Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Outlander XL 2007 4b12
RSS

Mitsubishi Outlander XL 2007 4b12

Отвратительно заводится на холодную

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
BukA_D5
Участник форума


Откуда: Khabarovsk
Всего сообщений: 4
Ссылка
Список fluf подтверждаю, еще свечи заменил. Ошибок нет, смотрел Лексией. Все параметры в допуске. Клапана и абсорбер НЕ проверял.
У меня был подсос воздуха из за неплотно закрытого воздушного фильтра, наверное, пару тысяч км., может больше, проехал в таком режиме.
После того как закрыл, фактически ничего не изменилось в поведении авто..
fluf
Участник форума

fluf
Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 67
Ссылка

andreika написал:
[q]
У меня был подсос воздуха из за неплотно закрытого воздушного фильтра, наверное, пару тысяч км., может больше, проехал в таком режиме.
[/q]


Вот это поворот. ;)
У меня тоже.
И тоже примерно пару тысяч накрутил с дыркой в фильтре.
Хотя с другой стороны это распространненая фигня из-за особенностей фильтра. Другое дело что мало кто так долго эту дырку находит как мы.
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 588
Ссылка

Paragraf написал:
[q]
Чтоб не перечитывать со снятым датчиком ОЖ пробовали заводить?
[/q]

А лучше подкинуть переменный резистор вместо температурного и выставить нужную нам температуру (на которой проявляется дефект) и тем самым разграничить косяк механики и электроники. Как вариант.
fluf
Участник форума

fluf
Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 67
Ссылка

Толик написал:
[q]
А лучше подкинуть переменный резистор вместо температурного и выставить нужную нам температуру (на которой проявляется дефект) и тем самым разграничить косяк механики и электроники. Как вариант.
[/q]


Ага. Такое тоже в планах есть. Но отсутствие гаража и наступившие холода похоже ставят крест на экспериментах уже в этом сезоне.
fluf
Участник форума

fluf
Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 67
Ссылка
Неожиданно пришел к выводу лежащему на поверхности.
C помощью друзей с соседнего форума, смогли создать приблизительные дифинишены для просмотра прошивки.
И разглядывая ее, я пришел к пилотному выводу в чем скорее всего проблема.

Итак - в прошивке есть "warmup ingition retard map" Коэффициент коррекции опережения зажигания при прогреве/холодном запуске.
У меня он -15 градусов. Т.е. over дофига.
Отсюда вывод, запускаем полупрогретую, используется эта карта, зажигание ставится офигенно поздним для быстрого прогрева катализатора (привет зеленым), по сути топливо сгорает уже в выхлопной трубе (это и подтверждаем всегда странный звук при таком запуске из района коллектора, мини хлопки).
Далее варианты - движка старый/чуток гонит датчик коленвала/чуток уставшие зазоры в клапанах. И при таком низком КПД движки из за такого позднего зажигания его и начинает колбасить.

Остаются не отвеченными вопросы:
- когда именно, при каких условиях используется этак карта коррекции зажигания?
- почему второй запуск проходит почти всегда нормально (карта уже не используется?)

Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 322
Ссылка
Почему 15 до вмт посчитали поздним? Насколько помню на ММС снижается время впрыска от прокруток стартером.
fluf
Участник форума

fluf
Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 67
Ссылка

Paragraf написал:
[q]
Почему 15 до вмт посчитали поздним?
[/q]


Неее. Как я понял коррекция вплоть до -15 градусов от нормы при прочих равных.
По сути ее видно из графиков которые я снимал и выкладывал ранее.
На холостых когда троит фактическое зажигание -5
Когда успокаивается тряска: +5 .... +10
Григорий91
Участник форума

Григорий91
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 13
Ссылка

Jukebox написал:
[q]

А кто нибудь случаем не грешит на датчик температуры охлождающей жидкости. Мне иной раз кажется что причина именно в нем
[/q]

перечитал всю ветку и предположение с самого начала и остается таким же. то что дтож дает показания температуры на эбу и сканер еще далеко не показатель что при температуре меньше 25 градусов он не "вываливается" за пределы. на холодную сопротивление должно быть на разных авто от 3.5кОм до 6кОм. а если он на холодную покажет больше или обрыв, вот и вся проблема запуска, двигатель схватил, программу выбрал, работает, а дтож немного прогрелся и стал температуру показывать. все-таки есть предположение что на холодную датчик "вываливается за пределы" а потом показывает. попробуйте замерить сопротивление на нем, или подкинуть переменное

---
для работы двигателя необходимы две вещи - 1.что поджигать, 2.чем поджигать. Вот мы вечно и ищем где пропало или одно или второе
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 774
Ссылка
Попробуйте понюхать газоанализатором антифриз в радиаторе и расширительном бачке. На 4B12 встречается утечка через прокладку головки блока. Попробуйте повнимательней прочистить два гидроклапана VVT на головке. Попробуйте отключить переднюю лямбду во время таких неудачных запусков...

