Объявление форума


Олимпиада-2017 : НовосибирскАрзамасМоскваФинал + Форум Олимпиада-2018 : КраснодарЕкатеринбургУфа


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Большое время открытия форсуно Nissan Cefiro a32 VQ20DE 1997
RSS

Большое время открытия форсуно Nissan Cefiro a32 VQ20DE 1997

Большое время открытия форсунок, из за чего?????

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
miguel87
Участник форума


Откуда: Шадринск
Всего сообщений: 7
Ссылка
Всем доброго времени суток!!! История такова: Ехал около месяца тому назад домой с работы, резко пропала тяга и холостые обороты, но при включении кикдауна авто ехал как раньше(динамика была такая же). С горем пополам доехал до дома, заглушил. На следующий день авто не завелось и вот уже в течении почти месяца пытаемся реанимировать... Раньше были такие же симптомы на ходу, т.е. пропадала тяга, могла заглохнуть на светофоре, либо обороты падали до 250-300 об/мин. Помогала перегазовка, либо повторный запуск двигателя. При перегазовке был виден густой черный дым из выхлопной трубы(т.е. смесь судя по всему была обогащенной). После этого двигатель начинал работать отлично, но спустя немного могло повториться, а могло и нет. За время танцев с бубном в течении почти месяца, был поменян шкив коленвала, моторчик топливного насоса, проверены: катушки, свечи зажигания, компрессия(11 в каждом цилиндре), поставил датчик давления топлива - показывает при включенном зажигании 2,75 килограмма, проверен регулятор давления топлива( в норме). Топливо поступает, искра есть. Сегодня осциллографом проверили датчики коленвала(оба), датчик фаз, также ранее проверяли МАФ, датчик температуры охл.жидкости, датчики на дросельной заслонке. Все в норме. Но потом проверили на осциллографе время открытия форсунок по мануалу указано 2,5 миллисекунды, а у нас показало от 25 до 27 миллисекунд, т.е. больше в 10 раз в среднем... Может что-то забыл описать что было еще проверено. Такой вопрос уважаемые товарищи диагносты ... ЧТО, ПОЧЕМУ и КАК????????????? Кто сможет помогите советом, а то сломал уже всю голову....(( Всем добра!!!
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 16
Ссылка
Сканером надо параметры смотреть, что "видит" блок управления. Температуру, расход воздуха, положение дросселя, признаки включения нагрузок, стартера и т.п.

Но лучше отдать автомобиль специалисту.
miguel87
Участник форума


Откуда: Шадринск
Всего сообщений: 7
Ссылка
А кому специалисту, у нас специалисты только вид умный делают, да денежки берут) А так проверяли все в норме
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1774
Ссылка
В момент прокрутки, при холодном запуске двигателя время открытия форсунок может доходить до 50-150 мс. Так, что на это не обращайте внимания, вам дано время работающего без нагрузки, прогретого двигателя.
miguel87 нравится.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4341
Ссылка
какого цвета изоляторы свечей .Что с датчиком расхода воздуха,я имею в виду его параметры при включенном зажигании ,на ХХ и на оборотах 2500.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5256
Ссылка
Лечение по фотографии очень поможет умирающему....

Это ж какой специалист то там, есть осцилл, может проверить кучу датчиков, а сканера нету что ли?!

---
Fuck Fuel Economy
miguel87
Участник форума


Откуда: Шадринск
Всего сообщений: 7
Ссылка
Специалист с осциллографом мой знакомый, а сканера у него нет)
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 202
Ссылка
Может проблема с питанием/массой ЭБУ?
miguel87
Участник форума


Откуда: Шадринск
Всего сообщений: 7
Ссылка
Изоляторы у свечей мокрого цвета))) так как почти месяц не можем запустить двигатель (даже не схватывает). С датчиком расхода воздуха все в порядке, не помню точно показания, но они были в пределах нормы по мануалу.
miguel87
Участник форума


Откуда: Шадринск
Всего сообщений: 7
Ссылка
Я думаю, если бы была проблема с питанием или массой на ЭБУ, то не было бы искры на катушках зажигания и много еще чего)
miguel87
Участник форума


Откуда: Шадринск
Всего сообщений: 7
Ссылка
Ребята высказывайте пожалуйста еще мнения, предположения, помогайте!!!
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5256
Ссылка
Катализатор проверьте

---
Fuck Fuel Economy
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4341
Ссылка
Так уже вообще не заводится ?Наводка от стартера ,отсутствие синхронизации всвязи с перескочившей цепью...отсутствие компрессии всвязи с долгими попытками запуска...монтажная пена в глушителе ...вода вместо бензина в баке...барабашка в компьютере ... сглазили...
archer742, Толик нравится.
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 202
Ссылка

miguel87 написал:
[q]
Я думаю, если бы была проблема с питанием или массой на ЭБУ, то не было бы искры на катушках зажигания и много еще чего)
[/q]

Как раз вот так и может быть. С такими симптомами. Проверять осциллографом во время включения зажигания и прокрутки стартером (в это время зарядку отключай, форму сигнала меняет). И выкладывай сюда. Кстати, покажи чего вы осциллографом уже намеряли. Осциллограф надеюсь компьютерный?

Сканер тебе нужен, тогда и советы будут по делу. Программа TECU должна подключиться, их две версии, сайт vdiag.ru), работает с разными адаптерами, лучше K-Line, но старая вторая версия работает и с ELM327.

PS: Вот ещё с форума Cefiro: Программа диагностики для автомобилей Nissan (для авто 1990-х годов)
25-регион
Участник форума


Откуда: уссурийск
Всего сообщений: 180
Ссылка
гльянь просадку массы и плюса на катушках
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Большое время открытия форсуно Nissan Cefiro a32 VQ20DE 1997
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2091. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1572
Рейтинг@Mail.ru