Объявление форума



Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Honda Mobilio 2002 L15A
RSS

Honda Mobilio 2002 L15A

детонирует на средних нагрузках

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
mehanik
Участник форума


Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка
С праздниками, уважаемое сообщество!
Что то заблудился в проблеме - FITовый 8ми свечовый мотор "насасывает" долговременную коррекцию и начинает детонировать на малых и средних нагрузках, в диапазоне 1500-2000 оборотов. грешил на никогда не менянный датчик кислорода у него динамика вялая совсем была, заказал новый.
пока ждал новую лямбду ездил с отключенной лямбдой - всё отлично, динамика есть, детона нет. расход около 11 в городе (расход кстати и со старой лямбдой такой был) вроде как великовато для этих моторов.
сегодня дошли руки новый поставить, прокатился - и через 5 км опять услышал детон. ошибок в дате нет. показания ДАД на хх и заглушенном похожи на правду.
давление топлива проверялось ранее, 3.8Кг и не просаживается при разгоне. свечей весь комплект новый. форсунки менялись на контрактные. EGR заглушен. цепь подрастянута, катализатор не проверялся. мотор слегка поджирает масло.
Подскажите - может кто в курсе куда копать? что то в голове не складывается - что я упускаю?


---
хорошо смазанный,укрытый и неработающий двигатель считается ВЕЧНЫМ
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4428
Ссылка
Свечи гоу -ноу. Сделай зазор 0.8.
mehanik
Участник форума


Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка
а что вообще на исправном моторе лямбда должна показывать? стримдату может кто то показать?
что то возникают подозрения что дубликат - не совсем дубликат. с отключенным кислородником в дате 4.10 V почему то.
на ХХ стримдата практически не отличается - с лямбдой ST FUEL Trim 1,04 ; LT - 0,94
лямбда 0,37 -0,68 V.
Под средней нагрузкой вольтаж лямбды ложится в 0 - 0,1 и и там лежит пока или до мощностного режима не прибавлю или не сброшу газ. ну и мотор звенит так что кажется что вот прямо сейчас поршни в поддон осыпятся. В мощностном режиме всё норм - уверенный разгон, никакой детонации.

---
хорошо смазанный,укрытый и неработающий двигатель считается ВЕЧНЫМ
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1512
Ссылка

mehanik написал:
[q]
с отключенным кислородником в дате 4.10 V
[/q]

Нормальные показания.При прогреве кислородного датчика до раб. темп. опорное падает до его рабочего напряжения.
Какой бензин льется?
mehanik
Участник форума


Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка
бенз 92 -100, кардинально ничего не меняется.

---
хорошо смазанный,укрытый и неработающий двигатель считается ВЕЧНЫМ
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1512
Ссылка
на средних об. какие коррекции?
зачем егр заглушили?
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
с заглушенным EGR будет звенеть. Для эксперимента снять разъем с датчика положения EGR и прокатиться - звон уйдет и коррекция будет норм.

---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru
mixa42 нравится.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1512
Ссылка
То же самое думаю.ЕГР снижает температуру в камере сгорания,соответственно вероятность детонации меньше.
mehanik
Участник форума


Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка
Арид Омарович, спасибо! восстановил систему EGR - до конца проблема не ушла, но мотору стало заметно лучше. Прокатился сегодня совсем немного, коррекции может подтянутся, пока показали 0,94 и 0,97. буду ещё смотреть.
Открытым остаётся вопрос почему ЭБУ никак не реагировал на явное обеднение смеси и сигнал детона...

первый раз кстати встречаюсь с такой реакцией на заглушку EGR. Привык что мотору становится или лучше или никак.

---
хорошо смазанный,укрытый и неработающий двигатель считается ВЕЧНЫМ
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Honda Mobilio 2002 L15A
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2596. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.1450
Рейтинг@Mail.ru