контролькой" и в этом случае возникает неисправность между контролером КАН и блоком. И если код Р050 убрать из диагностики останется неконтролируемая дыра. Поэтому он и оставлен, а другие коды добавлены. И сам блок управления находится в списке возможных мест неисправности. А вот блока АБС при этом коде нет...... там контроль тотальный.:) И если там хоть в блоке ,хоть датчик, хоть контролер или приемопередатчик КАН выйдут из строя, или шина от блока АБС- сразу будет код.


ЗЫ обидно, что взрослые дядьки:) занимающиеся ремонтом автомобилей повелись на таком вопросе.
и запутали все до ....
даже свой опыт и знания поставили под сомнение.
И главное кем заданным- скорее всего тем кто занимается ремонтом автомобилей по интернету.
Накидал сообщения по форумам и .... меняет все подряд .
не останови, так только пробка от радиатора родной останется.:)
Я себя из компании не исключаю.
Потому что, надо было топик стартера.... к действительности вернуть.:)
Или после 14-16 постов, участников соревнования,:- "Кто прочитав меньше слов из сообщения №1 угадает неисправность"
Вы еще раз прочтите его сообщение и его ответы, и вдумайтесь в ситуацию.




---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка




Sergiy XXX написал:
[q]
на конкретном автомобиле комбинация получает сигнал скорости от блока ABS по СAN- шине.
ЕСМ получает аналоговый сигнал скорости от блока ABS, который идет транзитом через панель приборов
[/q]


Я читал, читал... вроде понятно, что сигнал скорости в аналоговом виде идет от блока Skid Control ECU в PCM. Схема имеется.

В последнем посте A_V_M упорствует:


A_V_M написал:
[q]
на спидометре есть скорость- в блоке двигателя нет. Они оба берут сигнал из общей шины.
[/q]


Никак не въеду в ситуацию!

---
Fuck Fuel Economy
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка
Alert, в почте.


От модератора:
нормально....

A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка

Alert написал:
[q]
Никак не въеду в ситуацию!
[/q]

и не мудрено

Alert написал:
[q]
Sergiy XXX написал:

на конкретном автомобиле комбинация получает сигнал скорости от блока ABS по СAN- шине.
ЕСМ получает аналоговый сигнал скорости от блока ABS, который идет транзитом через панель приборов
[/q]


нет, он просто повторил сказанное ему ранее

A_V_M написал:
[q]
А через приборку этот сигнал идет на блок транзитом. Там его удобнее было взять.
[/q]


alex22 написал:
[q]
но в приборке ничего не делает а проходит транзитом)
[/q]


а дальше аргументировал, как приговаривают блок АБС при одиночном коде Р0500


Sergiy XXX написал:
[q]
Повторюсь еще раз: на конкретном автомобиле комбинация получает сигнал скорости от блока ABS по СAN- шине. Обороты двигателя комбинация получает от ECM по CAN- шине. Все это работает, никаких "доминирующих кодов" нет в этом случае.
ЕСМ получает аналоговый сигнал скорости от блока ABS, который идет транзитом (так правильно выразился ALEX22, а SEMIREK приложил схему). Так вот этого сигнала с блока ABS нет!!!
[/q]


значит приборная панель получает сигнал и спидометр скорость показывает, а ECU этот же сигнал транзитом идущий не получает.
почему- следует классный ответ АБС НЕ ВЫДАЕТ СИГНАЛ.

еще? Пожалуйста:
Sergiy XXX написал:
[q]
Опорное ЕСМ (по моему 5в) есть, прямоугольных импульсов от комбинации нет. Комбинация сдохла (спидометр ведь работает)! Встаю на вход SPD комбинация- ABS. Опорное есть, импульсов нет. Тыкаю контролькой на этот провод
[/q]


вот это как переварить.?
Но теперь прокомментирую...
"Встаю на вход SPD комбинация- ABS"- Это туда куда приходит по КАН шине цифровой сигнал "скорость автомобиля".......интересно чем становится?
" Опорное есть, импульсов нет"......
Подскажет кто-нибудь какое опорное напряжение должно быть из кан -шины на входе в панель приборов? А какие "импульсы " из кан-шины на приборку идут, ни у кого образца нет? Надо посмотреть сигнал скорости приходит от блока АБС или нет. Ах, контрольной нужно смотреть, чтобы опорное увидеть в кан шине? Понял.

далее этот же пост:
Sergiy XXX написал:
[q]
По сканеру в ЕСМ показания скорости отличные от нуля. Как же так? Спидометр ведь работает!
[/q]

тут я не въехал:- ткнул контрольку и увидел по сканеру что показания скорости "отличные от нуля"...
то есть все операции проводятся в движении автомобиля.... или на подъемнике? и несовпадение показаний скорости на спидометре и в блоке..... В блоке этот показатель должен быть равен нулю когда спидометр что-то показывает?

Sergiy XXX написал:
[q]
Откидываю CAN от приборки, убеждаюсь, что спидометр и тахометр не работают, проверяю цепь SPD комбинация- ABS (заодно питания, массы на ABS) и дефектую блок ABS. Ставлю б/у блок ABS,проверяю, беру деньги.
[/q]

Зачем? ты же сам написал что в движении проверил, спидометр скорость показывает, нет сигнала скорости на блок управления. Я не понял, к ему эти телодвижения? может быть у приборной панели свой блок АБС а у ECU свой? Сигнал дошел к панели.... на спидометре есть, он откуда пришел, с Китая? деньги взял... рискуете, могут с этим блоком вернуться.

Короче полный текст данной галиматьи в посте №29
.
Alert написал:
[q]
В последнем посте A_V_M упорствует:
[/q]

Евгений, согласен, дурак. Надо было не толерантность разводить.... а хлопнуть это в самом начале.



Теперь отвечаю на ваш вопрос Евгений

Тойота имеет две системы , пока о других не слышал.
TCCS№1 TCCS №2 вот по первой я связываюсь со всеми тойотами новыми в том числе.
Вторую видеть не приходилось.
Хотя сканер обновлен и под нее заточен.
Я привел список блоков управления всех свежих королл, про последний ничего не знаю, по остальным- все так как на схеме которую привел. И по сей день так. В них есть КАН система, но она не охватывает все блоки управления., тот же блок трансмиссии Тойота делает совмещенным.
А во второй все блоки завязаны в общую шину обмена данными.
Так вот для тех кто думает, что КАН это просто две витые сопли между собой, я и написал.
Чтобы было понятно, что ни ситемах где есть кан, ни в системах где его нет, нив новых где сплошь и рядом кан. ..... ОДИНОЧНЫЙ КОД ОШИБКИ Р0500 говорит только о том, что ECU этот сигнал не получает. И приговаривать АБС по этому коду.... это нужно уметь. Потому что все системы сохранили свои коды, а кан- тотально контролирует все своих.



Ну вот.... так что все сказано. добавить я думаю сторонникам Замены блока АБС больше нечего.
Только будет больше путаницы.
тему закрываю.







Прикрепленный файл (1.jpg, 22935 байт, скачан: 804 раза)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Corolla 2ZR-FE 2012
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2357. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1729
Рейтинг@Mail.ru