Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Ниссан Патфайдер 2,5 дизель 2011 год
RSS

Ниссан Патфайдер 2,5 дизель 2011 год

Код ошибки ABS С1132 -сигнал двигателя 3

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка
В мануале написано ищите коды в моторном.Кривой чип тюнинг?

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
Stafeev
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 63
Ссылка
Лампа АБС горит или просто при сканировании ошибку обнаружили? Может надо запустить мотор?
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4488
Ссылка
Ошибки появляются в движении.Причем произвольно независимо от скорости.Загорается ABS,ESP,ручник.Чек не загорается.В моторном записывается U1000 CAN ,P1212 -TCS com line
В ABS - С1156 Steering angle snsr C1132 - engine signal 3
В 4 WD - P1832 - TCS signal P1831- VDS signal
Ошибки все стираются,блоки на связь выходят ,хорошо адекватно читаются.
Трубка на датчик давления турбины на выходе была закоксована,почистил.Массы на левом крыле звонятся в 0 Ом.
Куда копать дальше не могу сообразить.Вскрывать жгут и проверять КАН ? Но блок то на связь выходит...
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка
Прокатись со сканером,в момент возникновения ошибок связь с абс не рвется?И блок абс бы сверить по каталогу,лаунч показывает каталожный номер.

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4488
Ссылка
Работало все хорошо.Практически год отъездил без проблем.Возникла проблема из ниоткуда. У меня сейчас есть только карман i-100 .Прокачусь со сканером.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4488
Ссылка
Полагаю что проблема была все же в забитой трубочке к датчику давления турбины.Датчик тоже подзакис.Трубочка вычищена,датчик по возможности промыл,машину погонял раскручивая до 4000,с места вгонял в юз,срабатывал ESP,ошибок не появилось. Думаю датчик расшевелился.Отдал хозяину машину ,посмотрим как будет далее.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Эта линейка кодов(С1130 - С1136) записывается,когда блок абс не получает достоверной информации о крутящем моменте двигателя или он нестабилен.Кодов в моторном может и не быть,чаще всего виновата турбина( механизм VGT ).
41-й регион нравится.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4488
Ссылка
Как раз забитая трубка и дает информацию на датчик о работе турбины.Карман I-100 дает очень скудную дату по этому мотору. Показаний этого датчика я так и не увидел,только разряжение и маф.
Трубка -14486
Датчик -22365Р

Прикрепленный файл (CImage.JPG, 50116 байт, скачан: 236 раз)
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
это датчик давления в системе EGR ... сам датчик наддува стоит на фронтальном кулере без трубочки

---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4488
Ссылка
Я его отсоединял и пытался записать ошибку,не получилось.И ездил без датчика-в других блоках ошибки есть ,в моторном нету.Предполагал что связано с EGR ,с диагностикой сажевого фильтра.Но почему система на него не реагирует ? Чипованный ?
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1254
Ссылка

RIC написал:
[q]
В ABS - С1156 Steering angle sns
[/q]

Мне кажется, что внимание стоит обратить именно на этот код. Остальное может быть просто сопровождением.
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
нет, там есть в дате напряжение с него. Датчик служит для контроля потока EGR . Сомневаюсь , что есть сажевик на этой машине. Тогда должен стоять еще AFRS , дифференциальный датчик давления итд

---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4488
Ссылка
Сажевик на нем меняли у диллера ,прошел тысяч 20.Тогда у хозяина не хватило терпения и денег на ремонт.Так и ездил.Это решил поискать решение проблемы на стороне.Я действовал по аналогии с Кашкаем.Там так же северное сияние появляется при забитой трубке к датчику.Здесь все получилось так же.
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
ну если был сажевик и все остальное , тогда да, он повышает противодавление . Есть процедура прожига со сканера , минут 40 занимает.

---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4488
Ссылка
Сажевик уже заменен,к нему претензий нет.Трубочка которая идет от привода турбины выхлопными газами к датчику контроля противодавления /я так это понимаю / закоксована и фактические обороты мотора не совпадают с показаниями датчика.Датчик показывает что большое противодавление.Сажевик поменяли,прошивку видимо потом уже сменили ,отсюда и датчика в дате нет / это мое предположение /,а вот то что этот датчик еще и на ABS/ESP информацию дает не учли.Ну а дальше уже пошла раскрутка клиента на другие замены.Предлагали поменять блок ABS - сумму озвучили в 149000.Хозяин оплатил замену сажевика ,психанул и уехал.
Вот здесь интересная статья с описанием процесса
https://ploughlike-elk.livejournal.com/203628.html
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Ниссан Патфайдер 2,5 дизель 2011 год
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2869. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2195
Рейтинг@Mail.ru