Объявление форума



Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Daihatsu Copen JB-DET 2003
RSS

Daihatsu Copen JB-DET 2003

ошибка P1601

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra
Печать
 
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5067
Ссылка
Делают в моторном. Чего не стОит делать на Дайхатсу.

---
Fuck Fuel Economy
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 811
Ссылка
Может попробовать перемычку 4-13 на 30мин.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4114
Ссылка
Нет,не помогает.Эта гадость мне столько крови выпила...Только прописывать заново.Причем мало кто берется.
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 811
Ссылка
Как то столкнулся с Toyota Duet 2001 год там ЭБУ стоял дайхатсу и тоже с иммо проблема была. Поставил без иммовый блок, только пришлось пару пинов на блоке перекинуть.
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 3243
Ссылка
если замок KEYFREE поворачивается и включает зажигание , то ключи никуда не слетели , просто завалилась синхра моторника. Нужен просто дамп моторника , сделать автосинхронизацию. При первом включении зажигания пропишется синхра и мотор заведется старыми ключами. Это и у NISSAN с такой системой аналогично.

---
www.skylineservice.ru,
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 133
Ссылка
Замок простой.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5067
Ссылка

SKYLINE 77 написал:
[q]
просто завалилась синхра моторника
[/q]

Ну так это сразу понятно по номеру ошибки, моторный ругается на связь с иммо.
Только засинхрить блоки без мастерключа обычным способом нереально.
И подозреваю, что в данном авто роллинг код синхронизации, что отличает этот авто от других маленьких Дайхатсу.


---
Fuck Fuel Economy
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 133
Ссылка
Дампы считал, но сам понять что куда прописывать так и не понял. А действиями по YRV, не совпадает.
Вот мои дампы:

Прикрепленный файл (Daihatsu Copen 2003 immob 93LC66, 512 байт, скачан: 6 раз)
Прикрепленный файл (Daihatsu Copen 2003 мото, 256 байт, скачан: 5 раз)
---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5067
Ссылка
Второй не скачивается

---
Fuck Fuel Economy
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 133
Ссылка
Повтор. то что в архиве.
Странно почему, файл скачивается, но без родного имени и расширения? Кстати если тип файла изменить на bin вручную, то содержимое открывается правильно.

Прикрепленный файл (Daihatsu Copen 2003 мото, 256 байт, скачан: 5 раз)
Прикрепленный файл (Daihatsu Copen 2003 мото, 256 байт, скачан: 4 раза)
Прикрепленный файл (DaihatsuCopen2003.rar, 413 байт, скачан: 5 раз)
---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5067
Ссылка
Заливай в моторный.

Прикрепленный файл (L56R_93LC56 OK.rar, 133 байт, скачан: 2 раза)
---
Fuck Fuel Economy
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 133
Ссылка

Alert написал:
[q]

Заливай в моторный.
[/q]

С этой не заводится.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 133
Ссылка
А если чистый транподер мастер ключа взять, то процедура прописки должна начаться?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5067
Ссылка

Глюк написал:
[q]
А если чистый транподер мастер ключа взять, то процедура прописки должна начаться?
[/q]

Нет. Надо транс прописать в спецприборе

---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5067
Ссылка
В каком режиме читался еепром иммо?
Есть подозрение на свап байтов.

---
Fuck Fuel Economy
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Daihatsu Copen JB-DET 2003
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3262. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2785
Рейтинг@Mail.ru