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 136
Ссылка

kitnuphs написал:
[q]

Чудная тема, очередной интернет-знайка не смог доказать, что даже слушая диагностов и выполняя их рекомендации, нельзя отремонтировать свой автомобиль. Можно только развести воды на 10 страниц и в конце концов убедиться в собственной некомпетентности.
[/q]

Данная неисправность не такая уж простая в плане поиска и не каждый мастер за нее еще и возьмётся (если не срубить бабла за работу без гарантии что поможет). По крайней мере я бы не взялся оценивая свои шансы.
Рекомендаций было очень много, но не много из них выполнено. Диагностика частенько состоит из мелочей и признаков, значительно влияющих на ход и направление поиска. Пояснять значения этих мелочей знающий человек не будет (слишком объемно), а для незнающего это все как бы не актуально.
fluf
Участник форума

fluf
Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 67
Ссылка
Не знаю кто то ещё из участвовавших вначале обсуждения в проблеме посещает ещё форум или нет, но помоему проблема решена.
Два дня полет нормальный
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 136
Ссылка
Три дня полет нормальный
(судя по календарю)
fluf
Участник форума

fluf
Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 67
Ссылка
andreika Ага.

Рассказываю - по первых, как и ожидалось надурили изначально в автосервисе, когда утверждали, что мерили компрессию и с ней все ок.
Прошлой осенью от бессилия перемерял сам на холодную, было что то около 12-12-12-9 .

Тут же под это дело решили и зазоры померять - вышло что на трех первых цилиндарх большие. На четвертом - маленькая.
Соответственно родилась разумная мысль дилетанта - клапан подзажат, компрессия вниз.
Так как я у мамы инженер, то решил поступить просто - поменять местами толкатели с третьего и четвертого цилиндра. Из расчета - большее на меньшее даст золотую серединку.
Поменял, завели померяли - почти бинго. 12-12-12-11.
Завел на полупрогретую - не троит.
Радости было до опупения, типа наконц то.
Но хрена - через два дня все вернулось.
Так и отъездил зиму и начало весны. Притом расколбас при утренней заводке усиливался по экспоненте. Так что подушку двигателя порвало ;)
А третьего вылез джекичан. С ошибкой Р0170. Беда с формированием топливной смеси.
Схватился за голову, не проводя параллели с расколбасом при заводке и вообще тоскливо стало.

В какой то момент открыл капот чтоб слезинку уронить и ... блин. В впускном патрубке между коллектором и воздушным фильтром дыра с кулак. Весь воздухан мимо MAFа шпарит.
Вспомнив что инженеру мамы, взял термо скотч и обмотал весь патрубок, гермитичность на коленке.
И вот - три дня полет нормальный. Вжик - и завелась ровненько.

Пока вывод такой - изначально проблема была в компрессии, так как не верю, что раньше был подсос, так как этот патрубок снимал десяток раз. Но по закону подлости после замены толкателей на валу, лопнул патрубок, что привело к такому же эффекту вплоть о момента пока он не порвался почти на две половинки и уже не вылезла ошибка.

Как то так...
Наверно ;)
Теперь вот шкребу голову и думаю к чему за полгода могла езда с дыркой мимо воздушного фильтра привести. :(
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка
Блин, это даже уже не смешно, за три года вы даже не удосужились узнать, что такое MIVEC, зато рассуждаете о компрессии. Регулируемый подъем клапанов, вот, что это такое. И вы по дилетантски вмешавшись в его работу даже не поняли, что вы сделали :))))))
fluf
Участник форума

fluf
Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 67
Ссылка

fluf написал:
[q]
И вы по дилетантски вмешавшись в его работу даже не поняли, что вы сделали :))))))
[/q]


Так я никогда и не скрывал, что дилетант.
И до сих пор нет четкой ясной картины - почему все стало ок.

И кстати заменив стаканчики на клапанах (не толкатели конечно же, как писал выше) - я что то сделал чего не понял до сих пор?
Буду признателен дополнительным объяснениям.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Outlander XL 2007 4b12
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3073. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2473
Рейтинг@Mail.ru