Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Corolla 2ZR-FE 2012 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 26 июня 2013 21:27 Сообщение отредактировано: 26 июня 2013 21:41
alex22 Не хватило терпелки... :) Остальные вас просто не поняли.... а может и не захотели услышать. -------------------------------- Сейчас стоит Авенсис ему поменяли АВS дважды.:) Поставили другую потом вернули старый блок на место, а код вылазит.... Вот теперь у меня стоит... но мне даже мысль в голову не пришла АБС менять. Завтра продолжу. а картина такая:1. на вх ЭБУ сигнал датчика скорости при вкл. зажигании имеет место быть и составляет 4,765В. 2.При включении передачи, машина подвешена на подъемнике, ХХ, колеса медленно крутятся напряжение не меняется остается таким же как и при вкл. зажигании. 3.При увеличении оборотов и скорости соответстчвенно до 15 км по спидометру, появляется сигнал датчика на осциллографе. Если газ бросить, мотор берет холостые и колеса медленно крутятся, спидометр естественно эту скорость не показывает, но импульсная последовательность датчика скоросит на вх. ЭБУ есть. 4. При длительном просмотре осциллограммы отмечены моменты пропадания импульсной последовательности. Сигнал либо уходил на низкий уровень, либо застывал на максимальном уровне. 5. Если машину заглушить, потом завести, импульсы с датчика скорости на вх. ЭБУ отсутствуют. Есть постоянно 4,7 В... для того чтобы сигнал пошел нужно двинуть гашетку..... И все сначала...:) alex22 Прав. Неисправность не устранена. И рассуждает он правильно. А еще от себя добавлю там есть промежуточные разъемы, о которых не все догадываются. А еще есть сигнальщики и установщики магнитол.... зы: про кан шины.... блин, не Тойота , а BMW какое-то японское:) Сигнал на вход блока управления SPD импульсный, то бишь аналоговый, в цифру он преобразуется уже в самом блоке . А через приборку этот сигнал идет на блок транзитом. Там его удобнее было взять. сигнал для спидометра , тахометра и пр. хрень преобразуется в самой приборке. Поэтому работающий спидометр и код по датчику- нормально. Если же неисправность будет в АБС, то код Р0500 доминирующим не будет. А в данном конкретном случае Код Р0500 доминирует. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
alex22 |
Не во всём прав, в этой королле сигнал скорости для эбу идёт классически через приборку в аналоговой форме (но в приборке ничего не делает а проходит транзитом) это есть на картинках которые Игорь подкинул, а сигнал для стрелки приходит с тогоже абс по кану тут Сергей прав. И между собой эти вещи теперь никак не связаны. Я не прав оказался, но автор действовал совершенно неправильно. |
A_V_M |
Успел, раньше:), я подредактировал свое сообщение, добавление сделал. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
alex22 написал: приходит с тогоже абс по кану A_V_M написал: Поэтому работающий спидометр и код по датчику- нормально. alex22 написал: И между собой эти вещи теперь никак не связаны. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
alex22 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 26 июня 2013 21:56 Сообщение отредактировано: 26 июня 2013 22:04
Всё меняется, просто если привык что должно быть так не сразу можешь перестроится, извиняюсь перед Сергеем. Как сейчас понимаю, все Р0500 что мне встречались были не свежее 2005 года. |
Sergiy XXX |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 26 июня 2013 23:09 Сообщение отредактировано: 27 июня 2013 0:09
Алексей, не нужно извинений, для меня ГЛАВНОЕ, что ты меня понял. A_V_M написал: а картина такая:1. на вх ЭБУ сигнал датчика скорости при вкл. зажигании имеет место быть и составляет 4,765В. Это не сигнал датчика скорости, это опорное напряжение от ЕСМ. A_V_M написал: А еще от себя добавлю там есть промежуточные разъемы, о которых не все догадываются. Уверен, что многие догадываются. A_V_M, поставте осцилограф на вход и выход SPD комбинации. Уверен, что в ситуации с авенсисом все станет ясно. |
A_V_M |
Sergiy XXX написал: Это не сигнал датчика скорости, это опорное напряжение от ЕСМ. При вкл. зажигании - да. Но когда колеса ведущие начинают крутиться опорное меняется от максимального уровня до минимального( высокий уровень/низкий). Это и есть импульсная последовательность содержащая информацию о скорости авто. Опорное напряжение проверяю всегда!! Сегодня с Авенсисом работаю, сделаю скрины и покажу осцилы. Сброшу вечером схемы по Авенсису и по этой королле, именно в части касающейся....Где там кто витые пары увидел, не представляю.:) alex22 написал: Как сейчас понимаю, все Р0500 что мне встречались были не свежее 2005 года. Поторопился....:) все что касается сигнала скорости- ничего не изменилось. как шел он в Тойотах так и идет .... ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Sergiy XXX |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 27 июня 2013 21:19 Сообщение отредактировано: 27 июня 2013 21:22 A_V_M написал: Где там кто витые пары увидел, не представляю.:) A_V_M написал: Поторопился....:) все что касается сигнала скорости- ничего не изменилось. как шел он в Тойотах так и идет .... Ну что за человек, а? :) Зря видать старался прилагать описание работы комбинации приборов короллы 12г. :) Ну да ладно. Тема интересна сама по себе не только в частном случае, но и в общем. Хочу продолжить тему, а именно: не только наличие (отсутствие) прямоугольного, пилообразного ( ALEX22 прав, и пилообразный сигнал SPD есть на некоторых автомобилях toyota), но и содержание этого сигнала так же важны. Пример: toyota ipsum (год не помню точно, примерно 01-03). Периодически возникающий код Р0500 (оказывающий действие на работу АККП), при этом спидометр всегда работал. Ну посмотрели- есть прямоугольные сигналы, проводили свою проводку, и т.д., и т.п. В итоге: график1- нет показаний скорости по сканеру, график2- есть показания скорости по сканеру. График3- другая комбинация, установленная на это авто. Лучи на графиках, сверху вниз: ABS- комбинация; комбинация- ECM; ножки процессора. На третьем графике- комбинация- ЕСМ; ножки проца |
