Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   MMC Lancer 1996 4G92 1.6:
RSS

MMC Lancer 1996 4G92 1.6:

расход 25л/100км

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
DieselWorld54
Модератор раздела

DieselWorld54
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1298
Ссылка
Так же есть проблемы с АКПП 34 код. с ним надо разобраться .

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 32
Ссылка
DieselWorld54, спасибо.
На трассу не выбирался, поэтому затих.
Опытные люди пока не поделились инфой, на сколько реально могут повысить расход подтекающие форсунки.
По словам диагноста, у которого проверялся - литр, от силы полтора. Что в моей ситуации не утешительно.
Оригинальные колечки форсунок уже куплены, ожидается поступление финансирования процедуры промывки.
Барсук
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 1
Ссылка
Думаю, для сокращения расхода топлива нужны комплексные меры. Раз уже все проверено-поменяно-протестировано, имеет смысл обратить внимание на расходники. Какое масло заливаете? От качества масла зависит расход в том числе. Можно попробовать промыть топливную систему - у немцев Ликви Моли есть средство для очищения инжектора Langzeit Injection Reiniger. Хорошо удаляет последствия использования некачественного топлива. Бенз стоит заливать на вменяемых заправках. Ну и манера езды - тут уже писали - не рвать с места, чем спокойнее и вальяжнее, тем экономичнее)
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

Барсук написал:
[q]
Бенз стоит заливать на вменяемых заправках. Ну и манера езды
[/q]

Для примера:

Зима, бензин 95, город - 14л. /всё дается приблизительно/
Бензин 92 - 14-16 литров

Лето, бензин 95, город - 10-12
Бензин 92 - 11-14 литров

За городом:
Бензин 95, который "супер" - 6.1-6.9 л.
95-й "обыкновенный" - 7.5 - 8.1

Расход зависит очень сильно от "плеча", если меньше 10 км - готовимся к большой расходу.
Манера езды: сильно зависит. "Тапку в пол" - это ПЛЮС, как минимум, 2-4л.
Кондиционер - ПЛЮС несколько литров, сколько точно не в курсе, нет возможности замерить.
Давление в колесах: спущены - ПЛЮС сколько-то литров
Авто: Хундай Туксон, мотор 2 л.

Это "из простого", на что обычно внимания не обращают.


---
*Администратор: Владимир Петрович*
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1548
Ссылка
Подвеска-развал полтора два литра, несколько раз с клиентом сам замерял разницу.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8924 894 0069
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Влияние марки топлива на пробег /от бортового компа
Раньше записывал, сейчас уже нет, вот данные:

Авто: Hyundai Tucson
Топливный бак - 62 л.

Заправка "до отсечки".
Что показывает бортовой комп (сколько по его мнению авто может проехать
после данной заправки):

95-й супер - 677 км
95 обычный - 632
92 - 598


---
*Администратор: Владимир Петрович*
lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
Приветствую всех! Пара вопросов к ТС:
1. С какой целью Вы интересуетесь пниращением расхода при льющих (а льющих ли?) форсунках? На мой взгляд эта цифра сугубо индивидуальна для каждого двигателя и для каждого случая неисправности, коим является негерметичность форсунок. Если это так, и форсунки действительно текут, то о каком расходе можно говорить на неисправном автомобиле? Начните с очевидного!

2. Вы описывали значительное улучшение динамики при заправке полного бака. Меня это наводит на мысли о неисправном топливном насосе. Рекомендую произвести замер давления топлива при движении, под нагрузкой. И лучше с типичным для Вашей эксплуатации уровнем топлива в баке.

---
С уважением.
Дмитрий
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
А такой вопрос:
- Когда меняли ремень?

---
*Администратор: Владимир Петрович*
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 32
Ссылка
Начнём по порядку.
2 lesabre24:
1. про форсунки всё сказал, пока добавить больше нечего;
2. насос заменён перед прошлым Новым годом, не оригинал Denso, аналог Bosch, стоял такой же Bosch, проблем при тапке в пол не наблюдается. На прошлой неделе доставал его, фильтр белый чистый с небольшим количеством прилипшей снаружи ржи, фильтр заменён.
При движении под нагрузкой да, замеров не производилось.
Смогу ли в домашних условиях оценить работу насоса в таком режиме по наличию топлива в обратке?

2 Administrator:
замена ремня примерно 25 тыс.км назад, предыдущим хозяином.
При диагностике фазы, конечно, были проверены.

2 All:
всем спасибо, тема стала настоящей инструкцией по борьбе с повышенным расходом.
Причём, что крайне важно, с конкретными примерами и цифрами.

Я же решаю другую задачу: пытаюсь выяснить, какие изменения произошли в авто, что расход подскочил почти на 50%. Внешние факторы остались неизменными (!).
Напомню, были приведены в порядок термостат и ДК.

И если, благодаря коллективной терапии, со своей головой я договорился по поводу нормальности такого расхода, то с кошельком договориться пока не удалось - он не понимает, как в прошлом году одной заправки уверенно хватало на 10-дневный пробег, а в этот сезон не всегда удаётся растянуть это же количество бензина на неделю. У него такая сила воли... :)
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

sergs написал:
[q]
2 Administrator:
замена ремня примерно 25 тыс.км назад, предыдущим хозяином.
При диагностике фазы, конечно, были проверены.
[/q]

Проверьте фазы осциллом.
И вообще: проверьте всё возможное осцилом Посталовского.
За двадцать минут узнаете ВСЕ о своем авто -).

---
*Администратор: Владимир Петрович*
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 32
Ссылка

Administrator написал:
[q]
И вообще: проверьте всё возможное осцилом Посталовского.
[/q]

- простите мою безграмотность: при диагностике в цилиндр вместо свечи зажигания измерительный элемент какого прибора вкручивается?
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

---
*Администратор: Владимир Петрович*
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 32
Ссылка
Спасибо, видел ранее, когда выяснял чем диагност смотрел мой авто.
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

sergs написал:
[q]
видел ранее
[/q]

Если осцилки остались - в студию.
Если нет -= плохо, тогда начинается конкурс "Угадай мелодию"...-)".

Давайте конкретизировать ваш случай.
А чтобы это сделать - нужны какие-то факты, которые можно "потрогать".
Иначе вряд ли получится угадать.
И нет ни у кого времени на подобное угадывание.
Автодиагност работает по конкретике, что исключает трату времени
на бесполезное толкование ваших слов в ту или иную сторону.

---
*Администратор: Владимир Петрович*
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 32
Ссылка
Владимир Петрович, я пытался сэкономить время, поэтому сразу обратился к специалисту, об этом упомянуто в первом сообщении.
С помощью присутствующих здесь, и с Вашей в том числе, понял:
1. диагностом не был проведён "ездовой" тест;
2. от меня нет диагностики состояния форсунок;
3. от меня нет данных о расходе по трассе;
- и пока всего этого не будет, сложно что-то решать далее.
За мной информация.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   MMC Lancer 1996 4G92 1.6:
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2077. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1585
Рейтинг@Mail.ru