Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Corolla 2ZR-FE 2012
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota Corolla 2ZR-FE 2012

Ошибка Р0500

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1848
Ссылка
Sergiy XXX надеюсь вы не обидитесь если я укажу на вторую ошибку , которую вы допустили при объяснении.

Sergiy XXX написал:
[q]
На выводе 11 (SP1)- присутствует опорное напряжение с вывода 35(SI) блока Е46(Combination Meter),
[/q]

никогда, никогда "переферия" не определяла условия блоку управления, Тем более , блоку управления двигателем.
Панель приборов, или как вы говорите "комбинация"- это периферийное устройство, которое предназначено для отображения информации, необходимой водителю.
Поэтому уровень сигнала на входе блока, определяется опорным напряжением, с блока управления.
А панель его получает, для того чтобы манипулируя амплитудой этого напряжения, сформировать импульсную последовательность сигнала скорости. и делает это контролер панели.Который получает сигнал от .... не буду писать , повторяться....


и еще: повторю еще раз, если в машине есть Система CAN, и в нее включен блок управления двигателем и трансмиссией, и он берет информацию из общей шины, то коду Р0500 будут сопутствовать и другие коды. С другими буквами.
Я это нашел в Аллдате, американский рынок, не королла была, короллу не нашел с такой системой, но тойота12г.
Так вот эта программа американская, она берет того кто открывает ее сразу за ухо и начинает тыкать носом в картинки комиксы ... и простейшие однопроходные и демонстрационные схемы....и пока доходишь до нужной, злишься порядком. Потому, что такое подробное объяснение _ для полных....:)
Но в ней есть хорошие ссылки, касающиеся кода Р0500. в такой системе он никогда один не будет...
Поэтому при пошаговой проверке прога предлагает, считать коды и спрашивает, какие коды ошибок вы еще видите, и перечисляет системы....
Знаете почему? А потому что вся информация в цифре, идет в одну общую щину. И все блоки управления, всех систем, подключены к этой шине параллельно.
А значит ситуация с одиночным кодом Р0500 в такой системе просто невозможна.
Тем более на спидометре есть скорость- в блоке двигателя нет. Они оба берут сигнал из общей шины.
Вот поэтому я и написал выше о кодах других, которые должны обязательно быть.... а Р0500 - это код для ECU двигателя и трансмиссии На тойоте. И из система само диагностики его никто не исключал.
и вот почему:
Каждая система себя контролирует,КАН тем более, но если убрать из перечня ошибок кодР0500, мы получим участок, который не контролируется.
А именно: сигнал о скорости поступил в общую шину , принят панелью, есть на спидометре, .... он так же принят приемником КАН ECU(jОдновременно) и поступил на контроллер КАН и направился дальше туда куда должен попасть........ Но на его пути встал "диагност с контролькой" и в этом случае возникает неисправность между контролером КАН и блоком. И если код Р050 убрать из диагностики останется неконтролируемая дыра. Поэтому он и оставлен, а другие коды добавлены. И сам блок управления находится в списке возможных мест неисправности. А вот блока АБС при этом коде нет...... там контроль тотальный.:) И если там хоть в блоке ,хоть датчик, хоть контролер или приемопередатчик КАН выйдут из строя, или шина от блока АБС- сразу будет код.


ЗЫ обидно, что взрослые дядьки:) занимающиеся ремонтом автомобилей повелись на таком вопросе.
и запутали все до ....
даже свой опыт и знания поставили под сомнение.
И главное кем заданным- скорее всего тем кто занимается ремонтом автомобилей по интернету.
Накидал сообщения по форумам и .... меняет все подряд .
не останови, так только пробка от радиатора родной останется.:)
Я себя из компании не исключаю.
Потому что, надо было топик стартера.... к действительности вернуть.:)
Или после 14-16 постов, участников соревнования,:- "Кто прочитав меньше слов из сообщения №1 угадает неисправность"
Вы еще раз прочтите его сообщение и его ответы, и вдумайтесь в ситуацию.




---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5500
Ссылка




Sergiy XXX написал:
[q]
на конкретном автомобиле комбинация получает сигнал скорости от блока ABS по СAN- шине.
ЕСМ получает аналоговый сигнал скорости от блока ABS, который идет транзитом через панель приборов
[/q]


Я читал, читал... вроде понятно, что сигнал скорости в аналоговом виде идет от блока Skid Control ECU в PCM. Схема имеется.

В последнем посте A_V_M упорствует:


A_V_M написал:
[q]
на спидометре есть скорость- в блоке двигателя нет. Они оба берут сигнал из общей шины.
[/q]


Никак не въеду в ситуацию!

---
Fuck Fuel Economy
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка
Alert, в почте.


От модератора:
нормально....

