Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Land Cruiser Prado 1KZTE 1996 75 КУЗОВЕ
RSS

Toyota Land Cruiser Prado 1KZTE 1996 75 КУЗОВЕ

сгорает ECM двигателя

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 10641
Ссылка
Недалеко от вас, через пролив, живёт и работает Сергей Тычкин,
вот его профиль с адресом:
http://forum.autodata.ru/user/sergio

Ser-tychkin@yandex.ru

Он тоже занимается подобным и опыт у него богатый.
Созвонитесь-спишитесь.

---
*Администратор: Владимир Петрович*
shelkromm
Участник форума


Откуда: Сахалинская область г.курильск (курильск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Вот фото сгоревшего тр-ра все три компа один и тот же
shelkromm
Участник форума


Откуда: Сахалинская область г.курильск (курильск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Незнаю фото не грузиться
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 187
Ссылка
Питание и масса на ЭБУ, генератор - есть осциллограммы? Смотреть надо все - питание постоянное, зажигание, после главного реле, массы силовые и сигнальные. На работающем двигателе: на ХХ и на 3000.
shelkromm
Участник форума


Откуда: Сахалинская область г.курильск (курильск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Какой холосто и обороты комп сгорел авто не запускается не т выхода управления главным дозирующим и свнчами накала. Уже два компа спалили.беда втом что неисправность плавающая горит когда захочет может рти месяца проездить а может час проработать.
shelkromm
Участник форума


Откуда: Сахалинская область г.курильск (курильск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Все равно в платах не понимаю сгорел транзистор логики а не выходно.компы отданы мастеру он скажет за что он отвечает и на какой пин выходит. Пытался сам просмотреть увы все дорожки ведут к чипу управления кондерам и сопративлериям. На прямую к этому тр-ру не идет не одной дорожки от пина.
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 187
Ссылка
Когда ЭБУ поменял и двигатель работал - вот тогда и надо смотреть. Я понимаю, что первый раз ничего не предвещало беды. Но после второй замены - уже надо проверять. Питание/массы - это первое что смотрят. (было такое, что хотели уже третью контрактную коробку менять когда меня попросили посмотреть - и по осцилке было видно, что одна масса на ЭБУ проблемная - я нашёл и это оказалось, кто-то когда-то этот провод на двигателе чуть-чуть не туда прикрутил).
shelkromm
Участник форума


Откуда: Сахалинская область г.курильск (курильск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Я понимаю когда с датчиков осцилку смотриш пилу показ и сравниваешь с образцом из литературы. А на массе осцилографом что я должен увидеть. Просто работаю мало осцилографом да и он простой одно канальный у меня. Смотрю когда пилу надо сравнить есть нет отклонения.
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1540
Ссылка
А вы точно с Курильска?))))) Звонили мне по такой проблеме с города рядом с моим. Точно в тех же словах описывали те же действия))))))

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8924 894 0069
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 187
Ссылка
Пропал? Или просто занят?


shelkromm написал:
[q]
А на массе осцилографом что я должен увидеть
[/q]

Не более 0.1В. Из моего опыта, допустимы одиночные всплески до 0.2В, хотя и их можно "успокоить". Причём минус щупа бери от минуса аккумулятора (кидай провод). Ты лучше сюда картинку выкладывай, попробуем оценить.
ig
Участник форума
Приморский край,г.Дальнереченск

Откуда: г.Дальнереченск, Приморский край
Всего сообщений: 327
Ссылка
Как правило на таких авто 2 АКБ так вот если будут проблеммы с их массами и на клеммах ещё куча всяких соплей (типа лебедка рация и т.д) то при определённых условиях в момент отделения контакта могут быть выбросы в бортовую сеть авто до 40вольт, так что массы и состояние клеммАКБ смотри в первую очередь. Если кузов в плачевном состоянии, то продублируй массы. Если стоит китайская лебедка откинь пока её концы.
.

---
Ничто так не укрепляет веру в клиента как 100 процентная предоплата
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1540
Ссылка

ig написал:
[q]
куча всяких соплей (типа лебедка рация и т.д) то при определённых условиях в момент отделения контакта могут быть выбросы в бортовую сеть авто до 40вольт,
[/q]

Вот у меня такое произошло, в 78-ом прадике в 17-ти пиновом разъеме было бортовое там, где не положено, до тюнинговались. Теперь периодически сканер вырубает, нужно стукнуть что бы включился))) Знал бы кому -предъявил бы.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8924 894 0069
shelkromm
Участник форума


Откуда: Сахалинская область г.курильск (курильск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Ну что долго мучался и вот коса мотора та что с двумя раземами на компе целая.разобрал ее до проводка. Комп же горел постепенно сперва блок который отвечал за свечи накала,а провода на них идут в третьем разьеме,проводка салона.тут и погшали.все предохранители на котор были жучки как раз связаны с этим разьемом кстати он 22пин. Но эти же предохранители идут и на другое оборудование.оказалось замыкание в заднем жгуте проводов.причем постояного коротыша не было.после проверки всех цепей управления компа перешел шерстить проводку по згоревшим предохранителям.и нашел нагрузку неповерите с левой стороны стоит усилитель магнитолы и динамиков в общем его питание косвенно связано через предохранитель с компом. Итог замыкание в жгуте плюс нагрузка усилителя,а он как оказалось замкнут полный пыли и влаги т.к. сгнил корман под задней фарой.плюс замыаание от системы темс ну и везде жучки.и в какойто момент комп просто невыдерживал т.к. конечной точкой коротышей оказывался он через жучки.основному то плюсу по бпрабану он сильнее,а вот комп не выдерживал. Внизу с права на раме оторваны крепления жгута и все поперетералось и балталось.во время езды соприкасалось машина глохла горели предохранители. Их надоело менять и жучки. Тольео вот хозяин сколько я его не пытал все норм все так ибыло.а тут зошли ребята с другова сервиса и поведали как данное авто было на кузовных работах стояло под дождем без стекол,была апрокинута на лев сторону. После сборки и начались все эти рриколы.сначала глохла при включении заднего дворника дальше больше. Кстати как только я включалзажигание усилитель нагревалсясильно и отключался потом опять включался.в общем я удалил провода усилителя и на раме системы темс чтоб нечему было замыкать. Все теперь гуд авто на испытаниях.
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 235
Ссылка
Нормально Вы проводите проверки на предмет сгорания ЭБУ, когда "кругом жучки". Становится стремно за Дальний Восток.
Удачи Вам и, особенно, Вашим клиентам.

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
archer742 нравится.
shelkromm
Участник форума


Откуда: Сахалинская область г.курильск (курильск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Жучки у народа обычное дело.и когда приходит авто я их сразу убираю,ставлю нов или есть у меня приблуда показ амперы.ставиш порог и она отрубается.с жучками я ниеаких проверок не провожу
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Land Cruiser Prado 1KZTE 1996 75 КУЗОВЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2413. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1859
Рейтинг@Mail.ru