Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Bluebird QU14, QG18DE (L/B), 1999
RSS

Nissan Bluebird QU14, QG18DE (L/B), 1999

Высокий УОЗ и бедная смесь

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
AkimOFF
Участник форума

AkimOFF
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 102
Ссылка
А впускной коллектор снимали? Что с заслонками?Клапан рециркуляции картерных газов в порядке? Клина не дал?
mixa42 нравится.
Malbnine
Участник форума


Откуда: г.Кыштым
Всего сообщений: 8
Ссылка
Впускной коллектор не снимал, если речь о завихрителях то их состояние мне не известно но функционирует система в целом как подобается. Клапан в порядке, клина не дал. Не понимаю для чего вы это спрашиваете, это не относится к програмному обеднению смеси.
autocat
Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва
autocat
Откуда: Москва
Всего сообщений: 630
Ссылка
Посмотрите на управление соленоида блокировки при неисправности. Сделайте сталл-тест. Нормальный разгон будет только при разблокированном ГДТ.

---
Уже не пьет кофеек.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4218
Ссылка
А не тупая ли упертость в обеднение смеси ? Может сканер криво работает ,долго отслеживает параметры ? Может другим посмотреть что делается ? Ниссан он ,блин, такой... И подмену МАФ тоже не просто сделать,для начала нужно танец с бубном выучить.Это не сарказм.Это правда жизни.
Сейчас на форуме
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5150
Ссылка
а что там со стопами? Адекватно работают? Сканером видно статусы?

---
Fuck Fuel Economy
Malbnine
Участник форума


Откуда: г.Кыштым
Всего сообщений: 8
Ссылка
Нет не тупая, а со сканером всё в порядке, "Не чего на зеркало пенять ...."

ЭБУ не выходит из обеднения, пока газу не давнуть побольше, так можно проехать очень долго, и всё это время лямбда будет показывать 0.01 В, а фактическая длительность впрыска будет намного ниже расчетной, уоз при этом замрет на 38 градусах.Если давнуть побольше машина начнет ускоряться и все параметры мгновенно оживут и лямбда начнет цикл обеднения и обогащения , и уоз будет в районе 20 градусов, и длительность впрыска придет в зависимость от расчетной. А про МАФ, нет там ни каких танцев с бубном, хочешь подменить значит сбрось адаптации, чтоб ЭБУ забыл показания старого датчика и принял показания нового.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4218
Ссылка
Да вот с МАФом как раз и гимморой.Я ранее писал что система отказывалась работать с новым МАФом и после сброса адаптаций сканером ,и после разрядки вручную конденсаторов. МАФ поставили новый оригинальный ,а старый при вкл.зажигании показывал 1,08.Так вот на новом если плавно на газ давить машина ехала ,если резко нажать сваливалась в аварию и не слушалась педали газа.Машина транзитная и выбора не было пришлось им ехать дальше домой после замены МАФ и танцев с бубном.Так вот после почти 300 км пробега чаловек отзвонился - ура,заработало.Попробуй поставить новый МАФ родной,сбрось адаптации и покатайся подольше.
Сейчас на форуме
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5150
Ссылка

Malbnine написал:
[q]
лямбда будет показывать 0.01 В, а фактическая длительность впрыска будет намного ниже расчетной, уоз при этом замрет на 38 градусах
[/q]

Очень похоже на отсечку при ПХХ

---
Fuck Fuel Economy
Malbnine
Участник форума


Откуда: г.Кыштым
Всего сообщений: 8
Ссылка

RIC написал:
[q]

Да вот с МАФом как раз и гимморой. Попробуй поставить новый МАФ родной,сбрось адаптации и покатайся подольше.
[/q]


МАФ у меня живой, возможно немного завышает показания, на зажигании 1.03В, на хх 1.3В, на 2000 об/мин 1.9В. Менял я его 3-4 года назад на оригинал. Разницы показаний от времени не наблюдается, т.е. что до наступления этого тупняка, что когда начинает тупить, показывает нормально. Еслиб он при наступлении этого тупняка начал показывать расход воздуха хоть на чуть чуть меньше, я бы с тобой согласился и поменял МАФ, да я бы и сюда то писать и вопросы задавать не стал бы а просто поменял МАФ. А беспричинно менять у меня денег не хватит, я и так 40 вкинул, сейчас ещё 8 просто чтоб попробовать?
Malbnine
Участник форума


Откуда: г.Кыштым
Всего сообщений: 8
Ссылка

Alert написал:
[q]

Очень похоже на отсечку при ПХХ
[/q]


Что такое ПХХ?
vtral
Участник форума


Откуда: Юг Западной Сибири
Всего сообщений: 164
Ссылка
Принудительный холостой ход.
Отсечка подачи топлива.

---
Nissan Expert/VNW11/2004/QG18DE/DGI.3D/Хамелеон_616_2К_MAP3D
autoelectric72
Участник форума


Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 5
Ссылка
У меня стоит МАФ с напряжением при зажигании 1.06в вроде как нерабочий хотя едет норм только жрет.брал другие расходомеры на разборе и заметил что с ними на холостом ходу кислородник уходит чуть ли не в ноль.а чуть нажмешь газу начинает работать.поменял три штуки и только родной при хх выдает нормальную синусоиду кислородника.
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 187
Ссылка
1) Тебе подсказали как посмотреть катализатор. Проверь
Сомневаешься - сравни выхлоп с другими машинами.

2) Как ведёт себя блокировка гидротрансформатора во время глюка (на скорости игра с педалью газа)? Надо сравнивать скорости двигателя и первичного вала согласно статуса блокировки. (И что в это время с температурой коробки - есть же такой датчик?)

3) И в целом, надо кататься с тобой со сканером в руках. Гадать можно долго.

4) Отсылать на другой форум (да даже в другую тему) - плохой тон. Ты можешь дать ссылку. Но описать проблему и её симптомы здесь - должен.
AkimOFF нравится.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1429
Ссылка
Свечи какие стоят?С каким зазором?
также очень похоже на неисправность заслонок в коллекторе,закоксованность коллектора/клапанов.
AkimOFF нравится.
AkimOFF
Участник форума

AkimOFF
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 102
Ссылка

mixa42 написал:
[q]

Свечи какие стоят?С каким зазором?также очень похоже на неисправность заслонок в коллекторе,закоксованность коллектора/клапанов.
[/q]

Так выше ответили мне:"Впускной коллектор не снимал, если речь о завихрителях то их состояние мне не известно но функционирует система в целом как подобается. Не понимаю для чего вы это спрашиваете, это не относится к програмному обеднению смеси."
В программе оказывается дело))))))
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Bluebird QU14, QG18DE (L/B), 1999
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2390. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1696
Рейтинг@Mail.ru