Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Corolla 2ZR-FE 2012 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
alex22 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 июня 2013 16:31 Сообщение отредактировано: 22 июня 2013 16:49
И что это меняет? Всмысле ЭБУ то откуда его берёт? |
Sergiy XXX |
alex22 написал: И что это меняет?Всмысле ЭБУ то откуда его берёт? Да уж... С комбинации приборов ЕСМ берет сигнал скорости. Semirek же схему приложил. По этой схеме нет сигнала скорости от блока ABS. А по CAN- шине сигнал от блока ABS есть. Потому и спидометр работает. |
КАИ |
Такое чувство, что я взял просто и поменял АВС, а самом деле промуздыкался с этой машиной четыре дня. На 100 % согласен с emz, за что ему спасибо. Я тоже отключал все цепи ,но ECU сигнал скорости не видел. Проверил все контакты и проводку от АВС-приборка-ECU . Америку не открыли, что сигнал скорости приборка и ECU получают от датчика вращения колес через АБС А насчет схем, как гаворит alex22 я могу доказать,что они разные ,но это отдельно. И СМЕЕТСЯ ТОТ КТО НЕ сталкивался с проблемой В первом прикрепленном файле показал какая это машина, чтобы не сомневались. Смотрите файл:параметры приборки |
КАИ |
Почему-то не прикрепился Прикрепленный файл (225.doc, 287232 байт, скачан: 456 раз) |
alex22 |
Да сталкивались, много. Поэтому и смеёмся. Взять осцилл и проверить на входе эбу? Чё там отличается конкретно скажи? По FM сигнал поступает? Сопли одни. |
КАИ |
Показания спидометра совпадают с показаниями сканера, и при этой скорости АКП вставала в аварийку. DATA c ABC Прикрепленный файл (226.doc, 208384 байт, скачан: 427 раз) |
alex22 |
Да понятно что совпадают, проблема в чём была ёпт? Я понимаю что в тойоте, через пять км опять потухнет ещё один авс заменишь? Что в схеме не совпадает? Сигнал до приборки и от приборки до эбу как поступает - кан, аналоговый сигнал, смс, интернет, телеграмма, почтовые голуби? |
КАИ |
alex22 прочитай первую ссылку , а для чего я просил распиновку? И при чем FM, когда мы говорим о сигнале SPD в ECU, который поступает с приборки от АВС И надо знать куда тыкать, и вы видели форму сигнала? Следующий файл:двигатель Прикрепленный файл (211.doc, 288768 байт, скачан: 448 раз) |
КАИ |
не совподает распиновка ECU |
alex22 |
Куда тыкать я знаю. Форма сигнала... ну хз, да и не особо важно это. Проехали, ни о чём разговор. |
КАИ |
Ну скажи, а лучше покажи на схеме куда тыкнуть, и какая форма сигнала должна быть на данное авто. смотри первый файл |
semirek |
Sergiy XXX написал: .... Для работы стрелки спидометра. Информация о скорости идет по CAN-шине от блока ABS. Хотя та же шина заходит в ЕСМ, но информацию о скорости авто ЕСМ получает от блока ABS через комбинацию. Автор не проследил сигнал на этой цепи. А надо было. Блок ABS, наверное, фирмы Бош?Да ладно, съели давно уже это. парни, чтобы было понятно о чём вообще речь, вы бы OEM терминологии придерживались. Нет там блока ABS, есть - Skid control ECU ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
alex22 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 июня 2013 21:15 Сообщение отредактировано: 22 июня 2013 22:29 КАИ написал: какая форма сигнала должна быть на данное авто. Треугольники и паралелепипеды, а куда тыкать в любом порнофильме показано подробно. Забраковать авс, серьёзный шаг и нужны основания, ну или они у вас валяются на подмену. Как? Что послужило поводом для замены? Что неисправно вы так и не ответили, это детсад, ясельная группа, за такую работу деньги стрёмно брать. Где вы блок за два дня взяли? На 12 год он не 1,5 же тыщи стоит как на каргу и на разборках не валяется? Может в эмиратах чего мутили неприкрутили-недоткнули? Они могут. Не раз убеждались , правда с крузаками. Или машина топляк с америки и владелец уже заготовил все блоки заранее? |
Sergiy XXX |
Расскажу как у меня было:авто не королла правда, а камри40. Чек- код Р0500. Прокатился со сканером- спидометр работает, в ЕСМ- 0км/ч. Ну думаю-фигня. Цепь от комбинации до ЕСМ. Встаю осцилографом на выход SPD комбинации- ЕСМ. Опорное ЕСМ (по моему 5в) есть, прямоугольных импульсов от комбинации нет. Комбинация сдохла (спидометр ведь работает)! Встаю на вход SPD комбинация- ABS. Опорное есть, импульсов нет. Тыкаю контролькой на этот провод. По сканеру в ЕСМ показания скорости отличные от нуля. Как же так? Спидометр ведь работает! Смотрю в RM, комбинация, описание системы. Откидываю CAN от приборки, убеждаюсь, что спидометр и тахометр не работают, проверяю цепь SPD комбинация- ABS (заодно питания, массы на ABS) и дефектую блок ABS. Ставлю б/у блок ABS,проверяю, беру деньги. На последующих двух камри с подобным, проверки, конечно, были быстрее по времени. |
Sergiy XXX |
alex22, я понимаю, что автор темы действовал непоследовательно, конкретного ответа нет. Но и ты в своих изречениях был не прав:q=alex22]Пофиг что спидометр работал, а он получает скорость от этого авс Поставлю тебе минус, инкогнито ставить минусы у меня как- то не получается. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Corolla 2ZR-FE 2012 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |