Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   MMC Lancer 1996 4G92 1.6:
RSS

MMC Lancer 1996 4G92 1.6:

расход 25л/100км

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

Барсук написал:
[q]
Бенз стоит заливать на вменяемых заправках. Ну и манера езды
[/q]

Для примера:

Зима, бензин 95, город - 14л. /всё дается приблизительно/
Бензин 92 - 14-16 литров

Лето, бензин 95, город - 10-12
Бензин 92 - 11-14 литров

За городом:
Бензин 95, который "супер" - 6.1-6.9 л.
95-й "обыкновенный" - 7.5 - 8.1

Расход зависит очень сильно от "плеча", если меньше 10 км - готовимся к большой расходу.
Манера езды: сильно зависит. "Тапку в пол" - это ПЛЮС, как минимум, 2-4л.
Кондиционер - ПЛЮС несколько литров, сколько точно не в курсе, нет возможности замерить.
Давление в колесах: спущены - ПЛЮС сколько-то литров
Авто: Хундай Туксон, мотор 2 л.

Это "из простого", на что обычно внимания не обращают.


---
*Администратор: Владимир Петрович*
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1564
Ссылка
Подвеска-развал полтора два литра, несколько раз с клиентом сам замерял разницу.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8924 894 0069
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
Влияние марки топлива на пробег /от бортового компа
Раньше записывал, сейчас уже нет, вот данные:

Авто: Hyundai Tucson
Топливный бак - 62 л.

Заправка "до отсечки".
Что показывает бортовой комп (сколько по его мнению авто может проехать
после данной заправки):

95-й супер - 677 км
95 обычный - 632
92 - 598


---
*Администратор: Владимир Петрович*
lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
Приветствую всех! Пара вопросов к ТС:
1. С какой целью Вы интересуетесь пниращением расхода при льющих (а льющих ли?) форсунках? На мой взгляд эта цифра сугубо индивидуальна для каждого двигателя и для каждого случая неисправности, коим является негерметичность форсунок. Если это так, и форсунки действительно текут, то о каком расходе можно говорить на неисправном автомобиле? Начните с очевидного!

2. Вы описывали значительное улучшение динамики при заправке полного бака. Меня это наводит на мысли о неисправном топливном насосе. Рекомендую произвести замер давления топлива при движении, под нагрузкой. И лучше с типичным для Вашей эксплуатации уровнем топлива в баке.

---
С уважением.
Дмитрий
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
А такой вопрос:
- Когда меняли ремень?

---
*Администратор: Владимир Петрович*
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 37
Ссылка
Начнём по порядку.
2 lesabre24:
1. про форсунки всё сказал, пока добавить больше нечего;
2. насос заменён перед прошлым Новым годом, не оригинал Denso, аналог Bosch, стоял такой же Bosch, проблем при тапке в пол не наблюдается. На прошлой неделе доставал его, фильтр белый чистый с небольшим количеством прилипшей снаружи ржи, фильтр заменён.
При движении под нагрузкой да, замеров не производилось.
Смогу ли в домашних условиях оценить работу насоса в таком режиме по наличию топлива в обратке?

2 Administrator:
замена ремня примерно 25 тыс.км назад, предыдущим хозяином.
При диагностике фазы, конечно, были проверены.

2 All:
всем спасибо, тема стала настоящей инструкцией по борьбе с повышенным расходом.
Причём, что крайне важно, с конкретными примерами и цифрами.

Я же решаю другую задачу: пытаюсь выяснить, какие изменения произошли в авто, что расход подскочил почти на 50%. Внешние факторы остались неизменными (!).
Напомню, были приведены в порядок термостат и ДК.

И если, благодаря коллективной терапии, со своей головой я договорился по поводу нормальности такого расхода, то с кошельком договориться пока не удалось - он не понимает, как в прошлом году одной заправки уверенно хватало на 10-дневный пробег, а в этот сезон не всегда удаётся растянуть это же количество бензина на неделю. У него такая сила воли... :)
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

sergs написал:
[q]
2 Administrator:
замена ремня примерно 25 тыс.км назад, предыдущим хозяином.
При диагностике фазы, конечно, были проверены.
[/q]

Проверьте фазы осциллом.
И вообще: проверьте всё возможное осцилом Посталовского.
За двадцать минут узнаете ВСЕ о своем авто -).

---
*Администратор: Владимир Петрович*
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 37
Ссылка

Administrator написал:
[q]
И вообще: проверьте всё возможное осцилом Посталовского.
[/q]

- простите мою безграмотность: при диагностике в цилиндр вместо свечи зажигания измерительный элемент какого прибора вкручивается?
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

---
*Администратор: Владимир Петрович*
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 37
Ссылка
Спасибо, видел ранее, когда выяснял чем диагност смотрел мой авто.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

sergs написал:
[q]
видел ранее
[/q]

Если осцилки остались - в студию.
Если нет -= плохо, тогда начинается конкурс "Угадай мелодию"...-)".

Давайте конкретизировать ваш случай.
А чтобы это сделать - нужны какие-то факты, которые можно "потрогать".
Иначе вряд ли получится угадать.
И нет ни у кого времени на подобное угадывание.
Автодиагност работает по конкретике, что исключает трату времени
на бесполезное толкование ваших слов в ту или иную сторону.

---
*Администратор: Владимир Петрович*
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 37
Ссылка
Владимир Петрович, я пытался сэкономить время, поэтому сразу обратился к специалисту, об этом упомянуто в первом сообщении.
С помощью присутствующих здесь, и с Вашей в том числе, понял:
1. диагностом не был проведён "ездовой" тест;
2. от меня нет диагностики состояния форсунок;
3. от меня нет данных о расходе по трассе;
- и пока всего этого не будет, сложно что-то решать далее.
За мной информация.
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 37
Ссылка
И снова здравствуйте, уважаемые.
Небольшой отчёт о летней кампании:
1. тест с диагностом не получился, но изыскал возможность самостоятельно подключиться к ЭБУ, ниже картинка возможностей предоставления информации, готов снять параметры в нужном сочетании, ежели у вас будет желание продолжить заниматься моим вопросом. Возможно, посоветуете ПО, которым стоит воспользоваться;
2. форсунки побывали на стенде, две "вспотели", но без капель, давление 5 атм., распыляют посредственно - разбиты сёдла, но льют не струями. Чистка признана бесперспективной, рекомендована замена. Тест производительности не выполнялся, температура форсунок при тесте "чуть тёплые";
3. расход по трассе 7,3, по городу 14,7.
Потихоньку обслужена подвеска, в т.ч. передние суппорта, система улавливания паров, заменена ATF.
Что на данный момент беспокоит (помимо расхода): авто реально не едет после притормаживания (например при проезде лежачих полицейских), ощущения сравнимы с троганием на высшей передаче - жмёшь газ, а скорость набирается еле-еле. Возможно, АКПП действительно не переключается на нижнюю передачу. Если выбрать маршрут с максимальным количеством препятствий, то по датчику уровня топлива бензин уходит прямо на глазах. С места старт в норме.
Всем спасибо.

P.S. Ув. Владимир Петрович, вдруг зайдёте почитать эту тему - "умница" Петров переехал, можно поздравлять с новосельем.

Прикрепленный файл (evoscan_test.JPG, 292240 байт, скачан: 61 раз)
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 37
Ссылка
Пытаюсь разобраться с АКПП:
http://forum.autodata.ru/5/28368/
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 37
Ссылка
Вдогонку, описание работы системы EGR для моего семейства двигателей:
"На холостых оборотах клапан ЕГР не может включиться потому что вакуум на трубке "Е" (черная трубка с зеленой полосой) отсутствует при закрытой дроссельной заслонке так как расположен чуть впереди этой заслонки. При небольшом открытии заслонки вакуум на трубке "Е" появляется что дает возможность включению клапана ЕГР. Если клапан ЕГР открывать не надо, то включается электрический соленоид который сбрасывает вакуум через трубку "А" (черная трубка с желтой полосой) находящейся на значительном расстоянии до дроссельной заслонки где никогда не бывает вакуума."

Источник:
https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?f=1&t=9371&p=82648&hilit=4g93#p82648.

Подтверждается режимом работы электромагнитного клапана.

2 andreika: прошу извинить, если использовал Вашу информацию без разрешения.

Прикрепленный файл (egr.jpg, 87576 байт, скачан: 15 раз)
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   MMC Lancer 1996 4G92 1.6:
RSS
Быстрый переход в раздел:

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3204. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2108
Рейтинг@Mail.ru