Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Corolla 2ZR-FE 2012 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
A_V_M |
Sergiy XXX надеюсь вы не обидитесь если я укажу на вторую ошибку , которую вы допустили при объяснении. Sergiy XXX написал: На выводе 11 (SP1)- присутствует опорное напряжение с вывода 35(SI) блока Е46(Combination Meter), никогда, никогда "переферия" не определяла условия блоку управления, Тем более , блоку управления двигателем. Панель приборов, или как вы говорите "комбинация"- это периферийное устройство, которое предназначено для отображения информации, необходимой водителю. Поэтому уровень сигнала на входе блока, определяется опорным напряжением, с блока управления. А панель его получает, для того чтобы манипулируя амплитудой этого напряжения, сформировать импульсную последовательность сигнала скорости. и делает это контролер панели.Который получает сигнал от .... не буду писать , повторяться.... и еще: повторю еще раз, если в машине есть Система CAN, и в нее включен блок управления двигателем и трансмиссией, и он берет информацию из общей шины, то коду Р0500 будут сопутствовать и другие коды. С другими буквами. Я это нашел в Аллдате, американский рынок, не королла была, короллу не нашел с такой системой, но тойота12г. Так вот эта программа американская, она берет того кто открывает ее сразу за ухо и начинает тыкать носом в картинки комиксы ... и простейшие однопроходные и демонстрационные схемы....и пока доходишь до нужной, злишься порядком. Потому, что такое подробное объяснение _ для полных....:) Но в ней есть хорошие ссылки, касающиеся кода Р0500. в такой системе он никогда один не будет... Поэтому при пошаговой проверке прога предлагает, считать коды и спрашивает, какие коды ошибок вы еще видите, и перечисляет системы.... Знаете почему? А потому что вся информация в цифре, идет в одну общую щину. И все блоки управления, всех систем, подключены к этой шине параллельно. А значит ситуация с одиночным кодом Р0500 в такой системе просто невозможна. Тем более на спидометре есть скорость- в блоке двигателя нет. Они оба берут сигнал из общей шины. Вот поэтому я и написал выше о кодах других, которые должны обязательно быть.... а Р0500 - это код для ECU двигателя и трансмиссии На тойоте. И из система само диагностики его никто не исключал. и вот почему: Каждая система себя контролирует,КАН тем более, но если убрать из перечня ошибок кодР0500, мы получим участок, который не контролируется. А именно: сигнал о скорости поступил в общую шину , принят панелью, есть на спидометре, .... он так же принят приемником КАН ECU(jОдновременно) и поступил на контроллер КАН и направился дальше туда куда должен попасть........ Но на его пути встал "диагност с контролькой" и в этом случае возникает неисправность между контролером КАН и блоком. И если код Р050 убрать из диагностики останется неконтролируемая дыра. Поэтому он и оставлен, а другие коды добавлены. И сам блок управления находится в списке возможных мест неисправности. А вот блока АБС при этом коде нет...... там контроль тотальный.:) И если там хоть в блоке ,хоть датчик, хоть контролер или приемопередатчик КАН выйдут из строя, или шина от блока АБС- сразу будет код. ЗЫ обидно, что взрослые дядьки:) занимающиеся ремонтом автомобилей повелись на таком вопросе. и запутали все до .... даже свой опыт и знания поставили под сомнение. И главное кем заданным- скорее всего тем кто занимается ремонтом автомобилей по интернету. Накидал сообщения по форумам и .... меняет все подряд . не останови, так только пробка от радиатора родной останется.:) Я себя из компании не исключаю. Потому что, надо было топик стартера.... к действительности вернуть.:) Или после 14-16 постов, участников соревнования,:- "Кто прочитав меньше слов из сообщения №1 угадает неисправность" Вы еще раз прочтите его сообщение и его ответы, и вдумайтесь в ситуацию. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Alert |
Sergiy XXX написал: на конкретном автомобиле комбинация получает сигнал скорости от блока ABS по СAN- шине. Я читал, читал... вроде понятно, что сигнал скорости в аналоговом виде идет от блока Skid Control ECU в PCM. Схема имеется. В последнем посте A_V_M упорствует: A_V_M написал: на спидометре есть скорость- в блоке двигателя нет. Они оба берут сигнал из общей шины. Никак не въеду в ситуацию! ---
