Объявление форума



Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Ниссан AD? QG15 Р0100
RSS

Ниссан AD? QG15 Р0100

Машина решена, вопрос как часто так бывает.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, TundraПечать
 
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 273
Ссылка
Приезжал на станцию посмотреть машинку по сканеру, двигатель после текущего ремонта с заменой поршневой. На спидометре 170000, сам удивился, хозяин говорит ездил дедушка... Горела ошибка Ро100, ну и по коробке , все скинулось, видать при ремонте заводили и не одели фишки ошибки и висели. Правда перед этим лопнул радиатор, двс весь в антифризе. Сказал хозяину все хорошо даже обороты ХХ прошли адаптацию по воздуху. Предупредил , что антифриз коварный и надо хорошо продуть подкапотное. Через неделю звонит, машина встала и не едет , после капиталки 400км... Просит приехать на место посмотреть. Приехал, с мультиметром , отвертками и перемычкой для самодиагностики. Считаю моргания Р0100 и все.. Машина хорошо заводится, но газует до 2000-1 и захлебывается, а то и глохнет. На Маф 12 вольт есть, по памяти сигнальный вольтах покоя 1.06 в сканере, кидаю туда мультиметр 0.6 . Проверяю дпдз , тоже не понятные цифры, 1в , масса и 0.08 средний. Вечереет, договариваемся на другой день, да и схему посмотрю... Дня через два приезжаю, машина стоит, толкал он её до сто сканер говорит Р0100, но нет у них "электрика" , обрыв проводки ищи ... Прозвонил по желанию клиента. все в норме . но и питание 5 в припало на массу. Начинаю искать Где? Проводку вскрываю, явно первый раз на машинке с японского рынка, все нормуль. Добрался до 111 пина, питает Маф, дпдз и коннект на третий провод. В схемах нет. Иду по проводке в район радиатора, "бачек " кондиционера с датчиком давления выходит 5 в, снимаю фишку вся в антифризе, привязал рядом, замыкание на массу пропало. собираю проводку примерно как было, заводим и все работает, сдергиваю фишку дпдз не более пять сек, комп обучается ХХ и все работает.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5067
Ссылка
Антифриз замыкать на массу не обучен)
А датчик давления очень даже умеет.
Распространенный трабл

---
Fuck Fuel Economy
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 3243
Ссылка
датчик давления сломали , в него попал антифриз и замкнул, типичная проблема

---
www.skylineservice.ru,
II tolyan нравится.
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 273
Ссылка
так и было))
tovarih
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 21
Ссылка

Paragraf написал:
[q]

Приезжал на станцию посмотреть машинку по сканеру, двигатель после текущего ремонта с заменой поршневой. На спидометре 170000, сам удивился, хозяин говорит ездил дедушка... Горела ошибка Ро100, ну и по коробке , все скинулось, видать при ремонте заводили и не одели фишки ошибки и висели. Правда перед этим лопнул радиатор, двс весь в антифризе. Сказал хозяину все хорошо даже обороты ХХ прошли адаптацию по воздуху. Предупредил , что антифриз коварный и надо хорошо продуть подкапотное. Через неделю звонит, машина встала и не едет , после капиталки 400км... Просит приехать на место посмотреть. Приехал, с мультиметром , отвертками и перемычкой для самодиагностики. Считаю моргания Р0100 и все.. Машина хорошо заводится, но газует до 2000-1 и захлебывается, а то и глохнет. На Маф 12 вольт есть, по памяти сигнальный вольтах покоя 1.06 в сканере, кидаю туда мультиметр 0.6 . Проверяю дпдз , тоже не понятные цифры, 1в , масса и 0.08 средний. Вечереет, договариваемся на другой день, да и схему посмотрю... Дня через два приезжаю, машина стоит, толкал он её до сто сканер говорит Р0100, но нет у них "электрика" , обрыв проводки ищи ... Прозвонил по желанию клиента. все в норме . но и питание 5 в припало на массу. Начинаю искать Где? Проводку вскрываю, явно первый раз на машинке с японского рынка, все нормуль. Добрался до 111 пина, питает Маф, дпдз и коннект на третий провод. В схемах нет. Иду по проводке в район радиатора, "бачек " кондиционера с датчиком давления выходит 5 в, снимаю фишку вся в антифризе, привязал рядом, замыкание на массу пропало. собираю проводку примерно как было, заводим и все работает, сдергиваю фишку дпдз не более пять сек, комп обучается ХХ и все работает.
[/q]


Здравствуйте.
На какой фишке из датчиков поймали 5 в на массе? Опишите подробнее, как быстрее выявить неисправность. Просто сталкивался с аналогичной проблемой- часто появляющаяся ошибка 0100 при абсолютно исправном датчике.
Поправьте если не прав: снимаем фишку с датчика МАФа и ДПДЗ, один провод мультиметра на массу(основную), второй на массу фишки одного из датчиков, если видим 5 в(итд...), то ищем замыкание?
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 273
Ссылка
Весь фикус-пикус был в том, что ошибка одна, а легло на данной машине минимум три датчика. Хотя по дпдз видать в те годы только обрыв зажигал "чек" Осмелюсь предположить, 1 в то приходило. .. поэтому и не ругался.. В этом случае машина не едет, предпалагаю не хватает топлива 2к и глохнет. Заводиться бодро, при этом. Снимать не чего не снимал, а иголку втыкивал через обратную сторону фишки, где резинка. На выезд для ниссана ничего не было, думаю через дату будь сканер можно увидеть и так. А так да, где Мафи дпдз должно быть 5 в, мультиметр пикает на массу(основную по вашему, да на любую)









tovarih
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 21
Ссылка
Спасибо!

На будущее, вдруг кому пригодится. Ниссановская схема со всеми(тремя) выводами, от контакта 111

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Ниссан AD? QG15 Р0100
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2742. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.2275
Рейтинг@Mail.ru