semirek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 27 июня 2013 22:00 Сообщение отредактировано: 27 июня 2013 22:07
т.е если правильно понял от скважности зависит видит ли ЭБУ двигателя сигнал скорости со Skid control ECU или нет? А с датчика скорости на колесе сигнал идёт цифровой или аналоговый? И ещё вопрос, а на всех трёх графиках установки осцила одинаковые, а то так на первый взгляд и скважность вроде как одинаковая, только на вторых двух скринах просто сам сигнал снят на другой частоте или с другим разрешением экрана... ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
Sergiy XXX |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 27 июня 2013 22:51 Сообщение отредактировано: 27 июня 2013 23:25
Скважность? :) Скважность здесь 50% полюбому :) :). В зависимости от скорости только частота сигнала меняется. Проблема была в амплитуде сигнала комбинация- ЕСМ и соответственно на ножках проца. Это хорошо видно на скринах. Прошу отметить: на втором графике усиление по 4му каналу отличное от других, но это сути не меняет. Частота съемки везде одинакова, она указана в левой части. semirek написал: А с датчика скорости на колесе сигнал идёт цифровой или аналоговый? А что, бывает и цифровой? :) |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 27 июня 2013 23:03 Сообщение отредактировано: 27 июня 2013 23:06
Интересная тема....:) Sergiy XXX написал:
Может я что не внимательно прочел.:) Но тема интересный набрала оборот. Я продолжу .... Sergiy XXX я не в плане подколоть, у меня такой же осцилограф... методика поиска немного иная.:) я приложу тоже осциллограммы, как обещал. А еще я дам скрины с Мотордаты. Не ради рекламы. просто удобно, работаешь открыл что надо и посмотрел. С Авенсисом я сегодня закончил. Блок АБС не менял:) Использую 4 канала для диагностики. Первое смотрю опорные напряжения при вкл. зажигании. вот первый и второй каналы осциллографа показывают опорное напряжение. Мотор запускаем. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 27 июня 2013 23:05 Сообщение отредактировано: 27 июня 2013 23:21
Теперь я включаю передачу на автомобиле который подвешен на подъемнике. Ведущие колеса начинают вращаться. Первый канал - это ЭБУ второй канал - это панель приборов. 3 и 4 каналы - это сигнал скорости вращения ведущих колес ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
Руководствуемся исключительно Мотордатой. Удобно, быстро, сам в машине, компм в руках, ... все перед глазами.:) ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 27 июня 2013 23:35 Сообщение отредактировано: 27 июня 2013 23:37
как вы обратили внимание, мне нет необходимости лезть к ножкам процессора.:) Потому что сигналы которые мне нужны я могу посмотреть снаружи. А вот если на выходе панели не будет, тогда панель вскрывается. Ну это я показал осциллограммы когда неисправность была уже устранена. А что же было, до этого. А вот что: все сигналы те же, на тех же каналах. Передача включена, колеса медленно крутятся, ХХ. Единственно изменен масштаб, чтобы было видно как пропадает сигнал и как он появляется. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
A_V_M |
Собственно мне не совсем понятно зачем брать сигнал с процессора? Ведь понятно, что сигнал от датчиков скорости вращения колес изменяет уровень с высокого на низкий имеет форму близкую к синусоиде. Прямо скажем не совсем удобный сигнал для оцифровки:) Ну и хрен на него. Подали на один вход опорное напряжение, на другой сигнал с датчика, на выходе получили импульсную последовательность. С максимальным и минимальным уровнем, от опорного напряжения. Вот это уже удобно.:) Вот это и идет в блок управления. А что в панели делается = дело десятое. Спидометр работает... ну значит и до него дошла информация о скорости:) Другое дело если при такой неисправности( как на осциллограмме) будет стрелка спидометра "дрыгаться", тогда ,- да... панельку вскрыть придется. А может и не только.. А вот на Авенсисе стрелка стояла... конкретно стояла:) А код Р0500 в этот момент и появлялся. Поэтому я не понял смысл смотреть сигнал с выхода компаратора, на ноге микросхемы, и так понятно куда и зачем он. Но когда делал диагностику заметил другое.... И был несколько удивлен что ошибок по датчикам АБС не было... Но должна быть?( или вышивку крестиком пора осваивать:) )Посмотрите оцилку, я на ней выделил маркерами некоторый участок на осциллограммах каналов 3 и 4. Вот у Sergiy XXX там все ровненько....а на моих.... не понравилось мне:) ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Corolla 2ZR-FE 2012 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |