Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Corolla 2ZR-FE 2012
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota Corolla 2ZR-FE 2012

Ошибка Р0500

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1848
Ссылка
Нет ошибок? Заставим:)

разгоняем машину на подъемнике до 150км....
Вот она ошибочка, по левому датчику вылезла :)
Сигнал медленно и уверенно снижая амплитуду пропадает:)
значит вышивка подождет:)

Прикрепленный файл (9.gif, 46952 байт, скачан: 1132 раза)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1848
Ссылка
Сбавляем обороты и по достижению ХХ сигнал на левом датчике благополучно появляется.;)
В отличии от первой Р0500- данная неисправность носит чисто механический характер.


***Заметьте сигнал ни в панели ни в блок не пропал, хотя работает один датчик.

Прикрепленный файл (12.gif, 40606 байт, скачан: 643 раза)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1848
Ссылка
Может глупо искать то на что не жаловались...
С современным маркетингом ни как не вяжется.:)



Sergiy XXX я приношу извинения заранее, просто поспешил и сделал скрины с Тойоты 2007г...
Хотя думаю, что то что касается этого вопроса Вряд ли там другое что-то придумали. Смысла нет.
но завтра обязательно посмотрю. на Тойотах не видел витых пар ни от приборки, ни от АБС, поэтому категорически утверждать не буду.
Те же сигналы которые вы смотрите на процессоре- обычный импульсный сигнал. Это не цифра.
Объяснение которое вы давали, я если честно не совсем понял, ни что касаемо оцифровки, ни по о осциллограммам...
Простите, меня учили другой терминологии... жаргонными терминами я тоже владею, не всеми конечно...:) Поэтому я Вас не совсем понял.
Поэтому поймите правильно, это вовсе не означает что вы не знаете или не понимаете.
Я также, могу сам сделать, а объяснить не всегда получается:)

Поэтому главное это поделиться методикой поиска, правильно/не правильно.... кто-то лучше кто-то хуже.
Если сделал- это уже результат.
Кому надо те разберутся и вникнут ... и в термины и в жаргоны:). Остальное эмоции:)









Прикрепленный файл (1.gif, 117648 байт, скачан: 605 раз)

Прикрепленный файл (2.gif, 129188 байт, скачан: 598 раз)

Прикрепленный файл (3.gif, 111852 байт, скачан: 617 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1507
Ссылка

Sergiy XXX написал:
[q]
А что, бывает и цифровой? :)
[/q]

бывает... ))

Прикрепленный файл (6-28-2013 9-11-59 AM.png, 73353 байт, скачан: 817 раз)

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1848
Ссылка
Игорь, это не то....Это не бубль-гумм:)
Наличие на вых прямоугольных импульсов и указания на низкий и высокий уровень недостаточно для того чтобы данный электрический сигнал был назван "цифровым"...А наличие диска с магнитными вставками тем более:)

Иначе получится что датчик Холла тоже цифровой сигнал дает:)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1507
Ссылка
Васильевич, ты прав я немного в терминологии запутался, имел ввиду что импульсы пилообразные и прямоугольные прямо на выходе с датчика. )) Спасибо.

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
Те же сигналы которые вы смотрите на процессоре- обычный импульсный сигнал. Это не цифра.
[/q]

Исходя из вышесказанного, Вы утверждаете, что сигнал скорости авто, приводимого мною в пример, должен поступать на процессор именно в цифровом виде. Это так? В противном случае- зачем этот комментарий?

A_V_M написал:
[q]
Хотя думаю, что то что касается этого вопроса Вряд ли там другое что-то придумали. Смысла нет. но завтра обязательно посмотрю.
[/q]

Не утруждайте себя. Прилагаю часть эл. схемы комбинации приборов на авто corolla 2012г., рынок США. Для чего нужен этот CAN комбинации- часть описания в посте №15.

Прикрепленный файл (corolla.PNG, 98652 байт, скачан: 1233 раза)
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1848
Ссылка
Sergiy XXX Спасибо, за заботу. Но я не считаю большим трудом уточнить или разобраться в интересующем меня вопросе.

Я посмотрел и Митчел и Аллдату, и Т\док... и информация из нескольких источников совпала. И Мотордата полностью соответствует вопросе поиска неисправности по коду Р0500.
Кроме того, высказанные сомнения по поводу что данный код Может быть вызван неисправностью АБС, и повлечь за собой замену оного блока, имеют под собой серьезную почву... короче не безосновательны.:)
А именно: - в случае неисправности АБС код будет именно по АБС. И если совместно с ним вылезет код Р0500, то доминирующим будет код АБС.
А код Р0500 будет всего лишь следствием.
Просмотренное, в указанных выше источниках однозначно дают ответ на то где может возникнуть неисправность, которая вызовет код Р0500.
И Игорь в своем посте, правда на импортном языке, :) их все перечислил.
И прошу вас обратить внимание, что эти места для всех автомобилей по 2012г включительно, этой модели и ряда других ОДИНАКОВЫ.
На приведенной вами схеме, где вы показали CAN, справедливо то, что он присутствует:), и только что это CAN.:)
даже на том фрагменте схемы который вы привели очевидно, что сигнал от АБС включили в шину данных,... ну а почему бы и нет. Провода убрали лишние...
Но смысл этого в другом... посмотрите внимательно
И мне не понятно почему вы ушли от темы.
Топик стартер четко написал "Спидометр работает" ...... зачем вы ушли в сторону.?

Sergiy XXX написал:
[q]
Исходя из вышесказанного, Вы утверждаете, что сигнал скорости авто, приводимого мною в пример, должен поступать на процессор именно в цифровом виде. Это так? В противном случае- зачем этот комментарий?
[/q]


Вот за этим как раз.
Мне не нужно объяснять, какие сигналы где идут. И в чем отличие цифрового сигнала от импульсного - тоже знаю.
И еще я знаю что Посталографом цифровой сигнал не увидишь, развертки не те...
. Кто тоже это знает и молчит... по понятным причинам.
Но вопросы возникли у Игоря, А вы просто поулыбались ему.


Sergiy XXX написал:
[q]
Вы утверждаете, что сигнал скорости авто, приводимого мною в пример, должен поступать на процессор именно в цифровом виде.
[/q]

Я ничего не утверждаю... просто объяснять приходится. А сделать это вы должны были.
В вашем конкретном примере; Сигнал скорости, поступает в панель приборов по CAN в виде цифрового кода.
С панели приборов в ЭБУ сигнал идет импульсный.
Вы пишите что берете его с "ноги проца" и у кого-то складывается впечатление, что вы смотрите цифровой сигнал.
Это посталографом:)
Что тяжело было написать что сигнал скорости в цифре, дальше идет своей дорогой, и отследить его можно только уже на стрелке спидометра?
А сигнал для блока берется с выхода ЦАП. Потому что блоку управления цифровой сигнал и ...не нужен.
Ему нужен первичный сигнал... а если он приведен к уровню опорного напряжения- прекрасно.
Так вот в этой части - ничего не изменилось.
Пугать народ КАНом конечно можно:).
Теперь посмотрим на фрагмент схемы, которую вы приложили..... И даже из него становится понятно какие данные поступают в панель в цифровом виде, если еще приложить оставшуюся часть, что там идет за информация,....там только информации нет о незакрытой крышке пепельницы:) и вся эта информация отображена на панели приборов., Поэтому сигнал скорости, вполне логично взят с панели, и вполне логично он оцифрован и включен в КАН.... Навороченная машинка:)

Ну а теперь основное: когда имеешь дело с подобным, и загорелся СЕ, на панели приборов СКАНЕР нужно включать в режим поиска систем управления автомобиля.
и тогда вы увидите другие... возможно доминирующие коды.
но они могут оказаться не системе управления двигателем и ...
Вот именно это вынуждает дергать кан шины.;) А если бы посмотрел какие коды ошибок добавлены в Тойоты начиная с 2009г и далее вопрос бы отпал...
В данном конкретном случае, код Р0500 может быть убран путем замены блока АБС.
Да, сам то блок будет исправен в целом, неисправность может возникнуть в той части, где происходит оцифровка сигнала и передача его в шину данных. Но в этом случае спидометр работать не будет, и предусмотрен код ошибки;
- неисправность может также возникнуть в панели приборов, и именно в той части, куда приходит весь поток данных.
Но случае накроется и вся остальная информация которая должна быть на панели.
- поскольку сигнал скорости берется с аналогового выхода, может что-то произойти внутри- и тогда выхода с М/С не будет сигнала, или сигнал не будет соответствовать норме., но в этом случае спидометр будет работать и будет чистый код Р0500.
- Может накрыться сама шина- но в этом случае будет код ошибки ... останется только открыть схему где показаны шины данных, пронумерованы.... и что куда идет.

Короче затронут был интересный момент... но ожидания не оправдались:)
Sergiy XXX Хотелось конечно получить объяснения "на шару":), но все равно спасибо, с тойотами 2012 некоторые вещи прояснились.
Правда еще хочу сказать, вы учитывайте, что знания всех присутствующих на форуме ФРАГМЕНТАЛЬНЫ. Кто-то знает больше и фрагментов больше.. он и картинку сложить может.. а чего не хватает, догадается:)А у кого-то меньше.
И наиболее приемлемо это то что описано ... пошагово.
и как бы принято за общие правила.
Следуя им, ошибку не допустишь... Но неисправность можно не найти:)
Тогда вопросы вполне закономерны.И подшучивать тоже нужно смотреть, где можно, а где не нужно.
поэтому не надо одевать народ на "ноги проца" как на вилы.:)
Нигде в руководствах этого не найдешь...
А если что-то знаешь больше... ну тут два варианта:- либо молчи, либо расскажи, но так чтобы.... не одному тебе понятно было.



---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
На приведенной вами схеме, где вы показали CAN, справедливо то, что он присутствует:), и только что это CAN.:)даже на том фрагменте схемы который вы привели очевидно, что сигнал от АБС включили в шину данных,... ну а почему бы и нет. Провода убрали лишние...Но смысл этого в другом... посмотрите внимательно И мне не понятно почему вы ушли от темы.Топик стартер четко написал "Спидометр работает" ...... зачем вы ушли в сторону.?
[/q]

Поясняю ЛИЧНО Вам: Плохо, что Вы невнимательно прочитали тему. Все пояснения есть, иллюстрации приложены.
Повторюсь еще раз: никаких лишних проводов не убиралось. Добавили провода.
Повторюсь еще раз: на конкретном автомобиле комбинация получает сигнал скорости от блока ABS по СAN- шине. Обороты двигателя комбинация получает от ECM по CAN- шине. Все это работает, никаких "доминирующих кодов" нет в этом случае.
ЕСМ получает аналоговый сигнал скорости от блока ABS, который идет транзитом (так правильно выразился ALEX22, а SEMIREK приложил схему). Так вот этого сигнала с блока ABS нет!!!

A_V_M написал:
[q]
поэтому не надо одевать народ на "ноги проца" как на вилы.:)
[/q]

TMC Ipsum, прямого отношения к теме не имеет, показал лишь подводные камни возникающие в работе с этим кодом. Именно аналоговый сигнал скорости заходит в процессор. В современных процессорах есть и АЦП и ЦАП. Так что не нужно драматизировать (народ, вилы :) ), любой средний автоэлектрик способен проследить сигнал от штеккера ЕСМ до процессора и сделать выводы.
И последнее: извиняюсь перед Игорем, своим вопросом не насмехался, удочку давал. По мне- лучше удочка, чем выслушивать, что не есть Бубль Гамм :)


A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1848
Ссылка
Sergiy XXXсмотрите:

Sergiy XXX написал:
[q]
Повторюсь еще раз: на конкретном автомобиле комбинация получает сигнал скорости от блока ABS по СAN- шине.
[/q]

Правильно

Sergiy XXX написал:
[q]
Обороты двигателя комбинация получает от ECM по CAN- шине. Все это работает,
[/q]

Вот это зачем написали? Это что имеет отношение к ABS или к коду Р0500?
Или топик стартер, что-то писал о тахометре или оборотах?
Нет
Вот так скомкали тему, уводя в сторону от вопроса.
В итоге что получилось?
А в итоге получилось, что при коде Р0500 нужно было заменить ABS,????????
Именно к такому выводу и пришел топик стартер, потому что он заменил блок.
И пошли оправдания, "Это может быть.... это может не быть... смотреть надо еще здесь...."
А проверить то что производителем предписывается, проверили?
Нет.
Тогда домыслы и вымыслы неуместны.





Sergiy XXX написал:
[q]
ЕСМ получает аналоговый сигнал скорости от блока ABS, который идет транзитом (так правильно выразился ALEX22, а SEMIREK приложил схему).
[/q]



ЕСM , не получает аналоговый сигнал от блока АБС...
сигнал идет так:- Датчики частоты вращения ведущих колес , формируют сигнал, который поступает на контроллер CAN, расположенный в блоке АБС. Сигнал Преобразуется в цифровой код, в виде логических уровней сигнал скорости поступает на передатчик CAN, также находящийся в блоке АБС. Сигналу скорости присваивается идентификатор, а именно: что это "сигнал скорости", назначается приоритет, а в конце добавляется контрольная сумма из двух бит. Далее перед передачей сигнала в Can-шину сигнал записывается, и обязательно сравнивается с тем что ушло при передаче в кан-шину. . В случае несовпадения контрольной суммы, или отсутствия сигнала на передаче, будет записана ошибка и передана в систему само диагностики о неисправности контролера, передатчика CAN. находящихся в блоке АБС. Так осуществляется контроль удаленных контролеров CAN и иных элементов системы.(ЭТИ КОДЫ кроме Р0500 были? нет. Какие претензии к АБС?)
Сигнал поступивший в кан-шину, будет распознан только приемником CAN находящемся в панели управления. Приемник CAN панели управления сверит контрольную сумму верна/неверна, уберет ее из сообщения вместе и идентификатором, и отправит на контролер панели приборов информацию о скорости в виде логических уровней. Контролер панели приборов, данный сигнал, обработает и направит его на спидометр или табло, отображающее скорость автомобиля.
СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ!Значит сигнал от АБС до панели приборов дошел.
В контроллере панели управления по логическим уровням сигнала скорости, выполняется захват таймера, выход которого находится на портах общего назначения. Туда же из блока управления двигателем подается опорное напряжение. И опорное напряжение блока начинает изменяться от максимального до минимального уровня, формируя при этом импульсную последовательность сигнала скорости для ЕСМ. таким образом таймер выполняет роль дублера датчиков скорости. И дальше обычным проводом до блока... В зависимости от года выпуска цвет провода может быть розовым, розово- белым или бело-розовым
Вот от выхода таймера,контролера панели приборов и до блока ЕСМ- это район поиска неисправности по коду Р0500. И он одинаков что для тойот с кан шинами, что без них.
И вот когда на выходе из контролера панели нет прерываний от таймера, а опорное напряжение есть, производитель пишет: "неисправна панель" . А вот дальше лезть в нее или нет, это зависит от уровня подготовки каждого. Поэтому производитель не рекомендует ковырять внутренности панели приборов.:)
Вот так, как-то.


КАИ написал:
[q]
АВС частоту вращения колес и скорость движения видит
ECU скорость движения не видит
Спидометр работает[/q ]


---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
ЕСM , не получает аналоговый сигнал от блока АБС... сигнал идет так:- Датчики частоты вращения ведущих колес , формируют сигнал, который поступает на контроллер CAN, расположенный в блоке АБС. Сигнал Преобразуется в цифровой код, в виде логических уровней сигнал скорости поступает на передатчик CAN, также находящийся в блоке АБС. Сигналу скорости присваивается идентификатор, а именно: что это "сигнал скорости", назначается приоритет, а в конце добавляется контрольная сумма из двух бит. Далее перед передачей сигнала в Can-шину сигнал записывается, и обязательно сравнивается с тем что ушло при передаче в кан-шину. . В случае несовпадения контрольной суммы, или отсутствия сигнала на передаче, будет записана ошибка и передана в систему само диагностики о неисправности контролера, передатчика CAN. находящихся в блоке АБС. Так осуществляется контроль удаленных контролеров CAN и иных элементов системы.(ЭТИ КОДЫ кроме Р0500 были? нет. Какие претензии к АБС?)Сигнал поступивший в кан-шину, будет распознан только приемником CAN находящемся в панели управления. Приемник CAN панели управления сверит контрольную сумму верна/неверна, уберет ее из сообщения вместе и идентификатором, и отправит на контролер панели приборов информацию о скорости в виде логических уровней. Контролер панели приборов, данный сигнал, обработает и направит его на спидометр или табло, отображающее скорость автомобиля.СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ!Значит сигнал от АБС до панели приборов дошел.В контроллере панели управления по логическим уровням сигнала скорости, выполняется захват таймера, выход которого находится на портах общего назначения.
[/q]


A_V_M написал:
[q]
ЕСM , не получает аналоговый сигнал от блока АБС...
[/q]

:)

A_V_M написал:
[q]
Тогда домыслы и вымыслы неуместны.
[/q]

??


Прикрепленный файл (spd.PNG, 131041 байт, скачан: 858 раз)
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1848
Ссылка
Sergiy XXX
1.Никогда,.... Никогда цитируя чужое сообщение Не переставляйте цитаты из текста Так, как вам удобно.
так делали когда цитировали В.И Ленина.
2.никогда не ставьте в конец текста цитаты, которые не имеют отношения , к процитированному вами тексту.
Я не буду говорить как это называется, и что согласно правил форума может за этим последовать.







A_V_M написал:
[q]
ЕСM , не получает аналоговый сигнал от блока АБС...
сигнал идет так:- Датчики частоты вращения ведущих колес , формируют сигнал, который поступает на контроллер CAN, расположенный в блоке АБС. Сигнал Преобразуется в цифровой код, в виде логических уровней сигнал скорости поступает на передатчик CAN, также находящийся в блоке АБС. Сигналу скорости присваивается идентификатор, а именно: что это "сигнал скорости", назначается приоритет, а в конце добавляется контрольная сумма из двух бит. Далее перед передачей сигнала в Can-шину сигнал записывается, и обязательно сравнивается с тем что ушло при передаче в кан-шину. . В случае несовпадения контрольной суммы, или отсутствия сигнала на передаче, будет записана ошибка и передана в систему само диагностики о неисправности контролера, передатчика CAN. находящихся в блоке АБС. Так осуществляется контроль удаленных контролеров CAN и иных элементов системы.(ЭТИ КОДЫ кроме Р0500 были? нет. Какие претензии к АБС?)
Сигнал поступивший в кан-шину, будет распознан только приемником CAN находящемся в панели управления. Приемник CAN панели управления сверит контрольную сумму верна/неверна, уберет ее из сообщения вместе и идентификатором, и отправит на контролер панели приборов информацию о скорости в виде логических уровней. Контролер панели приборов, данный сигнал, обработает и направит его на спидометр или табло, отображающее скорость автомобиля.
СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ!Значит сигнал от АБС до панели приборов дошел.
В контроллере панели управления по логическим уровням сигнала скорости, выполняется захват таймера, выход которого находится на портах общего назначения. Туда же из блока управления двигателем подается опорное напряжение.
[/q]



Вы процитировали мое сообщение в этой части.


Будьте любезны, напишите свои замечания.
Что неправильно.?


Мне не понятно, то что
A_V_M написал:
[q]
ЕСM , не получает аналоговый сигнал от блока АБС..
[/q]

вы вырезав фразу из текста, опустили тот текст в котором дан подробный ответ
вот он
A_V_M написал:
[q]
И опорное напряжение блока начинает изменяться от максимального до минимального уровня, формируя при этом импульсную последовательность сигнала скорости для ЕСМ. таким образом таймер выполняет роль дублера датчиков скорости.
[/q]

И я указал где он находится.
и есть на машине система CAN или ее нет, его место осталось там же. и сигнал остался таким же. И до блока он передается так же как и передавался.

Или нужно объяснить что импульсная последовательность, и аналоговый сигнал ... как говорят в Одессе две большие разницы.Тем более такая.В импульсной технике это вообще исключение.А вот для оцифровки- идеальный вариант.

И в связи с этим я хотел бы услышать я хотел от вас перевод текста который вами подчеркнут на приложенной картинке.№56
И пожалуйста, когда будете отвечать, не прилагайте к своим постам, демонстрационные схемы..Я предпочитаю принципиальные, функциональные,... и если общие, то для системы управления в целом.
потому что,Приложенная схема дает ответ на обсуждаемый вопрос, примерно так же как, в анекдоте с пастухом:- У обочины дороги пасется стадо коров. Останавливается машина, водитель опускает стекло кричит, " мужик, где деревня Кривая Ось?" Пастух не оборачиваясь отвечает:-" Там за бугром..."
Водила смотрит... ищет "там"... впереди, справа и слева видит бугры.


Sergiy XXX серьезно...
Я приложил к своим постам , осциллограмы, дал распиновку , показал величины электрические, которые должны быть проверены при коде, условия проверки, методику... описал как идет сигнал, что делают элементы системы CAN, только что протокол не указал и структуру сообщения....

Поэтому я думаю, что в таком случае либо нужно указать на ошибки... либо не высказывая ничего просто написать свой вариант.
Я не буду возражать если вы аргументировано мне покажите как при коде ошибки Р 0500, приговаривается к замене блок АБС.Хоть с CAN хоть без него.






---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
.Я предпочитаю принципиальные
[/q]

Пожалуйста: пояснения к принципиальной схеме- в блоке А66(Skid Control ECU) кодов неисправностей нет, датчики скоростей отображают реальную скорость, по дате видна реальная скорость авто.На выводе 11 (SP1)- присутствует опорное напряжение с вывода 35(SI) блока Е46(Combination Meter), но нет сигнала скорости авто с блока A66(Skid Control ECU). В блоке Е46 (Combination Meter) спидометр работает и отображает реальную скорость авто. В блоке А50 (ECM) на выводе 8(SPD) конечно нет сигнала скорости, в дате- нет показаний скорости, есть код- Р0500. Такое имеет место быть. И в описании этого кода неисправности на это авто- одна из возможных причин- это Skid Control ECU.

Прикрепленный файл (wd.PNG, 204818 байт, скачан: 730 раз)
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1848
Ссылка
Спасибо.
По крайней мере теперь я все понял.
1.На этой схеме давать пояснения по крайней мере некорректно.
Если бы это была функциональная схема управления- я бы понял...
Эта же схема была приведена....ну лень было Игорю еще пару листов пролистать.
Сбросил эту. Ответил на вопрос:- "где деревня кривая Ось?" " Там за бугром." А бугров даже не три...
Хотя общий ответ верен.
Вот так идет сигнал на блок управления двигателем и трансмиссией в автомобилях Тойота.
Могут быть пины другие... но CAN виден? Куда приходит сигнал видно с панели приборов видно?

Прикрепленный файл (1.jpg, 22935 байт, скачан: 1074 раза)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1848
Ссылка
Теперь о тойотах которые имеют "Полный CAN".
не кастрированный.
Я написал
A_V_M написал:
[q]
блин, не Тойота , а BMW какое-то японское:)
[/q]

намек не поняли
продолжу:- есть на форуме те кто видел на Тойотах нечто подобное(приложенные фото 1,2)

пожалуйста отпишитесь.
Я лично таких тойот не видел.
А вот таких как на схеме приложенной в посте №59- как г.... на скотном дворе.
,Но скажу честно- 2012 г. мне машина не попадалась.10-11 видел, ничего там касающегося этого вопроса не замечал. На новых машинах всегда вкл. сканер на поиск всех систем автомобиля.
И ни разу сканер не дал мне систему управления двигателем и трансмиссией №2. Всегда была №1.Но тойота уже заявила о двух... значит есть и такая.
Но вот блоки управления по11 год вкл.(приложенное фото 3)
разница этих блоков видна. Правда о последнем, который в списке, ничего не могу сказать- не видал:)

Прикрепленный файл (Кан коннект%, 14296 байт, скачан: 989 раз)

Прикрепленный файл (Кан коннект%, 8034 байт, скачан: 1112 раз)

Прикрепленный файл (ECU.gif, 8141 байт, скачан: 1105 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Corolla 2ZR-FE 2012
RSS
Быстрый переход в раздел:

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2492. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1677
Рейтинг@Mail.ru