Fuck Fuel Economy |
Sergiy XXX |
Alert, в почте. От модератора:
нормально.... |
A_V_M |
Alert написал: Никак не въеду в ситуацию! и не мудрено Alert написал: Sergiy XXX написал: нет, он просто повторил сказанное ему ранее A_V_M написал: А через приборку этот сигнал идет на блок транзитом. Там его удобнее было взять. alex22 написал: но в приборке ничего не делает а проходит транзитом) а дальше аргументировал, как приговаривают блок АБС при одиночном коде Р0500 Sergiy XXX написал: Повторюсь еще раз: на конкретном автомобиле комбинация получает сигнал скорости от блока ABS по СAN- шине. Обороты двигателя комбинация получает от ECM по CAN- шине. Все это работает, никаких "доминирующих кодов" нет в этом случае. значит приборная панель получает сигнал и спидометр скорость показывает, а ECU этот же сигнал транзитом идущий не получает. почему- следует классный ответ АБС НЕ ВЫДАЕТ СИГНАЛ. еще? Пожалуйста: Sergiy XXX написал: Опорное ЕСМ (по моему 5в) есть, прямоугольных импульсов от комбинации нет. Комбинация сдохла (спидометр ведь работает)! Встаю на вход SPD комбинация- ABS. Опорное есть, импульсов нет. Тыкаю контролькой на этот провод вот это как переварить.? Но теперь прокомментирую... "Встаю на вход SPD комбинация- ABS"- Это туда куда приходит по КАН шине цифровой сигнал "скорость автомобиля".......интересно чем становится? " Опорное есть, импульсов нет"...... Подскажет кто-нибудь какое опорное напряжение должно быть из кан -шины на входе в панель приборов? А какие "импульсы " из кан-шины на приборку идут, ни у кого образца нет? Надо посмотреть сигнал скорости приходит от блока АБС или нет. Ах, контрольной нужно смотреть, чтобы опорное увидеть в кан шине? Понял. далее этот же пост: Sergiy XXX написал: По сканеру в ЕСМ показания скорости отличные от нуля. Как же так? Спидометр ведь работает! тут я не въехал:- ткнул контрольку и увидел по сканеру что показания скорости "отличные от нуля"... то есть все операции проводятся в движении автомобиля.... или на подъемнике? и несовпадение показаний скорости на спидометре и в блоке..... В блоке этот показатель должен быть равен нулю когда спидометр что-то показывает? Sergiy XXX написал: Откидываю CAN от приборки, убеждаюсь, что спидометр и тахометр не работают, проверяю цепь SPD комбинация- ABS (заодно питания, массы на ABS) и дефектую блок ABS. Ставлю б/у блок ABS,проверяю, беру деньги. Зачем? ты же сам написал что в движении проверил, спидометр скорость показывает, нет сигнала скорости на блок управления. Я не понял, к ему эти телодвижения? может быть у приборной панели свой блок АБС а у ECU свой? Сигнал дошел к панели.... на спидометре есть, он откуда пришел, с Китая? деньги взял... рискуете, могут с этим блоком вернуться. Короче полный текст данной галиматьи в посте №29 . Alert написал: В последнем посте A_V_M упорствует: Евгений, согласен, дурак. Надо было не толерантность разводить.... а хлопнуть это в самом начале. Теперь отвечаю на ваш вопрос Евгений Тойота имеет две системы , пока о других не слышал. TCCS№1 TCCS №2 вот по первой я связываюсь со всеми тойотами новыми в том числе. Вторую видеть не приходилось. Хотя сканер обновлен и под нее заточен. Я привел список блоков управления всех свежих королл, про последний ничего не знаю, по остальным- все так как на схеме которую привел. И по сей день так. В них есть КАН система, но она не охватывает все блоки управления., тот же блок трансмиссии Тойота делает совмещенным. А во второй все блоки завязаны в общую шину обмена данными. Так вот для тех кто думает, что КАН это просто две витые сопли между собой, я и написал. Чтобы было понятно, что ни ситемах где есть кан, ни в системах где его нет, нив новых где сплошь и рядом кан. ..... ОДИНОЧНЫЙ КОД ОШИБКИ Р0500 говорит только о том, что ECU этот сигнал не получает. И приговаривать АБС по этому коду.... это нужно уметь. Потому что все системы сохранили свои коды, а кан- тотально контролирует все своих. Ну вот.... так что все сказано. добавить я думаю сторонникам Замены блока АБС больше нечего. Только будет больше путаницы. тему закрываю. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Corolla 2ZR-FE 2012 |
![]() |
2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей |