Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Sunny, QG15DE, FNB15, 2000 MY
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Nissan Sunny, QG15DE, FNB15, 2000 MY

После прогрева глохнет на ХХ.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1558
Ссылка

41-й регион написал:
[q]
DRONN, а возможно повреждение STA-509 без явных внешних признаков?
[/q]



mAlex написал:
[q]
да возможно
[/q]



41-й регион написал:
[q]
А проверить это можно
[/q]


Осцилографом ....



autocat
Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва
autocat
Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка
Пятиваттной лампочкой между центральными и крайними терминалами разъема поочереди. Включаешь\выключаешь зажигание и смотришь чтоб моргала.

---
Уже не пьет кофеек.
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 251
Ссылка
DRONN,mAlex,autocat, спасибо. :))

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
kudserstan
Участник форума

kudserstan
Откуда: Омск
Всего сообщений: 445
Ссылка

41-й регион написал:
[q]
спасибо. :))
[/q]

оно?
kudserstan
Участник форума

kudserstan
Откуда: Омск
Всего сообщений: 445
Ссылка
Модераторам:разрешите забраться в чужую тему со своими тараканами?
Аналогичное авто,с похожей проблемой.РХХ новый,ЭБУ стоял ремонтированный-сейчас контракт.Проблема заключается в том что иногда при резкой перегазовке происходит выключение эбу на доли секунды,в этот момент сканер теряет связь с ЭБУ,тахометр падает на ноль.Тут же подхватывает,как будто выключил и включил зажигание на секунду.При этом обороты двигателя в коробке не пропадают.Ну это небольшое описание проблемы.А сегодня обнаружил вот такую вещь.Бросил два канала осцила на 2 обмотки рхх,и одну контрольку.При включении зажигания:контролько моргает,импульсы идут.НО при запуске и выравнивании оборотов эбу коммутирует на минус то одну то другую обмотку.А насторожило что держать минус на одной обмотке может очень долго,более одной минуты.Это ведь неправильно.Или вы такое тоже наблюдали?
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5270
Ссылка

kudserstan написал:
[q]

Модераторам:разрешите забраться в чужую тему со своими тараканами?Аналогичное авто,с похожей проблемой.РХХ новый,ЭБУ стоял ремонтированный-сейчас контракт.Проблема заключается в том что иногда при резкой перегазовке происходит выключение эбу на доли секунды,в этот момент сканер теряет связь с ЭБУ,тахометр падает на ноль.Тут же подхватывает,как будто выключил и включил зажигание на секунду.При этом обороты двигателя в коробке не пропадают.Ну это небольшое описание проблемы.А сегодня обнаружил вот такую вещь.Бросил два канала осцила на 2 обмотки рхх,и одну контрольку.При включении зажигания:контролько моргает,импульсы идут.НО при запуске и выравнивании оборотов эбу коммутирует на минус то одну то другую обмотку.А насторожило что держать минус на одной обмотке может очень долго,более одной минуты.Это ведь неправильно.Или вы такое тоже наблюдали?
[/q]

По ищи на на форуме... Катушки зажигания...
kudserstan
Участник форума

kudserstan
Откуда: Омск
Всего сообщений: 445
Ссылка

Niva580 написал:
[q]
Катушки зажигания...
[/q]

У него была одна мертвая когда первый раз приехал-заменил.
Хорошо попролбую по каттушкам посмотреть.
GDIMotors
Участник форума

GDIMotors
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 304
Ссылка
недавно был эксперт спонтанно глох тут же подхватывал.Если совсем заглох сразу заводился.Связь со сканером слетала.Оказалась китайская катушка зажигания глючила.Замена решила проблему.

---
Нерешаемых проблем нет!Есть мало информации.
[img]http://nick-name.ru/forum/GDIMotors.gif[/img]
kudserstan
Участник форума

kudserstan
Откуда: Омск
Всего сообщений: 445
Ссылка

GDIMotors написал:
[q]
.Оказалась китайская катушка зажигания глючила
[/q]

Очень интересно-а как она,так влияет на сввязь с ЭБУ ну и выпад на короткий промежуток мозгов.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1601
Ссылка

kudserstan написал:
[q]

Очень интересно-а как она,так влияет на сввязь с ЭБУ ну и выпад на короткий промежуток мозгов.
[/q]

вторичка пробивает в низковольтную часть,думаю.
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 251
Ссылка
Отчет.
Вчера утром запустил мотор. После прогрева до 90 градусов: обороты – 850; шаги РХХ – 36,0; УОЗ – минус 9 градусов; кислородный датчик –от 0 до 0.85 В; краткосрочная коррекция (air fuel ratio correction value) – от 94 до 101%; долгосрочная (air fuel ratio learning) - 100%. Провёл обучение дросселя. После обучение: обороты 750; шаги РХХ – 14.0; УОЗ – 7 градусов; кислородный датчик 0,1-0,8 В; краткосрочная коррекция – 97-100%; долгосрочная – 100%.
В связи с другими страшными надобностями на СТО, моего пациента выгнали из бокса на улицу, под дождь, поэтому смог только прицепить манометр и сделать продолжительный заезд с подключенным на запись сканером. С давлением топлива всё по фэн-шую: 2.2 бар на ХХ с подсоединённым вакуумным шлангом РДТ и 3.0 бар с отсоединенным. За время заезда (1 час 20 мин.) давление топлива за пределы допустимого диапазона не выходило, двигатель ни разу не заглох. После поездки мотор не глушился, а работал еще около часа. Не глох.

Прикрепленный файл (Давление на , 180709 байт, скачан: 411 раз)

Прикрепленный файл (Давление на , 201137 байт, скачан: 418 раз)

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 251
Ссылка
Сегодня утром снова записал дату с момента пуска до полного прогрева ДВС. По мере прогрева с 23 до 83 градусов обороты уменьшились с 1300 до 750, шаги РХХ уменьшились с 55 до 16, УОЗ с 18 до 7 градусов. Краткосрочная коррекция – 95-105%, долгосрочная – 100%, кислородный датчик нормально работает – 0.1 – 0.9 В. Двигатель не глохнет. Снял осциллограммы управления РХХ. Видно, что импульсы есть по всем 4-м каналам. Несколько смущают значительные шумы (помехи). Переподключался 4 раза, зачищал точки массы, изменений нет. Это м.б. неисправностью драйвера или это помехи, создаваемые шаговым мотором? При выборе усреднённого режима картинка покрасивее. Снова осмотрел РХХ, следов антифриза, грязи, заклинивания нет. Сопротивление на всех обмотках одинаковое и совпадает до десятых – 22,1 Ом. Снова вскрыл ЭБУ и внимательно рассмотрел плату. Никаких признаков повреждений элементов. Кстати, драйвер не STA509, а STA508A. Чем отличаются – не знаю:(( Что за пайка производилась на плате, тоже не смог узанть.
Снова душил машину в пробной поездке около часа. Не глохнет, шайтан её отец. Мысли кончились пока что.

Прикрепленный файл (Помехи.gif, 136390 байт, скачан: 731 раз)

Прикрепленный файл (Без помех.gif, 96759 байт, скачан: 831 раз)

Прикрепленный файл (РХХ.gif, 175566 байт, скачан: 576 раз)

Прикрепленный файл (STA508A.gif, 220728 байт, скачан: 636 раз)

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2546
Ссылка
Берёте мануал на любой ММС с шаговым мотором, находите описание проверок с помощью осциллографа, думаете почему у вас не такая картинка как должна быть, по вашей можно судить о том что импульсы есть, о исправность мотора нет. STA508 управляет форсунками, отличается более высоким обратным напряжением, можно ставить и вместо 509 но она дороже. Въезжаете в то как правильно провести измерения, проверяете, если проблем не наблюдается идёте дальше от простого к сложному. Примеры уже приводились http://autodata.ru/article/all..._bez_nego/.

Прикрепленный файл (lancer.JPG, 121128 байт, скачан: 517 раз)
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 251
Ссылка
Спасибо за советы, Алексей Викторович. Проверю. Результаты сообщу.

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
kudserstan
Участник форума

kudserstan
Откуда: Омск
Всего сообщений: 445
Ссылка

Niva580 написал:
[q]
Катушки зажигания...
[/q]

Спасибо огромное.Долго пришлось поввоевать.Неисправность то плавающая была,но сдалась.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Sunny, QG15DE, FNB15, 2000 MY
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1919. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1446
Рейтинг@Mail.ru