Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   TOYOTA SIENNA 2GR-FE 2007
RSS

TOYOTA SIENNA 2GR-FE 2007

ЭБУ видит напряжение АКБ отличное от действительного и коррекция ТВС

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 647
Ссылка
Вот теперь лучше. По номеру- ЕСМ родной. Что касается бортового напряжения: приговорить блок- всегда сложно, можно ошибиться. Я бы подключил ЕСМ на столе: питания, массы, диагностика. Ну и посмотрел бы дату. По поводу номеров: www.ssg.asia. Конечно, это не тойота мотор ру, но всё же :) :) :)
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 647
Ссылка
Прилагаю вырезку пояснений даты на этот авто. Никогда не обращал внимания на +BM

Прикрепленный файл (bm.png, 31448 байт, скачан: 66 раз)
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1064
Ссылка

Sergiy XXX написал:
[q]
ДМРВ не коснулись. Автор темы впендюрил расходомер от авто 11 года, так что изменения коррекций вообще ни о чем не говорят
[/q]

Это для чего написано? Факты, ссылки приводим, а не просто пальцем в небо. Примечание: Изменения топливных коррекций как раз и говорят о многом - ушли коды неисправностей и автомобиль заработал.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 647
Ссылка
Расходомер не от этой машины- этот факт не смущает? Если по параметрам эти расходомеры одинаковы- то да, вопрос с коррекциями решен. А вот если разные параметры (что вполне может быть)- то это не решение, это замыливание проблемы- даже несмотря на то что коррекции пришли в норму. Это хоть понятно? Интересно, как с бортовым напряжением решится...
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 647
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]
Факты, ссылки приводим, а не просто пальцем в небо.
[/q]

Ну ладно, приведу, раз самому в лом:) : http://pcmflash.ru/toyota/275036-0360-lc120-2006-rx350-2008/
Ну и Марату (тойота мотор ру) есть повод для размышлений :) :) :)
Видимо автомобиль ушёл, дальнейших пояснений не будет :)
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1064
Ссылка

Sergiy XXX написал:
[q]

Avtotronik написал:
[q]
Факты, ссылки приводим, а не просто пальцем в небо.
[/q]
Ну ладно, приведу, раз самому в лом:) : http://pcmflash.ru/toyota/2750...50-2008/Ну и Марату (тойота мотор ру) есть повод для размышлений :) :) :)Видимо автомобиль ушёл, дальнейших пояснений не будет :)
[/q]

Понятия не имею про что Вы пишите. И при чем здесь фото Эбу? Разные мозги? Одинаковые? Выражаете мысли так чтобы их могли понимать)

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 647
Ссылка
От RX350(GSU) блок стоит. Плату в родной корпус поставили. И вопросы с расходомерами отпадают. Заглянул в каталог- расходомер 0V020 идет на GSU. Две схемы нужно сравнить- может тогда вопрос с напряжением решится. Аппаратно видимо эти блоки одинаковы. Можно конечно прошивку с подобной сиенны слить и залить в этот блок. Но тогда с прошивкой по АКП возникнут вопросы.
martin77, считайте идентификаторы ПО с этого блока.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1064
Ссылка
А если стоит контрактный двс? А если авто после дтп, вследствие чего поменяли короб с дмрв? В этом вопросе может разобраться лишь martin77. Так что ждем ответов...

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1064
Ссылка

Sergiy XXX написал:
[q]
Плату в родной корпус поставили.
[/q]


Первый раз такое слышу. Зачем? Блок целиком и поехали. Прямо таки детективный роман назревает...

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
II tolyan, archer742 нравится.
martin77
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 320
Ссылка
клиент ищет блок на подброс-ОДНАКО СЕГОДНЯ СДОХ СТАРТЕР. Авто проклято-если вопрос решиться отпишусь,извините если что не так.
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 647
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]
Первый раз такое слышу. Зачем? Блок целиком и поехали. Прямо таки детективный роман назревает...
[/q]

Вы внимательно тему почитайте: всё произошло после ремонта АКПП. Подставить блок от RX350 на это авто для Вас труда не составляет? Берём деньги за ремонт коробки, переставляем плату (кроме номера блока там кронштейны разные)- и поехали. Сам переставлял платы по разным причинам.
Далее смотрим на тему: расходомер заменён на идентичный- результата нет, заменён на расходомер, который не должен стоять на этом авто (судя по VINу). Есть результат.

martin77 написал:
[q]
плата блока имеет заводской номер 275036-0360,а должен быть 275100-8681
[/q]

Вот теперь самое интересное: 275036-0360- LC120,RX350. Две разные машины с одинаковым номером на плате? Прошивки разные. 275100-8681- автор, видимо, знает, какая плата должна стоять. Может поделится, откуда он этот номер взял? :) Ну и номера прошивок, которые не могут быть не считаны при таких условиях задачи :)


martin77
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 320
Ссылка

Sergiy XXX написал:
[q]

Avtotronik написал:
[q]
Первый раз такое слышу. Зачем? Блок целиком и поехали. Прямо таки детективный роман назревает...
[/q]
Вы внимательно тему почитайте: всё произошло после ремонта АКПП. Подставить блок от RX350 на это авто для Вас труда не составляет? Берём деньги за ремонт коробки, переставляем плату (кроме номера блока там кронштейны разные)- и поехали. Сам переставлял платы по разным причинам.Далее смотрим на тему: расходомер заменён на идентичный- результата нет, заменён на расходомер, который не должен стоять на этом авто (судя по VINу). Есть результат.martin77 написал:
[q]
плата блока имеет заводской номер 275036-0360,а должен быть 275100-8681
[/q]
Вот теперь самое интересное: 275036-0360- LC120,RX350. Две разные машины с одинаковым номером на плате? Прошивки разные. 275100-8681- автор, видимо, знает, какая плата должна стоять. Может поделится, откуда он этот номер взял? :) Ну и номера прошивок, которые не могут быть не считаны при таких условиях задачи :)
[/q]

За подсказку с прошивками плюс, если в ЭБУ прошивка нужная то вопрос по блокам отпадает. Однако при съеме стартера обнаружил проблемы с проводами от + АКБ к блоку предохранителей. Жду блок и стартер.
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 647
Ссылка

martin77 написал:
[q]
если в ЭБУ прошивка нужная то вопрос по блокам отпадает
[/q]

Стартер не нужен, чтоб номер прошивки считать. Я так понял, что авто вместе с блоком у Вас. № прошивки???
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2116
Ссылка

martin77 написал:
[q]
-ОДНАКО СЕГОДНЯ СДОХ СТАРТЕР
[/q]


Чёт долго хозя стартер ищет ))))

martin77 - Марат , а родной стартер ремонту не подлежит ?
martin77
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 320
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]

martin77 написал:
[q]
-ОДНАКО СЕГОДНЯ СДОХ СТАРТЕР
[/q]
Чёт долго хозя стартер ищет ))))martin77 - Марат , а родной стартер ремонту не подлежит ?
[/q]

Подлежит, звонок от смежников что стартер якобы жив-ну и качели щас надо ждать. Ладно что не убивает делает только сильней. Отвлекаясь от темы сейчас отпишусь по другой теме.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   TOYOTA SIENNA 2GR-FE 2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2603. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1817
Рейтинг@Mail.ru