Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan AD не работает 3-й цилиндр
RSS

Nissan AD не работает 3-й цилиндр

Горят ключи на катушку 3-го цилиндра

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
gar_anat
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 41
Ссылка
Добрый день

Nissan AD, 2000, кузов VY11-013699, ДВС QG13(DE)

Суть проблемы: троит, не работает 3-й цилиндр, нет управляющего сигнала на катушку. Прозвонил тестером ЭБУ - выход драйвера 3-го цилиндра накоротко звонится массу, остальные нормально. Проверил проводку - плюсы минусы присутствуют, зачистил массы, К/З не обнаружил. На картинке сверху - живой управляющий сигнал, снизу дохлый.

Приговорил ЭБУ. Вчера привезли новый ЭБУ, подключил - все работает. Утром такая же история.

Сегодня распотрошил косу надеясь найти перетертый провод и плавающее к/з - нет, сигнальный провод цел. Поеду искать другой ЭБУ, но мне его теперь страшно включать, т.к. неисправность не выявлена и за еще один ЭБУ я платить не хочу.

Прошу пнуть хоть куда-нибудь?, есть ли...были ли подобные случаи.

Спасибо.

Прикрепленный файл (АД_управляю%, 58263 байт, скачан: 99 раз)
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 282
Ссылка
Катушки "родные" должны стоять.
URIYALEKS
Общество автодиагностов


URIYALEKS
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 481
Ссылка
Поменяй катушку с 4-го на 3-й. Если загнется четвертый канал, вывод очевиден

---
- Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
gar_anat
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 41
Ссылка
Так менял...с этого и начал, т.к. в мозг лезть последнее дело. И родные вроде стоят...
ig
Участник форума
Приморский край,г.Дальнереченск

Откуда: г.Дальнереченск, Приморский край
Всего сообщений: 327
Ссылка
В драйвере ЭБУ на катушки есть 2 свободных канала, перепаяй неисправный канал на свободный и поменяй катушки местами можно про дублировать массы ну и зазоры на свечах проверь.

---
Ничто так не укрепляет веру в клиента как 100 процентная предоплата
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2146
Ссылка
Драйвер катушек сам не умирает . Тут идёт помощь от неисправных катушек зажигания и неисправной проводки. Осцилл в руки и смотреть питание - массы - форму управляющего сигнала.
Толик, gar_anat нравится.
URIYALEKS
Общество автодиагностов


URIYALEKS
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 481
Ссылка
Свечи, катушки, комп на замену. этим все и кончится....

---
- Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
gar_anat
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 41
Ссылка
Спасибо всем за ответы. Мнения схожи, проблема с катушками. Как появится чем поделиться - отпишусь о результате.
vtral
Участник форума


Откуда: Юг Западной Сибири
Всего сообщений: 165
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]
Осцилл в руки и смотреть питание - массы - форму управляющего сигнала.
[/q]

Хорошее предложение.
На своем авто недавно (в мае) всю проводку заземления и питания катушек поменял. Ничего не сгорало, но изредка ошибка P1320 проскакивала.
На родных проводах в импульсе падало до одного вольта. И на земляном, и на питающем, почти по одному вольту. Тонкие изначально, да еще и подгнили видимо за 13 лет жизни. Изоляция тоже изрядно высохла, растрескалась. И это штатные японские провода, которых не касалась рука колхозников...

Установил большего сечения. Штатными оставил только сигнальные провода. Теперь в импульсе максимум 0,1 вольта на проводах падает. Ошибка с тех пор ни разу не появлялась. Спрятать новые провода от грязи пока руки не дошли. До зимы спрячу.

Прикрепленный файл (IMG_20170812_083758.jpg, 67195 байт, скачан: 113 раз)

---
Nissan Expert/VNW11/2004/QG18DE/DGI.3D/Хамелеон_616_2К_MAP3D
gar_anat
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 41
Ссылка

URIYALEKS написал:
[q]

Свечи, катушки, комп на замену. этим все и кончится....
[/q]


Это не наш метод, обижаете чесслово.


baikalov42 написал:
[q]

Драйвер катушек сам не умирает . Тут идёт помощь от неисправных катушек зажигания и неисправной проводки. Осцилл в руки и смотреть питание - массы - форму управляющего сигнала.
[/q]


Вы оказались правы, выхватил таки глюк.

Два дня я гоняю этот автомобиль на трех цилиндрах с переставленными катушками. Так другой драйвер и не вылетел. Периодически глушу, завожу и тыркаю контакты всем, что под руку подвернется, то осциллом, то тестером, то фарной лампой. Один раз вывалилась ошибка P0320, несколько раз P0340. Сегодня притащил свой осцил, т.к. не очень доверяю рабочему. И о чудо! Тыркаю осцилл в 107-ю ногу – изменяется работа двигателя, тыкаю в 108-ю – не меняется, тыркаю тестер в 107-ю – ничего не происходит. Странное поведение для параллельных проводов думаю я. Заглушил, сдернул мозги и ткнул фарную лампу – светит ярко, никаких нареканий. На всякий случай выдернул пин, чуть поджал и воткнул обратно ЭБУ. Реле ECCS до этого заменял перемычками, изменений не обнаружил.

Вместе с данной неисправностью есть другая, о которой я не писал: при нажатии на педаль газа начинают плавать обороты, отсечка всегда на разных оборотах. Особо внимания не уделял этой проблеме, т.к. мне кажется, отношения к перегоревшим ключам она не имеет. Но решение данной проблемы требовало снова взрывать косу, искать к/з. Вот как раз, думаю, и посмотрю почему это у меня два параллельных провода так странно себя ведут. На этот раз косу потрошил от ЭБУ до салона. Вот тут-то я офигел: непонятные окисленные скрутки, даже близко не напоминающие схему данного авто. Часть из них соединена абсолютно бездумно и не логично. Видимо предыдущий электрик делал наугад либо по принципу «работает да и ладно»

Теперь у меня появилась очередная версия: окисленные скрутки давали просадку/обрыв в ЭБУ при старте двигателя плюс корявый предыдущий ремонт стали причиной выгорания ключа 3-го цилиндра. Правда почему именно 3-го мне не понятно.

Будут изменения - отпишусь.

Прикрепленный файл (Схема_АД.jpg, 220409 байт, скачан: 46 раз)
Stafeev
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 56
Ссылка
Эбу какого производства у вас, Униса или Хитачи?
gar_anat
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 41
Ссылка
Униса написано

Продолжаю воевать пока, чуется, третий раз косу буду взрывать
Stafeev
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 56
Ссылка
У мну на хитачи катушечные драйвера есть, так бы помог.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan AD не работает 3-й цилиндр
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2469. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.1742
Рейтинг@Mail.ru