Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Wingroad QG18DE 2001 г.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Nissan Wingroad QG18DE 2001 г.

Кушает бензин и не быстро едет

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
terot
Участник форума


Откуда: г. Находка
Всего сообщений: 41
Ссылка
Я уже теряюсь в догадках.

Машинка жрет 15-16 литров на 100 км (заливаю от горловины до горловины). Разгоняется до 100 км за 22-24 сек. Разгон по трассе до 110-120 достаточно плавно, хоть и долго, а дальше редко удается разогнать ( допустим с горочки ), нажимаешь педаль газа до упора в этот момент, обороты тыс. 5 , мотор ревет, а скорость не прибавляется.В горку больше 80 не идет. Частенько в конце горки обороты падают и скорость соответственно.

Что делалось:

1. Менялись фильтра (воздушный, топливный)
2. Менялись свечи
3. Чистилась дроссельная заслонка
4. Лавром чистился инжектор
5. Менялись датчики ( кислородный и ДМРВ)
6. Цепь в порядке ( не вытянута)
7. Мерил давление в топливной рампе 2,5 очка и 3 очка при отключенном регуляторе.
8. Вместо катализатора кусок трубы стоит
9. Компрессия была 12,5 в каждом цилиндре

Машина не троит, чеков никогда не было ( по крайней мере в последние 5 лет), масло не ест.

Сегодня сделал замер сопротивления на соленоиде VTC. По мануалу 32 Ома , у меня 10 Ом. Сдернул с него фишку и проехался. Ничего не изменилось. Хотя по идее машина должна тупить.

Если нажать несильно на педаль и дать машине разгонятся. Машина разгоняется плавно до 140 км/ч. Блокировка работает. Так как при 80 км/ч - 2000 об/мин, при 100 км/ч - 2400 об/мин, 120 км/ч - 2800 об/мин, 140 км/ч - 3200 об/мин.

А вообще , чтобы разогнаться до 140 км/ч нужна длинная прямая.

Если отжать кнопку OD , то обороты подскакивать примерно на 1000 .

Если я еду 80-90 км/ч и мне нада обогнать машину. Я нажимаю тапку в пол. Происходит кикдаун, двиг крутит до отсечки и машина разгоняется до 120 км/ч.

Но если я еду 100-110 км/ч и нажимаю тапку в пол обороты поднимаются до тыс. 4000-5000 и машина "догоняется" до 120 км/ч. Кикдауна не происходит.

Проводил Stall test для всех режимов и где-то 2050-2100 об/мин. То есть , если судить по книге для Винограда, то норма ( в книге написано -от 2050-2250 об/мин)


Логи сняты программой TECU3.

Прикрепленный файл (LOGXX.rar, 102252 байт, скачан: 279 раз)
Прикрепленный файл (Лог в движен, 37077 байт, скачан: 273 раза)
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1558
Ссылка

terot написал:
[q]
6. Цепь в порядке ( не вытянута)
[/q]


Как узнал ????
terot
Участник форума


Откуда: г. Находка
Всего сообщений: 41
Ссылка
DRONN

Снял клапанную крышку и посмотрел вылет натяжителя.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4813
Ссылка
Низкое давление топлива.Должно быть 3,2 на ХХ. Что с давлением под нагрузкой в движении ?
terot
Участник форума


Откуда: г. Находка
Всего сообщений: 41
Ссылка
RIC

ЭЭЭ. Ты чего ))) Норм все с давлением. Все по книжке. Могу скан скинуть , если надо. На нашей машинке на ХХ 2,5 и при отсоединении регулятора 3.
kons38
Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 474
Ссылка
Система завихрения воздуха во впускном коллекторе есть? Если не открываются заслонки, ехать не будет, правда на расходе не должно отразиться.
Попробуй принудительно открыть и прокатиться.
terot
Участник форума


Откуда: г. Находка
Всего сообщений: 41
Ссылка
kons38

Есть ну не такая , как на Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) . У меня вот такое. И при создание вакуума шток ходит. Так что этот вариант отпадает.
LITRovЫЙ
Участник форума

LITRovЫЙ
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка
а он 4WD ?

---
Чудес не бывает , не верь...
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5270
Ссылка
А давление топлива при движении в нагрузку измеряли?
terot
Участник форума


Откуда: г. Находка
Всего сообщений: 41
Ссылка
LITRovЫЙ

ДА , у меня 4WD.

Niva580

Только на ХХ газовал до отсечки несколько раз и давление не просаживалось и проехался небыстро по гаражам, тоже норм было.


От модератора:
Профиль пользователя заполните .

A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1828
Ссылка

terot написал:
[q]
нажимаешь педаль газа до упора в этот момент, обороты тыс. 5 , мотор ревет, а скорость не прибавляется.В горку больше 80 не идет. Частенько в конце горки обороты падают и скорость соответственно.
[/q]

износ фрикционных дисков в АКПП. проверьте.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4813
Ссылка
Изолятор свечей какого цвета ?
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5270
Ссылка

terot написал:
[q]
Niva580Только на ХХ газовал до отсечки несколько раз и давление не просаживалось и проехался небыстро по гаражам, тоже норм было.
[/q]

На холостых снижение динамики заметно? При езде по гаражам, снижение динамики заметно?
terot
Участник форума


Откуда: г. Находка
Всего сообщений: 41
Ссылка
A_V_M

Я так понимаю, это только разбор коробки ? И если ремонт, то уже проще контрактную. Опять же , если дело , конечно, в автомате.

Опять же как это влияет на расход.

Вот допустим последние замеры:

1) До аэропорта и обратно расход получился у меня рекордно малым - 9,15 л на 100 км. Заправлялся от пробки до пробки.

2) Приехал в город уже на одометре 230 км. В баке примерно литров 15 осталось , это по оптимистическим расчетам ) То есть 35 л на 230 км.

3) До поездки в аэропорт мерил и получилось 15 литров. При этом больше 80 км/ч я не ездил, кикдауном не пользовался, с горок только на тормозе съезжал.

RIC

Изолятор беленький. Я еще менял наконечники на катушках.

Niva580

По гаражам я не вижу снижение динамики. Я же говорю на ХХ стоит машина , как вкопанная , когда мерил давление в рампе , то при перегазовке давление не проседало

Хотя вот еду в городе в небольшую (относительно) горку , чуть-чуть жму на педаль и набираю скорость 60 км/ч, жму сильнее на педаль и ничего не происходит, жму уже в пол. Обороты 4000 и медленный подхват. Как-то так.

Конечно, можно заехать и взять где-нибудь на разборке насос с условием возврата , если дадут опять же.

Опять же. У меня она не троит, не глохнет , не дергается, заводится с первого раза всегда. Как тут подумать на бензонасос ? )



Будьте добры, заполните профиль. Откуда вы?
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2546
Ссылка
У меня была такая машина, не едет вообще (по сравнению даже с обычной карбовой девяткой), бенз жрёт вёдрами т.к. почти всегда в пол давить надо. Автомобиль для очень-очень спокойной езды, гонять он не будет это точно. То что нет разгона на четвёртой в гору это нормально, четвётая передача повышающая.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Wingroad QG18DE 2001 г.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2138. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1467
Рейтинг@Mail.ru