Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan AD VIN VY11-258964 2003 г, правый руль |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 5270 Ссылка |
Приветствую Уважаемые. В общем не могу решить такую проблему: АДшка, после кем то по чищеной заслонки обрела ошибку Р1121. Ну питание реле я восстановил, на ЭБУ звенит и плюс с реле и минус управления. Если на заведенном моторе стереть ошибку - машина становится совершенно адекватной, даже адаптация дросселя проxодит на ура! Но стоит при выключенном зажигании дождаться выключения майн реле, после запуска имеем ошибку и не активную заслонку. Однажды чинил подобный ниссан, только там была(если память не изменяет) Р1122, электронщик заменил какой-то элемент в ЭБУ и машина ожила, на этом автомобиле электронщик не смог приговорить ни чего. Кто сталкивался с подобным, как и какой элемент в ЭБУ можно приговорить, и в нем ли проблема? |
baikalov42 |
Андрей , вот что об этом говорит Мотордата : код Р 1121 Привод ETCS - несправность возвратной пружины угол открытия дросселя в аварийном режиме выходит за установленные пределы ЕСМ определяет заклинивание дросселя в открытом положении. |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 5270 Ссылка |
Дроссель сразу после выключения зажигания отрабатывает "крайние положения", если успеть включить зажигания до выключения майн реле - ошибки нет! Заслонка не изношена, подклинивание рукой не ощущается! |
baikalov42 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 декабря 2014 17:28 Сообщение отредактировано: 25 декабря 2014 17:31
Ладно , а другой ЭБУ подкинуть ? А почему проводку восстанавливали ? Из-за этой (вследствии ) проблемы может ЭБУ пендюлей досталось ? |
Толик |
baikalov42 написал: угол открытия дросселя в аварийном режиме выходит за установленные пределы По-любому умельцы почистили, про адаптацию не слышали, холостые поднялись, они решили болтик подкрутить - выставить холостые))) ---
Не судите строго, я только учусь) |
Толик |
А если снять штекер с заслонки и завести то какие обороты?) ---
Не судите строго, я только учусь) |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 5270 Ссылка |
baikalov42 написал: а другой ЭБУ подкинуть ? А другой ЭБУ только в один конец дают... Не достаточно средств для опытов... Толик написал: По-любому умельцы почистили, про адаптацию не слышали, холостые поднялись, они решили болтик подкрутить - Как обосновать адекватное поведение до выключения майн реле: Niva580 написал:
Толик написал:
Не пробовал, нет привычки проверять исправность элементов снятием разъема... |
Sergeu_Shai нравится.
|
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 5270 Ссылка |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 декабря 2014 18:15 Сообщение отредактировано: 25 декабря 2014 18:16
Может кому-нибудь освежит память фото блока, ну просто визуально вспомнится, что чинили такое. Фото не мое, взял с этого же форума, у меня в точности такой, просто фотоаппарата под рукой нет: Второе фото, на красный кружок не обращайте внимание: |
baikalov42 |
Печально , когда дружбана на разборе нет , печальнААА.... |
Толик |
Я так понимаю, хоть и не спец по этим заслонкам, после выключения зажигания, заслонка отрабатывает крайние положения. Потом выключается майн реле. Заслонка под действием пружины встает в приоткрытое состояние. Причем определенное... Если после включения зажигания вольтаж с дпдз отличается от положеного (пружина приоткрывает дроссель неправильно) эбу выдает ошибку и сваливается в аварийный режим (считая, что дроссель не исправен) В этот момент обороты должны выставляться пружиной в заслонке, и быть немаленькими (как при снятом штекере). Стирая ошибку, на заведенном моторе, мотор заслонки начинает ловить холостые и все гуд. То есть ошибка появляется в момент включения зажигания и пока не завели дрыгатель. Как то так... Но это всего лишь мои рассуждения, а не истина. Я могу глубоко ошибаться... ---
Не судите строго, я только учусь) |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 5270 Ссылка |
Толик написал: То есть ошибка появляется в момент включения зажигания и пока не завели дрыгатель. Как то так... Но это всего лишь мои рассуждения, а не истина. Я могу глубоко ошибаться... Ошибка появляется в процессе работы мотора, почти сразу после запуска. |
alex22 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 декабря 2014 18:49 Сообщение отредактировано: 25 декабря 2014 18:58
А какое напряжения на обоих каналах заслонки? Адекватное поведение можно объяснить тем что заслонка исправна, нет адаптации закрытого положения. Вкл - 2 сек выкл - 2 сек вкл - 2 сек выкл - 10сек Так попробуй. Может поможет. |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 5270 Ссылка |
0,6-0,7 |
sathan |
описашка |
sathan |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 декабря 2014 19:07 Сообщение отредактировано: 25 декабря 2014 19:09
PROCEDURE FOR MALFUNCTION A AND B With CONSULT-II 1. Turn ignition witch “ON” and wait at least 1 second. 2. Select “DATA MONITOR” mode with CONSULT-II. 3. Shift selector lever to “D” position (A/T), “1st” position (M/T) and wait at least 3 seconds. 4. Shift selector lever to P position (A/T), Neutral position (M/T). 5. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds. 6. Turn ignition switch ON and wait at least 1 second. 7. Shift selector lever to “D” position (A/T), “1st” position (M/T) and wait at least 3 seconds. 8. Shift selector lever to P position (A/T), Neutral position (M/T). 9. Turn ignition switch “OFF”, wait at least 10 seconds, and then turn “ON”. 10. If DTC is detected, go to EC-402, "Diagnostic Procedure" . Diagnostic Procedure EBS 1. CHECK ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR VISUALLY 1. Remove the intake air duct. 2. Check if a foreign matter is caught between the throttle valve and the housing. OK or NG OK >> GO TO 2. NG >> Remove the foreign matter and clean the electric throttle control actuator inside. 2. REPLACE ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR 1. Replace the electric throttle control actuator. 2. Perform EC-52, "Throttle Valve Closed Position Learning" . 3. Perform EC-52, "Idle Air Volume Learning" . MBIB01 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan AD VIN VY11-258964 2003 г, правый руль |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |