Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan AD VIN VY11-258964 2003 г, правый руль
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Nissan AD VIN VY11-258964 2003 г, правый руль

Р1121 Electronic Throttle Control Actuator

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5270
Ссылка
Приветствую Уважаемые.
В общем не могу решить такую проблему:
АДшка, после кем то по чищеной заслонки обрела ошибку Р1121.
Ну питание реле я восстановил, на ЭБУ звенит и плюс с реле и минус управления.
Если на заведенном моторе стереть ошибку - машина становится совершенно адекватной, даже адаптация дросселя проxодит на ура! Но стоит при выключенном зажигании дождаться выключения майн реле, после запуска имеем ошибку и не активную заслонку.
Однажды чинил подобный ниссан, только там была(если память не изменяет) Р1122, электронщик заменил какой-то элемент в ЭБУ и машина ожила, на этом автомобиле электронщик не смог приговорить ни чего.
Кто сталкивался с подобным, как и какой элемент в ЭБУ можно приговорить, и в нем ли проблема?
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка
Андрей , вот что об этом говорит Мотордата : код Р 1121
Привод ETCS - несправность возвратной пружины
угол открытия дросселя в аварийном режиме выходит за установленные пределы
ЕСМ определяет заклинивание дросселя в открытом положении.
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5270
Ссылка
Дроссель сразу после выключения зажигания отрабатывает "крайние положения", если успеть включить зажигания до выключения майн реле - ошибки нет!
Заслонка не изношена, подклинивание рукой не ощущается!
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка
Ладно , а другой ЭБУ подкинуть ?

А почему проводку восстанавливали ? Из-за этой (вследствии ) проблемы может ЭБУ пендюлей досталось ?
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]
угол открытия дросселя в аварийном режиме выходит за установленные пределы
[/q]

По-любому умельцы почистили, про адаптацию не слышали, холостые поднялись, они решили болтик подкрутить - выставить холостые)))

---
Не судите строго, я только учусь)
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка
А если снять штекер с заслонки и завести то какие обороты?)

---
Не судите строго, я только учусь)
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5270
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]
а другой ЭБУ подкинуть ?
[/q]

А другой ЭБУ только в один конец дают... Не достаточно средств для опытов...

Толик написал:
[q]
По-любому умельцы почистили, про адаптацию не слышали, холостые поднялись, они решили болтик подкрутить -
[/q]

Как обосновать адекватное поведение до выключения майн реле:

Niva580 написал:
[q]

Дроссель сразу после выключения зажигания отрабатывает "крайние положения", если успеть включить зажигания до выключения майн реле - ошибки нет!Заслонка не изношена, подклинивание рукой не ощущается!
[/q]


Толик написал:
[q]

А если снять штекер с заслонки и завести то какие обороты?)
[/q]

Не пробовал, нет привычки проверять исправность элементов снятием разъема...
Sergeu_Shai нравится.
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5270
Ссылка
Может кому-нибудь освежит память фото блока, ну просто визуально вспомнится, что чинили такое. Фото не мое, взял с этого же форума, у меня в точности такой, просто фотоаппарата под рукой нет:
Второе фото, на красный кружок не обращайте внимание:

Прикрепленный файл (11.png, 12707 байт, скачан: 729 раз)

Прикрепленный файл (1.jpg, 383508 байт, скачан: 373 раза)
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка
Печально , когда дружбана на разборе нет , печальнААА....
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка
Я так понимаю, хоть и не спец по этим заслонкам, после выключения зажигания, заслонка отрабатывает крайние положения. Потом выключается майн реле. Заслонка под действием пружины встает в приоткрытое состояние. Причем определенное... Если после включения зажигания вольтаж с дпдз отличается от положеного (пружина приоткрывает дроссель неправильно) эбу выдает ошибку и сваливается в аварийный режим (считая, что дроссель не исправен) В этот момент обороты должны выставляться пружиной в заслонке, и быть немаленькими (как при снятом штекере). Стирая ошибку, на заведенном моторе, мотор заслонки начинает ловить холостые и все гуд. То есть ошибка появляется в момент включения зажигания и пока не завели дрыгатель. Как то так... Но это всего лишь мои рассуждения, а не истина. Я могу глубоко ошибаться...

---
Не судите строго, я только учусь)
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5270
Ссылка

Толик написал:
[q]
То есть ошибка появляется в момент включения зажигания и пока не завели дрыгатель. Как то так... Но это всего лишь мои рассуждения, а не истина. Я могу глубоко ошибаться...
[/q]

Ошибка появляется в процессе работы мотора, почти сразу после запуска.
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2546
Ссылка
А какое напряжения на обоих каналах заслонки?
Адекватное поведение можно объяснить тем что заслонка исправна, нет адаптации закрытого положения.
Вкл - 2 сек
выкл - 2 сек
вкл - 2 сек
выкл - 10сек
Так попробуй. Может поможет.
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5270
Ссылка
0,6-0,7
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 847
Ссылка
описашка

Прикрепленный файл (p1121.jpg, 82719 байт, скачан: 878 раз)
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 847
Ссылка
PROCEDURE FOR MALFUNCTION A AND B
With CONSULT-II
1. Turn ignition witch “ON” and wait at least 1 second.
2. Select “DATA MONITOR” mode with CONSULT-II.
3. Shift selector lever to “D” position (A/T), “1st” position (M/T) and
wait at least 3 seconds.
4. Shift selector lever to P position (A/T), Neutral position (M/T).
5. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
6. Turn ignition switch ON and wait at least 1 second.
7. Shift selector lever to “D” position (A/T), “1st” position (M/T) and
wait at least 3 seconds.
8. Shift selector lever to P position (A/T), Neutral position (M/T).
9. Turn ignition switch “OFF”, wait at least 10 seconds, and then
turn “ON”.
10. If DTC is detected, go to EC-402, "Diagnostic Procedure" .


Diagnostic Procedure EBS
1. CHECK ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR VISUALLY
1. Remove the intake air duct.
2. Check if a foreign matter is caught between the throttle valve
and the housing.
OK or NG
OK >> GO TO 2.
NG >> Remove the foreign matter and clean the electric throttle
control actuator inside.
2. REPLACE ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR
1. Replace the electric throttle control actuator.
2. Perform EC-52, "Throttle Valve Closed Position Learning" .
3. Perform EC-52, "Idle Air Volume Learning" .
MBIB01
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan AD VIN VY11-258964 2003 г, правый руль
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2005. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1526
Рейтинг@Mail.ru