Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   MMC Lancer 1996 4G92 1.6:
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

MMC Lancer 1996 4G92 1.6:

расход 25л/100км

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка
Подвеска-развал полтора два литра, несколько раз с клиентом сам замерял разницу.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Влияние марки топлива на пробег /от бортового компа
Раньше записывал, сейчас уже нет, вот данные:

Авто: Hyundai Tucson
Топливный бак - 62 л.

Заправка "до отсечки".
Что показывает бортовой комп (сколько по его мнению авто может проехать
после данной заправки):

95-й супер - 677 км
95 обычный - 632
92 - 598

lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
Приветствую всех! Пара вопросов к ТС:
1. С какой целью Вы интересуетесь пниращением расхода при льющих (а льющих ли?) форсунках? На мой взгляд эта цифра сугубо индивидуальна для каждого двигателя и для каждого случая неисправности, коим является негерметичность форсунок. Если это так, и форсунки действительно текут, то о каком расходе можно говорить на неисправном автомобиле? Начните с очевидного!

2. Вы описывали значительное улучшение динамики при заправке полного бака. Меня это наводит на мысли о неисправном топливном насосе. Рекомендую произвести замер давления топлива при движении, под нагрузкой. И лучше с типичным для Вашей эксплуатации уровнем топлива в баке.

---
С уважением.
Дмитрий
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
А такой вопрос:
- Когда меняли ремень?
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 44
Ссылка
Начнём по порядку.
2 lesabre24:
1. про форсунки всё сказал, пока добавить больше нечего;
2. насос заменён перед прошлым Новым годом, не оригинал Denso, аналог Bosch, стоял такой же Bosch, проблем при тапке в пол не наблюдается. На прошлой неделе доставал его, фильтр белый чистый с небольшим количеством прилипшей снаружи ржи, фильтр заменён.
При движении под нагрузкой да, замеров не производилось.
Смогу ли в домашних условиях оценить работу насоса в таком режиме по наличию топлива в обратке?

2 Administrator:
замена ремня примерно 25 тыс.км назад, предыдущим хозяином.
При диагностике фазы, конечно, были проверены.

2 All:
всем спасибо, тема стала настоящей инструкцией по борьбе с повышенным расходом.
Причём, что крайне важно, с конкретными примерами и цифрами.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

sergs написал:
[q]
2 Administrator:
замена ремня примерно 25 тыс.км назад, предыдущим хозяином.
При диагностике фазы, конечно, были проверены.
[/q]

Проверьте фазы осциллом.
И вообще: проверьте всё возможное осцилом Посталовского.
За двадцать минут узнаете ВСЕ о своем авто -).
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 44
Ссылка

Administrator написал:
[q]
И вообще: проверьте всё возможное осцилом Посталовского.
[/q]

- простите мою безграмотность: при диагностике в цилиндр вместо свечи зажигания измерительный элемент какого прибора вкручивается?
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 44
Ссылка
Спасибо, видел ранее, когда выяснял чем диагност смотрел мой авто.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

sergs написал:
[q]
видел ранее
[/q]

Если осцилки остались - в студию.
Если нет -= плохо, тогда начинается конкурс "Угадай мелодию"...-)".

Давайте конкретизировать ваш случай.
А чтобы это сделать - нужны какие-то факты, которые можно "потрогать".
Иначе вряд ли получится угадать.
И нет ни у кого времени на подобное угадывание.
Автодиагност работает по конкретике, что исключает трату времени
на бесполезное толкование ваших слов в ту или иную сторону.
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 44
Ссылка
Владимир Петрович, я пытался сэкономить время, поэтому сразу обратился к специалисту, об этом упомянуто в первом сообщении.
С помощью присутствующих здесь, и с Вашей в том числе, понял:
1. диагностом не был проведён "ездовой" тест;
2. от меня нет диагностики состояния форсунок;
3. от меня нет данных о расходе по трассе;
- и пока всего этого не будет, сложно что-то решать далее.
За мной информация.
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 44
Ссылка

Прикрепленный файл (evoscan_test.JPG, 292240 байт, скачан: 147 раз)
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 44
Ссылка
Пытаюсь разобраться с АКПП:
http://forum.autodata.ru/5/28368/
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 44
Ссылка
Вдогонку, описание работы системы EGR для моего семейства двигателей:
"На холостых оборотах клапан ЕГР не может включиться потому что вакуум на трубке "Е" (черная трубка с зеленой полосой) отсутствует при закрытой дроссельной заслонке так как расположен чуть впереди этой заслонки. При небольшом открытии заслонки вакуум на трубке "Е" появляется что дает возможность включению клапана ЕГР. Если клапан ЕГР открывать не надо, то включается электрический соленоид который сбрасывает вакуум через трубку "А" (черная трубка с желтой полосой) находящейся на значительном расстоянии до дроссельной заслонки где никогда не бывает вакуума."

Источник:
https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=9371&p=82648&hilit=4g93#p82648.

Подтверждается режимом работы электромагнитного клапана.

2 andreika: прошу извинить, если использовал Вашу информацию без разрешения.

Прикрепленный файл (egr.jpg, 87576 байт, скачан: 157 раз)
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 44
Ссылка
Всем снова здравствуйте.

Очередной отчёт:

1. заменён комплект форсунок на б/у, без проверки на стенде, запах из воздушного фильтра отсутствует;
2. заменён комплектно ремень ГРМ, осуществлялся тестовый сдвиг на один зуб вперёд и назад шестерни распредвала;
3. устранена ошибка АКПП №34 "W.O.T. switch short";
4. выявлен неоткрывающийся и не до конца закрытый клапан EGR, временно заглушен;
5. заменён датчик детонации по рекомендации ув.mek в связи с потёкшим компаундом;
6. топливные коррекции около 0%.

Прикрепленный файл (MAP006.BMP, 387072 байт, скачан: 90 раз)
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   MMC Lancer 1996 4G92 1.6:
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2142. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1654
Рейтинг@Mail.ru