Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Высокие обороты
RSS

Высокие обороты

После чистки ДЗ

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 278
Ссылка
скажу больше вылечить кхх на таком пробеге почти не реально, только замена поможет забыть эту проблему. ВДшку вымоет к следущей зиме, если без нее и то раньше припадут холостые...
Stafeev
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 55
Ссылка
Перед покупкой "контракта" проверь осевой люфт полностью открытой заслонки и сравни со своей. Почувствуй разницу насколько "контракт" "контрактный".
Дубровский
Участник форума


Откуда: Cибирь=НАПИШИТЕ МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ
Всего сообщений: 21
Ссылка
только сегодня об этом думал, захожу сюда и Вы это пишите)
скажу им - давайте я при вас ее поставлю, если обороты станут как на наклейке на капоте то куплю!
там делов на несколько минут
Дубровский
Участник форума


Откуда: Cибирь=НАПИШИТЕ МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ
Всего сообщений: 21
Ссылка

Paragraf написал:
[q]

скажу больше вылечить кхх на таком пробеге почти не реально, только замена поможет забыть эту проблему. ВДшку вымоет к следущей зиме, если без нее и то раньше припадут холостые...
[/q]

подшипник маслом смазывал. наверное плохая идея. нов все лучше чем ничем.
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 653
Ссылка

Дубровский написал:
[q]
если бы на СТО помыли так, интересно в такой ситуации за чей бы счет был банкет?
[/q]

За счет Владельца и красить не стал бы. Замена диска или заслонки, возможно и регулятора.

Дубровский написал:
[q]
скажу им - давайте я при вас ее поставлю, если обороты станут как на наклейке на капоте то куплю!
там делов на несколько минут
[/q]

А кто Вам сказал что контрактную не нужно перед установкой обслужить?
Для Вас лучший вариант новая оригинал.
Дубровский
Участник форума


Откуда: Cибирь=НАПИШИТЕ МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ
Всего сообщений: 21
Ссылка
а чего ее обслуживать, есть будет работать как надо? (при проверки)
поставлю ее, если обороты останутся прежними, то зачем она мне нужна даже грязная? (при условии если клапан не клинит) возьму с собой ноутбук есть течсрим/ клапан можно туда сюда)


новая и только оригинал стоит тысяч 30.

и вообще, я же не виноват, что пробег 210 тысяч а машина еще не ломается и даже масло не ест
и только иногда зависал клапан.
и на СТО таких же "проблем" мне намыли. а потом бы упустили винт упора и сказали езжай!
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 653
Ссылка

Дубровский написал:
[q]
а чего ее обслуживать, есть будет работать как надо?
[/q]

Вы считаете что контрактная это как новая, только немного б\у. Даже при установки контрактных двигателей Toyota, 80% проблем по регулятору ХХ. Они просто засыхают, следовательно нужна ревизия.
Дубровский
Участник форума


Откуда: Cибирь=НАПИШИТЕ МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ
Всего сообщений: 21
Ссылка

как говорят "еще не убили а уже отеребили" ))
Дубровский
Участник форума


Откуда: Cибирь=НАПИШИТЕ МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ
Всего сообщений: 21
Ссылка
ссори за некротему, но!...
прошло три месяца, я так заслонку и не купил
думают нет смысла, потому что обороты щас пришли в норму!
750/550 PRM
опять что ли загрязнилась?


Stafeev
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 55
Ссылка
Да. Помойте и обороты вновь подростут.
Дубровский
Участник форума


Откуда: Cибирь=НАПИШИТЕ МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ
Всего сообщений: 21
Ссылка
вообще где то читал, что для новых авто тех лет повышенные обороты первое время это норма и связано это с дроссельным узлом
Дубровский
Участник форума


Откуда: Cибирь=НАПИШИТЕ МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ
Всего сообщений: 21
Ссылка
раз уж я тут, можно вопрос?
у меня недавно появился мотортестер

в общем, выпускные клапана почему то открываться начинают на 160-ти градусах
это для 1-sz это норма?

Прикрепленный файл (Снимок.PNG, 28045 байт, скачан: 51 раз)
Stafeev
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 55
Ссылка

Дубровский написал:
[q]
в общем, выпускные клапана почему то открываться начинают на 160-ти градусах
это для 1-sz это норма?
[/q]

А датчик давления что говорит?
Дубровский
Участник форума


Откуда: Cибирь=НАПИШИТЕ МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ
Всего сообщений: 21
Ссылка

Stafeev написал:
[q]

Дубровский написал:
[q]
в общем, выпускные клапана почему то открываться начинают на 160-ти градусахэто для 1-sz это норма?
[/q]
А датчик давления что говорит?
[/q]

не понял ваш вопрос
Дубровский
Участник форума


Откуда: Cибирь=НАПИШИТЕ МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ
Всего сообщений: 21
Ссылка
подключил ради интереса к током же мотору
там тоже 160 гр
еще нарыл что для маленьких Японских моторов позднее открытие выпускного клапана это норма
archer742 нравится.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Высокие обороты
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1936. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1416
Рейтинг@Mail.ru