Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Camry 1992г.в. 5S-FE Ошибка 13_Глохнет
RSS

Camry 1992г.в. 5S-FE Ошибка 13_Глохнет

Camry10 глохнит ошибка 13

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Konstantin_33
Участник форума


Откуда: Казахстан-ВКО Семей
Всего сообщений: 8
Ссылка
Здравствуйте. Притащили машину Camry 1992 г.в. 5S-FE

От слов клиента: Машина на холодную работает как доходит до прогревочных оборотов глохнет... Машину уже возил на СТО, сказали нужно заменить трамблер. Трамблер был заменен осталось все без изменений!
Завел машину на холодную заводитьса работает чисто не троит, как доходит до 1000 оборотов тахометр резко дергается в верх и машина глохнит. Что интересно
если педаль держать немного открытой, обороты держать где-то 1200 машина будет работать спокойно и на горячию, стоит только например включить зданию скорость R Автомобиль сразу глохнит если Включаешь D происходит удар в коробку и также глохнит

В первую очередь сделал компьютерную диагностику показала ошибку 13 - нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин

Проверил питания, массу на ECU все в порядки не что не пропадает.
Сделал съем:
1. датчика колен вала (1)
2. датчик колен вала и сигнал с форсунки (2)
3. датчик колен вала и сигнал с катушки (3)
4. с катушки и выходного сигнала коммутатора (4)

Судя по осциллограммам датчик колен вала в порядки, датчик распред вала также работает
Немного встал в ступор, кто не будь сталкивался с таким?

Konstantin_33
Участник форума


Откуда: Казахстан-ВКО Семей
Всего сообщений: 8
Ссылка
Вот осциллограммы
Konstantin_33
Участник форума


Откуда: Казахстан-ВКО Семей
Всего сообщений: 8
Ссылка
датчика колен вала
датчик колен вала и сигнал с форсунки

Прикрепленный файл (1.jpg, 216682 байт, скачан: 55 раз)

Прикрепленный файл (2.jpg, 226012 байт, скачан: 49 раз)
Konstantin_33
Участник форума


Откуда: Казахстан-ВКО Семей
Всего сообщений: 8
Ссылка
датчик колен вала и сигнал с катушки

Прикрепленный файл (3.jpg, 228568 байт, скачан: 46 раз)
Konstantin_33
Участник форума


Откуда: Казахстан-ВКО Семей
Всего сообщений: 8
Ссылка
с катушки и выходного сигнала коммутатора

Прикрепленный файл (4.jpg, 235883 байт, скачан: 51 раз)
Konstantin_33
Участник форума


Откуда: Казахстан-ВКО Семей
Всего сообщений: 8
Ссылка
с катушки и выходного сигнала коммутатора

Прикрепленный файл (5.jpg, 232096 байт, скачан: 43 раза)
Zotikov
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 40
Ссылка
Клапан холостого?
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 187
Ссылка
Тоже на КХХ подумал. А ещё, ГРМ проверял? Может ремень проскочил.
Konstantin_33
Участник форума


Откуда: Казахстан-ВКО Семей
Всего сообщений: 8
Ссылка
Ремень ГРМ не может быть так-как на холодную заводиться с по пина, работает прекрасно при на нажатие на педаль газа обороты набирает резко без рывков или замедления. Клапан ХХ хозяин поменял пол года назад (старый заклинил). Обратите внимания на пред последнию и последнию осциллограмму. Датчик колен вала и катушка и входной сигнал с компьютера на коммутатор и катушка. Как можно увидеть когда Холостой Ход начинает снижаться ECU начинает дробить сигнал!!! Тоесть сигнал на форсунки и сигнал на коммутатор идет ПАЧКАМИ...
Konstantin_33
Участник форума


Откуда: Казахстан-ВКО Семей
Всего сообщений: 8
Ссылка


Вам сделано замечание: вы не написали место проживания.
Исправьте в течении суток или будете заблокированы.






Все проблема была решена!!! Кому интересно. Как я писал за ранее мне не нравились две последние осциллограммы! Тоесть дробит сигнал! С датчика колен вала и распредвала сигнал идет нормальный без обрыва, всплесков.. А вот компьютер что самое интересное при снижении оборотов на исполнительные механизмы (коммутатор и форсунки) дробил!!!
Проблема Решена заменай ECU... (Компьютера).

P/S
Комп старый не вскрывал так как хозяин не хотел чтоб его делали и привез с разбора. ХОЗЯИН БАРИН!!!

Всем спасибо может кому пригладиться


От модератора:
Вам сделано замечание: вы не написали место проживания.
Исправьте в течении суток или будете заблокированы.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Camry 1992г.в. 5S-FE Ошибка 13_Глохнет
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1645. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1169
Рейтинг@Mail.ru