Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Lexus RX400H 3MZ-FE 2007 года
RSS

Lexus RX400H 3MZ-FE 2007 года

Проявляются ошибки P0341 (Bank 1 or Single Sensor) и P0346 (Bank 2)

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
FireBlood
Участник форума

FireBlood
Откуда: г. Красноярск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Добрый день!
Автомобиль Lexus RX400h гибрид, двигатель 3MZ-FE 2007 года
Проявляются коды ошибок P0341 Camshaft Position Sensor "A" Circuit range/Perfomance (Bank 1 or Single sensor) и P0346 Camshaft Position Sensor "A" Circuit range/Perfomance (Bank 2).
Ремень ГРМ менялся 03.12.2015 года.
Первое обращение было 27.03.2017 года с данными кодами ошибок, проявились в минусовую температуру на улице, примерно при - 20 градусах.
После удаления ошибки в течении двух дней не проявлялись при наших тестах.
Выполнены работы:
Проверка меток установки ремня привода ГРМ - без отклонений. Клапана VVTI работают проверены, промыты. Свечи зажигания проверены, выполнена чистка. Датчики положения распредвала проверены. На датчике распредвала левой (дальней) ГБЦ обнаружены сильные загрязнения. Выполнена чистка датчиков положения распредвала.
После проведения работ неисправность у клиента не проявлялась до 10.01.2018 года, проявились коды ошибок в движении по трассе при температуре ниже - 30 градусов, два дня автомобиль простоял на теплой парковке, завелся легко, Check не потух, приехал к нам в автосервис сбросить коды ошибок 13.01.2018 года. В этот же день после простоя автомобиля в течении 4х часов на улице при температуре примерно -30 градусов, у клиента при запуске двигатель запустился и заглох, вторая попытка запуска ни к чему не привела. Через два дня простоя на морозе двигатель запустился и автомобиль доставлен своим ходом в автосервис 15.01.2017 года.
При диагностике выявлены повторно коды ошибок P0346 и P0341, после удаления не проявлялись, в результате для проверок заменили датчик положения распредвала второй ГБЦ, автомобиль отдан на дорожные проверки.
Повторно загорелись коды ошибок 08.02.2017 года, автомобиль оставлен для дальнейших проверок.

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, проблема проявляется только в морозы.
BeF123
Участник форума


Откуда: Красный Сулин
Всего сообщений: 9
Ссылка
Как вариант, некорректно работают фазовращатели. Масло густеет или каналы засорились.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1209
Ссылка
Повышенная нагрузка на стартер вызывает помехи на индуктивные датчики расположенные выше его (стартера). Отрицательные температуры создают повышенную нагрузку за счет повышения вязкости масла и т.д. Стартер в ремонт, либо покупка нового, только не Китайского. Осциллограф вам поможет убедится в этом. Удачи.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1522
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]

Повышенная нагрузка на стартер вызывает помехи на индуктивные датчики расположенные выше его (стартера). Отрицательные температуры создают повышенную нагрузку за счет повышения вязкости масла и т.д. Стартер в ремонт, либо покупка нового, только не Китайского. Осциллограф вам поможет убедится в этом. Удачи.
[/q]

Гибрид же,какой стартер?По-моему запуск при помощи МГ там осуществляется... И ошибки появились при движении по трассе..

Масло какое льется?
Могу предположить неисправность редукционного клапана маслонасоса,как вариант.
Проверять форму сигналов с датчиков КВ и РВ
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1209
Ссылка
Ооо, точно, прошу прощения, не внимателен. Тогда осциллограф в помощь и все станет ясно.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
FireBlood
Участник форума

FireBlood
Откуда: г. Красноярск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Масло заливаем ему 0W40.
Сегодня по освобождению электрика планируем осциллограммы снять с датчиков.
FireBlood
Участник форума

FireBlood
Откуда: г. Красноярск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Может у кого нибудь есть эталонные показания осциллограмма на данный двигатель?


От модератора:
Поищите поиском по форуму

FireBlood
Участник форума

FireBlood
Откуда: г. Красноярск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Сняли с автомобиля осциллограмму.
За эталон взяли показания с 1MZ
Для большей достоверности показаний сняли осциллограмму с Lexus RX300 1MZ-FE.
Отклонений и нареканий не обнаружено.
Попробовали и на улице на остывшем автомобиле, безрезультатно.
Считаем, что проблема в клапанах VVTI или муфте VVTI. Промыли клапана и фильтра сетки, отдали автомобиль на тесты (16.02.2018)
Повторно загорелись ошибки на скорости 70 км/ч, при активации VVTI со сканера на заведенном двигателе, ничего не происходит.
20.02.2018 года планируется замена клапанов VVTI для проверки.

Прикрепленный файл (Эталон.jpg, 123516 байт, скачан: 67 раз)

Прикрепленный файл (Проблемный %, 108747 байт, скачан: 84 раза)

Прикрепленный файл (Нормальный %, 114793 байт, скачан: 71 раз)

Прикрепленный файл (Проблемный %, 132773 байт, скачан: 50 раз)

Прикрепленный файл (Проблемный %, 108747 байт, скачан: 143 раза)

Прикрепленный файл (Эталон.jpg, 123516 байт, скачан: 78 раз)

Прикрепленный файл (Нормальный %, 123075 байт, скачан: 43 раза)

Прикрепленный файл (Нормальный %, 123075 байт, скачан: 38 раз)

Прикрепленный файл (Нормальный %, 114793 байт, скачан: 73 раза)
FireBlood
Участник форума

FireBlood
Откуда: г. Красноярск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Много что то фото закинул и не получается удалить
lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
Приветствую!
[q]
при активации VVTI со сканера на заведенном двигателе, ничего не происходит.
[/q]

Как определили, что ничего не происходит? Я бы попробовал писать ДПКВ+ДПРВ+соответствующий клапан VVTi, тогда было бы видно, действительно ли ничего не происходит. Думается не в клапанах дело...

---
С уважением.
Дмитрий
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2294
Ссылка
Сканером активировать можно только один клапан. При этом мотор должен очень сильно затроить.
Снять разъёмы с обоих клапанов ВВТИ, внешней проводкой соединить их параллельно и при работе мотора на ХХ подключить их (клапана ВВТИ) к АКБ. Мотор должен мгновенно заглохнуть .
FireBlood
Участник форума

FireBlood
Откуда: г. Красноярск
Всего сообщений: 11
Ссылка
После замены клапанов неисправность проявилась.
Электропроводка проверена.
В планах дальнейшие проверки уже с разборкой.

По клапанам VVTI активация выполнялась со сканера до замены, при этом даже не изменили показания оборотов двигателя и по ощущениям ничего не произошло.
Дальнейшие проверки пока не известно когда будут проводиться.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Lexus RX400H 3MZ-FE 2007 года
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2761. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.2066
Рейтинг@Mail.ru