A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1848
Ссылка

Alert написал:
[q]
Никак не въеду в ситуацию!
[/q]

и не мудрено

Alert написал:
[q]
Sergiy XXX написал:

на конкретном автомобиле комбинация получает сигнал скорости от блока ABS по СAN- шине.
ЕСМ получает аналоговый сигнал скорости от блока ABS, который идет транзитом через панель приборов
[/q]


нет, он просто повторил сказанное ему ранее

A_V_M написал:
[q]
А через приборку этот сигнал идет на блок транзитом. Там его удобнее было взять.
[/q]


alex22 написал:
[q]
но в приборке ничего не делает а проходит транзитом)
[/q]


а дальше аргументировал, как приговаривают блок АБС при одиночном коде Р0500


Sergiy XXX написал:
[q]
Повторюсь еще раз: на конкретном автомобиле комбинация получает сигнал скорости от блока ABS по СAN- шине. Обороты двигателя комбинация получает от ECM по CAN- шине. Все это работает, никаких "доминирующих кодов" нет в этом случае.
ЕСМ получает аналоговый сигнал скорости от блока ABS, который идет транзитом (так правильно выразился ALEX22, а SEMIREK приложил схему). Так вот этого сигнала с блока ABS нет!!!
[/q]


значит приборная панель получает сигнал и спидометр скорость показывает, а ECU этот же сигнал транзитом идущий не получает.
почему- следует классный ответ АБС НЕ ВЫДАЕТ СИГНАЛ.

еще? Пожалуйста:
Sergiy XXX написал:
[q]
Опорное ЕСМ (по моему 5в) есть, прямоугольных импульсов от комбинации нет. Комбинация сдохла (спидометр ведь работает)! Встаю на вход SPD комбинация- ABS. Опорное есть, импульсов нет. Тыкаю контролькой на этот провод
[/q]


вот это как переварить.?
Но теперь прокомментирую...
"Встаю на вход SPD комбинация- ABS"- Это туда куда приходит по КАН шине цифровой сигнал "скорость автомобиля".......интересно чем становится?
" Опорное есть, импульсов нет"......
Подскажет кто-нибудь какое опорное напряжение должно быть из кан -шины на входе в панель приборов? А какие "импульсы " из кан-шины на приборку идут, ни у кого образца нет? Надо посмотреть сигнал скорости приходит от блока АБС или нет. Ах, контрольной нужно смотреть, чтобы опорное увидеть в кан шине? Понял.

далее этот же пост:
Sergiy XXX написал:
[q]
По сканеру в ЕСМ показания скорости отличные от нуля. Как же так? Спидометр ведь работает!
[/q]

тут я не въехал:- ткнул контрольку и увидел по сканеру что показания скорости "отличные от нуля"...
то есть все операции проводятся в движении автомобиля.... или на подъемнике? и несовпадение показаний скорости на спидометре и в блоке..... В блоке этот показатель должен быть равен нулю когда спидометр что-то показывает?

Sergiy XXX написал:
[q]
Откидываю CAN от приборки, убеждаюсь, что спидометр и тахометр не работают, проверяю цепь SPD комбинация- ABS (заодно питания, массы на ABS) и дефектую блок ABS. Ставлю б/у блок ABS,проверяю, беру деньги.
[/q]

Зачем? ты же сам написал что в движении проверил, спидометр скорость показывает, нет сигнала скорости на блок управления. Я не понял, к ему эти телодвижения? может быть у приборной панели свой блок АБС а у ECU свой? Сигнал дошел к панели.... на спидометре есть, он откуда пришел, с Китая? деньги взял... рискуете, могут с этим блоком вернуться.

Короче полный текст данной галиматьи в посте №29
.
Alert написал:
[q]
В последнем посте A_V_M упорствует:
[/q]

Евгений, согласен, дурак. Надо было не толерантность разводить.... а хлопнуть это в самом начале.



Теперь отвечаю на ваш вопрос Евгений

Тойота имеет две системы , пока о других не слышал.
TCCS№1 TCCS №2 вот по первой я связываюсь со всеми тойотами новыми в том числе.
Вторую видеть не приходилось.
Хотя сканер обновлен и под нее заточен.
Я привел список блоков управления всех свежих королл, про последний ничего не знаю, по остальным- все так как на схеме которую привел. И по сей день так. В них есть КАН система, но она не охватывает все блоки управления., тот же блок трансмиссии Тойота делает совмещенным.
А во второй все блоки завязаны в общую шину обмена данными.
Так вот для тех кто думает, что КАН это просто две витые сопли между собой, я и написал.
Чтобы было понятно, что ни ситемах где есть кан, ни в системах где его нет, нив новых где сплошь и рядом кан. ..... ОДИНОЧНЫЙ КОД ОШИБКИ Р0500 говорит только о том, что ECU этот сигнал не получает. И приговаривать АБС по этому коду.... это нужно уметь. Потому что все системы сохранили свои коды, а кан- тотально контролирует все своих.



Ну вот.... так что все сказано. добавить я думаю сторонникам Замены блока АБС больше нечего.
Только будет больше путаницы.
тему закрываю.







Прикрепленный файл (1.jpg, 22935 байт, скачан: 939 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Corolla 2ZR-FE 2012
RSS
Быстрый переход в раздел:

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0939. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0505
Рейтинг@Mail.ru