Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan Sunny, QG15DE, FNB15, 2000 MY |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
DRONN |
41-й регион написал: DRONN, а возможно повреждение STA-509 без явных внешних признаков? mAlex написал: да возможно 41-й регион написал: А проверить это можно Осцилографом .... |
autocat |
Пятиваттной лампочкой между центральными и крайними терминалами разъема поочереди. Включаешь\выключаешь зажигание и смотришь чтоб моргала. ---
Уже не пьет кофеек. |
41-й регион |
DRONN,mAlex,autocat, спасибо. :)) ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
kudserstan |
41-й регион написал: спасибо. :)) оно? |
kudserstan |
Модераторам:разрешите забраться в чужую тему со своими тараканами? Аналогичное авто,с похожей проблемой.РХХ новый,ЭБУ стоял ремонтированный-сейчас контракт.Проблема заключается в том что иногда при резкой перегазовке происходит выключение эбу на доли секунды,в этот момент сканер теряет связь с ЭБУ,тахометр падает на ноль.Тут же подхватывает,как будто выключил и включил зажигание на секунду.При этом обороты двигателя в коробке не пропадают.Ну это небольшое описание проблемы.А сегодня обнаружил вот такую вещь.Бросил два канала осцила на 2 обмотки рхх,и одну контрольку.При включении зажигания:контролько моргает,импульсы идут.НО при запуске и выравнивании оборотов эбу коммутирует на минус то одну то другую обмотку.А насторожило что держать минус на одной обмотке может очень долго,более одной минуты.Это ведь неправильно.Или вы такое тоже наблюдали? |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 5270 Ссылка |
kudserstan написал:
По ищи на на форуме... Катушки зажигания... |
kudserstan |
Niva580 написал: Катушки зажигания... У него была одна мертвая когда первый раз приехал-заменил. Хорошо попролбую по каттушкам посмотреть. |
GDIMotors |
недавно был эксперт спонтанно глох тут же подхватывал.Если совсем заглох сразу заводился.Связь со сканером слетала.Оказалась китайская катушка зажигания глючила.Замена решила проблему. |
kudserstan |
GDIMotors написал: .Оказалась китайская катушка зажигания глючила Очень интересно-а как она,так влияет на сввязь с ЭБУ ну и выпад на короткий промежуток мозгов. |
mixa42 |
kudserstan написал:
вторичка пробивает в низковольтную часть,думаю. |
41-й регион |
Отчет. Вчера утром запустил мотор. После прогрева до 90 градусов: обороты – 850; шаги РХХ – 36,0; УОЗ – минус 9 градусов; кислородный датчик –от 0 до 0.85 В; краткосрочная коррекция (air fuel ratio correction value) – от 94 до 101%; долгосрочная (air fuel ratio learning) - 100%. Провёл обучение дросселя. После обучение: обороты 750; шаги РХХ – 14.0; УОЗ – 7 градусов; кислородный датчик 0,1-0,8 В; краткосрочная коррекция – 97-100%; долгосрочная – 100%. В связи с другими страшными надобностями на СТО, моего пациента выгнали из бокса на улицу, под дождь, поэтому смог только прицепить манометр и сделать продолжительный заезд с подключенным на запись сканером. С давлением топлива всё по фэн-шую: 2.2 бар на ХХ с подсоединённым вакуумным шлангом РДТ и 3.0 бар с отсоединенным. За время заезда (1 час 20 мин.) давление топлива за пределы допустимого диапазона не выходило, двигатель ни разу не заглох. После поездки мотор не глушился, а работал еще около часа. Не глох. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
41-й регион |
Сегодня утром снова записал дату с момента пуска до полного прогрева ДВС. По мере прогрева с 23 до 83 градусов обороты уменьшились с 1300 до 750, шаги РХХ уменьшились с 55 до 16, УОЗ с 18 до 7 градусов. Краткосрочная коррекция – 95-105%, долгосрочная – 100%, кислородный датчик нормально работает – 0.1 – 0.9 В. Двигатель не глохнет. Снял осциллограммы управления РХХ. Видно, что импульсы есть по всем 4-м каналам. Несколько смущают значительные шумы (помехи). Переподключался 4 раза, зачищал точки массы, изменений нет. Это м.б. неисправностью драйвера или это помехи, создаваемые шаговым мотором? При выборе усреднённого режима картинка покрасивее. Снова осмотрел РХХ, следов антифриза, грязи, заклинивания нет. Сопротивление на всех обмотках одинаковое и совпадает до десятых – 22,1 Ом. Снова вскрыл ЭБУ и внимательно рассмотрел плату. Никаких признаков повреждений элементов. Кстати, драйвер не STA509, а STA508A. Чем отличаются – не знаю:(( Что за пайка производилась на плате, тоже не смог узанть. Снова душил машину в пробной поездке около часа. Не глохнет, шайтан её отец. Мысли кончились пока что. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
alex22 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 26 июня 2013 17:20 Сообщение отредактировано: 26 июня 2013 21:14
Берёте мануал на любой ММС с шаговым мотором, находите описание проверок с помощью осциллографа, думаете почему у вас не такая картинка как должна быть, по вашей можно судить о том что импульсы есть, о исправность мотора нет. STA508 управляет форсунками, отличается более высоким обратным напряжением, можно ставить и вместо 509 но она дороже. Въезжаете в то как правильно провести измерения, проверяете, если проблем не наблюдается идёте дальше от простого к сложному. Примеры уже приводились http://autodata.ru/article/all..._bez_nego/. |
41-й регион |
Спасибо за советы, Алексей Викторович. Проверю. Результаты сообщу. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
kudserstan |
Niva580 написал: Катушки зажигания... Спасибо огромное.Долго пришлось поввоевать.Неисправность то плавающая была,но сдалась. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan Sunny, QG15DE, FNB15, 2000 MY |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |