Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Tiida C11 2011
RSS

Nissan Tiida C11 2011

Ошибка P1124, отключает ДЗ

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
canter94
Участник форума

canter94
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 479
Ссылка
Заслонка клинит?
petrucio
Участник форума


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Отчет о реакциях ДЗ на манипуляции с зажиганием и сбросом ошибки.

Ситуация: ошибка P1124.
Обозначения положений ключа зажигания: №1=off, №2=acc, №3=on, №4=start

1. ошибка присутствует в памяти, ДЗ закрыта с минимальным просветом
№1.off - ничего
№2.acc - ничего
№3.on - щелчок чего-то в районе двигателя, одновременно дернулась ДЗ (сложно понять - сначала окончательно закрылась или приоткрылась на неск. градусов) и вернулась в исходное положение (т.е. закрыта)
№4.start - ДВС завелся, ничего. на педаль газа ДЗ не реагирует.
№2.acc - ничего (ДВС выкл.)
№1.off - ничего

№2.acc - ничего
№3.on - дернулась ДЗ, ничего
№2.acc - ничего
№1.off - ничего

2. сброшена ошибка путем последовательного педалирования газом в положении №3.on (инструкция - в поисковиках). одновременно со сбросом ошибки (т.е. в момент отпускания педали газа) прекратилось щелканье в акпп.
выход из диагностического режима переходом из №3.on в №2.acc - при этом ДЗ полностью открылась и затем полностью закрылась.
№3.on - дернулась ДЗ и опять зафиксировалась в исходном положении (т.е. закрыта).
т.е. ошибка вновь появилась при переходе из №2.acc в №3.on.
№4.start - ДВС завелся, ничего. на педаль газа ДЗ не реагирует.

3. сброшена ошибка путем педалирования газом в положении №3.on (при этом по окончании процедуры из №3.on перехожу в №2.acc не более чем на 1сек (чтобы выйти из диагностического режима) и почти сразу возвращаюсь в №3.on (чтобы ЭБУ не успел сбросить память и не начал стандартное тестирование ДЗ). ДЗ полностью открылась и закрылась.
ошибка в памяти отсутствует (ключ всё еще в положении №3.on).
№4.start - ДВС завелся, ДЗ чуть приоткрыта, на нажатия педали газа реагирует (при езде ни провалов ни иных отклонений нет, ошибки не возникают).
№2.acc - визуально ДЗ либо закрыта либо немного приоткрыта (понять сложно).
далее как обычно – возникнет ошибка при переходе в №3.on (либо через №1.off, потом №2.acc и потом №3.on), ДЗ отключится как и значится в описании кода DTC P1124 (ДЗ приоткрыта на 5 градусов, управление ДЗ отключено) – т.е. ДЗ дернется и зафиксируется (состояние с ошибкой)

по-моему, единственное о чем это говорит – что ДЗ в целом работоспособна
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4489
Ссылка
Мазохист.
Может все же в сервис ?
petrucio
Участник форума


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
lol
в местном сервисе был. после 3 посещения электрик сдался (мне кажется он даже прозванивать не умеет)
был у официалов, заключение: "нужна дальнейшая диагностика". и ехать до них опять ну очень далеко.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4489
Ссылка
Здесь с Питера есть ребята которым доступнее с Вашей машиной работать .Посмотрите в адресах мастерских внизу форума.
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 218
Ссылка
Тестер есть? Цэшка, мультиметр... Отвёртка ещё пригодится, и другой подручный инструмент.
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1774
Ссылка

Alert написал:
[q]
Так и в чем суть?
[/q]

Суть проста до безобразия. TPS состоящий из двух датчиков Холла. Нет ничего, что могло бы механически износится, так? Зато есть зависимость напряжения от магнитного поля и если магнитное поле изменится, то что будет с напряжением датчиков? Ладно не буду долго рассусоливать, табличные данные TPS составляют 0.4-0.6 вольта одного и 4.0 - 4.2 вольта для другого датчика при полностью закрытой заслонке ( данные взяты примерно, для разных типов машин они разные) А в действительности при полностью закрытой заслонке напряжение к примеру первого датчика TPS составляет 0.65 вольта. Что делает ЭБУ? Пытается закрыть заслонку, что бы напряжение датчика соответствовало табличному, а куда дальше, если заслонка уже закрыта,..... Зато если заслонка в положении ХХ данные полостью соответствуют прошивке.
Ну и если совсем по простому, то требуется замена дроссельного узла в сборе, иначе никак.....
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5425
Ссылка
Все вышеизложенное к ошибке Р1124 не относится)

