Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   ISUZU ELF, рама NPR71L, дв. 4HG1, 2002 правый руль
RSS

ISUZU ELF, рама NPR71L, дв. 4HG1, 2002 правый руль

Не заводится, чек не загорается при включении зажигания, электрич. сигнал на тнвд не приходит.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Vadim2211
Участник форума


Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка
ISUZU ELF, рама NPR71L, дв. 4HG1, 2002 правый руль, ТНВД роторного типа с электронным управлением подачей топлива, HSA, EGR, горный тормоз.
Суть: приехал, заглушил, всё хорошо. Снял АКБ, ушел на 20 дней, вернулся, поставил АКБ, стартер крутит, не заводится, заметил что ЧЕК ЕНЖ не загорается при включении зажигания. Начал проверять с подачи топлива- не идёт ДТ на форсунки с ТНВД, т.к. нет импульсов на регулятор давления (он же клапан отсечки по моему пониманию). На раме стоит электронный блок, с которого должны усиленные импульсы приходить на насос, но их нет. На это блок тоже не идёт ни каких сигналов- ни при включении зажигания, ни при прокрутке стартером. Должен ли на этот блок приходить постоянное питание при вкл зажигания. На него приходит три провода (масса приходит отдельным проводом на его корпус), выходит на насос два. Откуда приходят эти три провода не могу найти. По цвету с мозгов (ЭБУ ДВС) такие провода не выходят. На Блок упр ДВС плюсы приходят только при вкл. зажигания. Нет схем, нет сканера, нет автоэлектриков, которые работали с правым рулём. Не могу найти кто сможет грамотно продиагностировать и выдать ответ. Вопрос: Чек не загорается - это о чём говорит? Умер блок управления ДВС или плюс пропал или чего ещё? Всё пролез контакты вроде везде хорошие гнили нет.
Виталя-нк
Участник форума

Виталя-нк
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Чек не горит значит эбу не активен. Проверить массы, питание постоянное и иджен. Предохранители. Кузовную массу и моторную.
Vadim2211
Участник форума


Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка
Проверял. Постоянное питание при выкл зажигании на эбу не идет. Человек, у которого есть схемы (во Владивостоке), сказал, что по схеме постоянного питания при выкл зажигании на эбу не идет. Такое возможно?
Виталя-нк
Участник форума

Виталя-нк
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Ну если по схеме нет, то значит нет. Я с грузовиками не работал.
Vadim2211
Участник форума


Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка
Понял, спасибо! Я так понимаю, что надежда есть, что блок ЭБУ ещё жив. Может у кого есть схемы по этому грузовику или мысли какие- пишите! Проверю всё ещё раз, но без схем не очень понятно. Распиновку блока бы так это ваще сказка была бы!
DieselWorld54
Модератор раздела

DieselWorld54
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1300
Ссылка
схема

Прикрепленный файл (2015-07-29 10-31-06 Скри, 147925 байт, скачан: 748 раз)

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
DieselWorld54
Модератор раздела

DieselWorld54
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1300
Ссылка
на этот блок приходит плюс обязательно. два остальных провода идут на блок управления.
Тему создавайте в профильной ветке.

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
Vadim2211
Участник форума


Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка
Благодарю за эту чудесную схему! Побежал искать плюс! "Создать тему в профильной ветке" - это как? Как она называется? Может модератор сможет её туда перенести?
Vadim2211
Участник форума


Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка
Всех приветствую! Порылся я сегодня опять в своих проводах и блоке управления и обнаружил, что схемка с распиновкой, которую мне скинул DieselWorld54 немного не моя. На ножку D26 и D13 нет проводов в фишке. Где искать MAIN RELAY? В каком месте стоит? Как выглядит?
DieselWorld54
Модератор раздела

DieselWorld54
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1300
Ссылка
майн реле в блоке перед радиатором.Разница в схеме не значительна , все зависит от "комплектации мотора" типа доп. клапана итд.
на самом EDU который управляет дозирующим клапаном питание есть?

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
Vadim2211
Участник форума


Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка
Нет на нем питания- ни при включении зажигания, ни при прокрутке стартером. Ни постоянного ни какого другого. Ничего не приходит и не выходит.
Vadim2211
Участник форума


Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка
Полезу от АКБ по всем проводам- посмотрю куда выведут и проверю питание до коробки с релюхами под кабиной.
DieselWorld54
Модератор раздела

DieselWorld54
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1300
Ссылка
EDU

Прикрепленный файл (2015-07-30 18-55-38 Скри, 131802 байт, скачан: 446 раз)

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
Vadim2211
Участник форума


Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка
Ребята, всем спасибо за помощь и за участие! Нашёл причину! Перетерлись, а потом ещё и сгнили провода в жгуте на кабину! Снял решетку между фарами спереди, там жгут завернут в такой дермантин, в нем дырочка со спичку- перетерлась об эту решетку. Вскрыл дермантин, а там ж...па. Четыре провода болтаются. Соединил, загорелся чек- завёл машину.
Niva580 нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   ISUZU ELF, рама NPR71L, дв. 4HG1, 2002 правый руль
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2467. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1773
Рейтинг@Mail.ru