Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Honda Inspire 2003 год, мотор J30A, правый руль.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Honda Inspire 2003 год, мотор J30A, правый руль.

По ОБД код ошибки P1699отсутствует в базе. По хонде 169-1 - неисправность ACM.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5270
Ссылка
Форсы, катик, лямбда...
Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1198
Ссылка
xzmz Зазор в клапанах проверьте
DokToP
Гость

Ссылка
А давление в системе ВТЕК какое? в килопаскалях измеряется..
xzmz
Участник форума


Откуда: Бишкек
Всего сообщений: 8
Ссылка
Зазоры на клапанах вчера выставили. Сегодня с утра такая же петрушка: завели начала троить, затем загорается чек и выключаются три цилиндра. Если её выключить и снова завести, то работает как часы.
Форсунки чистили, катализатор на вид нормальный, лямбда тоже в норме по внешнему виду.
Давление замерим, но есть ли смысл, так как проблема только по утрам на холодную
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5270
Ссылка
Резет эбу делали?
arkad
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 105
Ссылка
Не знаю как на Инсайре,но на свежих хондах после устранения мисфаев необходимо сделать прописку ДПКВ через HDS.
Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1198
Ссылка
xzmz Если зазоры в клапанах выставлены точно, ищите причину в топливе(регулятор давления), метках грм(распредвал проблемной ГБЦ). Когда катушки меняли, свечи не переставляли с рабочей ГБЦ на проблемную?(были случаи когда на задней головке свечи не менялись вообще)
DokToP
Гость

Ссылка
Когда надоест развлекаться, ответьте мне на вопрос ,я вам помогу..Которы уже задавал.
Но для справки продублирую..Какое давление в масленой системе.Этот параметр есть в сканере.Как именнуется не помню,просто давно решал ваш трабл..НЕ Помню в чем измеряется килопаскалях или килограммах..
xzmz
Участник форума


Откуда: Бишкек
Всего сообщений: 8
Ссылка

arkad написал:
[q]
ре,но на свежих хондах после устранения мисфаев необход
[/q]

Что такое ДПКВ?
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5270
Ссылка
Датчик положения коленвала
xzmz
Участник форума


Откуда: Бишкек
Всего сообщений: 8
Ссылка

DokToP написал:
[q]
Когда надоест развлекаться, ответьте мне на вопрос ,я вам помогу..Которы уже задавал.
Но для справки продублирую..Какое давление в масленой системе.Этот параметр есть в сканере.Как именнуется не помню,просто давно решал ваш трабл..НЕ Помню в чем измеряется килопаскалях или килограммах..
[/q]


Сори что не ответил, не могу найти на сканере где это. Сегодня ещё раз гляну, поищу внимательнее. У меня GNA600.
xzmz
Участник форума


Откуда: Бишкек
Всего сообщений: 8
Ссылка
DokToP
По Вашему совету было уделено особое внимание масленой системе и её давлению.
Так как, проблема повторялась исключительно в первый завод машины утром (последующие разы с промежутками завода от 1 минуты до 5 часов проблем совсем не было), поменяли масленый фильтр вчера вечером, часов в 23-00. Сегодня утром в 9-00 машина завелась без косяков, чек НЕ загорелся. Решили сегодня машину не трогать, а завтра с утра попробовать завести вновь. Потом отпишу результат.

Касаемо самого давления, при сканировании GNA, все индикаторы в программе горели зеленым цветом, типа давление в норме. Но оно и понятно, диагностика проходила в конце дня, а как уже я писал, то проблема только по утрам происходила.

ПС. Всем спасибо за участие!
xzmz
Участник форума


Откуда: Бишкек
Всего сообщений: 8
Ссылка
Сегодня с утра завелась нормально, ошибок больше нет. Вывод: проблема была к масленом фильтре. Ещё раз всем спасибо, в особенности пользователю DokToP
DokToP
Гость

Ссылка
Пожалуйста : )
ultra_slim
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1
Ссылка
несмотря на древность темы, решил отписаться)
На инспаире 2004 помогла замена катушки на задней голове. Да, это уже было на 2 странице, но для статистики. Ажно решил зарегаться))
Ошибки были 1313 1699.
AdminZ нравится.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Honda Inspire 2003 год, мотор J30A, правый руль.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3934. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2336
Рейтинг@Mail.ru