Объявление форума

ОЛИМПИАДА автодиагностов на MOTORDATA.RU

http://forum.autodata.ru/7/27842/#last

В воскресенье, 28 мая 2017 года, состоится
ФИНАЛЬНЫЙ тур Новосибирского этапа

Список участников: http://forum.autodata.ru/7/27842/


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyoya Filder 1NZ-fe 2008 г.в.
RSS

Toyoya Filder 1NZ-fe 2008 г.в.

Механическая проблема с гидра компенсаторами

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Kuraten
Участник форума


Откуда: Красноярский край пос Богучаны
Всего сообщений: 11
Ссылка
Здравствуйте уважаемые коллеги! В общем проблема в том что на данном моторе слетают нажимные рычаги клапанов. Уже третий раз! И на одном и том же цилиндре и на тех же клапанах! В первый раз когда выяснили что не открываются впускные клапана только на втором цилиндре(выясняли без разборки)была полная непонятка что могло привести к такому эффекту. Пока не открыли клапанную крышку и мягко говоря ох...были в сильном удивлении:) увидев компенсаторы и нажимные рычаги, как на ZR серии в место стаканов. Посоветовавшись со знакомыми мотористами и поговорив с хозяином, не найдя вменяемой причины, решили просто всё собрать назад как было. Машина после этого проехала около 300км и опять тоже самое. После второго раза были заменены все гидракомпенсаторы на новые, проверены пружины, ход клапанов, и сами нажимные рычаги и их ролики на предмет износа и заклинивания, а так же кулачки распредвала. После сборки около минуты крутили стартером со снятой крышкой, наблюдали как всё работает. Ничего не вызвало подозрения! Но машина проехала уже всего около 50км и опять ТОЖЕ САМОЕ на тех же клапанах! Вот сейчас хотим взять по одному нажимному рычагу с других цилиндров и посмотреть, что выйдет. Может кто встречался с похожим или предложите свою версию причины слетания рычагов.
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 627
Ссылка
Зависание в следствии масляного нагара на стержне клапана. На поршне следы встречи с клапаном не видны?
mixa42 нравится.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1405
Ссылка
когда коллектор снимали,не обратили внимание на закоксованность клапанов?
Давление масла меряли?
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 275
Ссылка
Износ кулачков в низкой части? Масло митсубисисоводы хвалят энос, см-х любролайн.. там гидриков хватает..
Kuraten
Участник форума


Откуда: Красноярский край пос Богучаны
Всего сообщений: 11
Ссылка
Всем откликнувшимся большое спасибо!mixa42 Да действительно зависание клапанов было из за какого то налёта на стержнях. Выяснили это после того как опять слетели коромысла но уже на других цилиндрах и сняли впуск. На стержнях всех впускных клапанов было что то вроде гудрона.Откисали сначала японским очистителем впускного (пена такая аммиаком сильно воняет) тракта, а потом смывали хайгировским карбклинерам постоянно в процессе шевеля клапана. И ещё помыли сольвентом на машине. Вот три дня ездит пока всё работает. Ещё раз всем спасибо! Удачи!
Stafeev нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyoya Filder 1NZ-fe 2008 г.в.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2388. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.1333
Рейтинг@Mail.ru