---
Fuck Fuel Economy
serf198
Участник форума


Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 70
Ссылка
P1124 пишется при выключении зажигания, если на ЕСМ после пропадания питания от замка зажигания остаётся 12 В от реле питания дросселя. Например, оно залипло, или по управлению реле висит постоянный минус с блока, или...
Поэтому на запущенном моторе ошибка трётся и дроссель работает до выключения зажигания.
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
если ошибка пишется постоянно и понятно в какой момент, то трёхканальный осцил за один запуск должен помочь решить эту проблему, .... ну я так думаю :)

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1511
Ссылка

ась написал:
[q]
излазил всю машину осциллографом, все обрывы да окисления искал и упёрся в превышение тока.....
[/q]

а точно этот код был Р1124

инженеры ниссан по другому его трактуют

semirek написал:
[q]
При включении зажигания слишком низкое напряжение в цепи питания мотора ДЗ
[/q]


может в твоих случаях был
P1122 ELECTRIC THROTTLE CONTROL FUNCTION (Electric throttle control function does not oper-
ate properly,
Harness or connectors
(Throttle control motor circuit is
shorted)
Electric throttle control actuator

или
P1128 THROTTLE CONTROL MOTOR (ECM detects short in both circuits between
ECM and throttle control motor.
Harness or connectors
(Throttle control motor circuit is shorted.)
• Electric throttle control actuator
(Throttle control motor)

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

Анатолий Sh
Участник форума


Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 187
Ссылка
Здравствуйте. У меня была тема по такому же авто и с этой же неисправностью. Посмотрите состояние разъема . Он прямо перед IPDM. Если смотреть стоя перед авто. Конкретно на том автомобиле попадала влага из под подкрылка левого переднего колёса на разъём. Контакт питания заслонки был очень окисленный, практически сгнил. Нашёл провода и контакты, которые были испорченны и пустил их в обход разъёма, используя разъём от старой Тойоты. Все работает!
Анатолий Sh
Участник форума


Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 187
Ссылка
http://forum.autodata.ru/264/26799/?hl=Nissan+Tiida+C11
Поднял тему. Я что-то забыл отписаться в ней. Вот теперь повод есть написать, как у меня решилась проблема.
petrucio
Участник форума


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
оооо, похоже мой случай.
как прочитал - вскрыл с некоторым трудом эту колодку, а оттуда вода закапала, зелененькая((( и откуда она там...
заметно, что одного контакта не хватает - обломлен, второй кое-как болтается.
после того как подсохло соединил обратно и... теперь постоянно крутится карлсон и больше ничего не происходит. походу, все контакты держались на соплях.
возможно теперь надо будет прозванивать все контакты в ней.

Прикрепленный файл (1.jpg, 153337 байт, скачан: 233 раза)

Прикрепленный файл (2.jpg, 89406 байт, скачан: 313 раз)
petrucio
Участник форума


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Ситуация разрешена, Анатолий, особенное СПАСИБО
сдал авто местному электрику (судя по всему, довольно прошареному), указал на предполагаемую неисправность разъема.
через пару дней он вернул машину - без указанной ошибки, как и любых иных, нормально заводящуюся.
подтвердил, что несколько дорожек было повреждено коррозией.
рассказал, что смог вскрыть сам разъем и уже внутри перепаивал.
отмечено, что вода могла проникать внутрь по проводам (возможно уплотнения проводов кое-где потеряли герметичность), т.ж. недостаточно было заглушено еще одно неиспользуемое входное отверстие.
рекомендовано разъем со стороны крыла (на картинке это правый пучок), как вариант, замазать густой смазкой.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Tiida C11 2011
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2703. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2041
Рейтинг@Mail.ru