Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Ниссан куб 2001 год CGA3 DE АКПП
RSS

Ниссан куб 2001 год CGA3 DE АКПП

распиновка трамблера 6 пин

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4501
Ссылка
Ребята спасибо за помощь.
Vadimchik1,как раз ОНО. Пошел разбираться.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4501
Ссылка
Вы были правы.С трамблера сигнал на ЭБУ есть четкий,проводка до форсунок звонится,сопротивление форсунок одинаковое.Похоже ЭБУ кирдык .
Alexey
Участник форума


Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 376
Ссылка
Сигнал стартера есть? А то может пред сгорел,сигнал на форсунки один раз идёт.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4501
Ссылка
Преды целые,нет управления с ЭБУ на бензонасос и форсунки при прокрутке трамблера вручную.
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Alexey написал:
[q]
Сигнал стартера есть? А то может пред сгорел,сигнал на форсунки один раз идёт.
[/q]

Вы просто не в теме)) При отсутствии сигнала стартера у ниссана форсунки по-любому управляются.Только ширина импульса очень маленькая, поэтому на холодную двс заводится ну очень плохо. На горячую всё нормально.
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 223
Ссылка
А где он обычно теряется, этот сигнал стартера?
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка
На отсутствующем преде ST

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
На днях - 10я прима, на холодную почти не заводится . Укатали стартер . Купили у меня исправный ( продал свой, т.к. в этот момент свапил на своей приме МКПП на АКПП). Через пару дней притаранили эту приму 10ю ко мне - почините, плиз, а то ещё один стартер купим ))))

На диагнозу не выходит. Пытались делать самодиагностику перемычкой из 200го гвоздя. Поджал ПИНы - всё равно не алё.Лезу к эбу. Комп просто лежит на полу, придавленный сверху мотком того, что раньше называлось ПРОВОДКА ДВС и ПЕРЕХОДНЫЕ РАЗЪЁМЫ в подпанельную проводку. Пред на стартер исправен.Чиним проводку, появляется диагноза, комп начинает видеть сигнал стартера, мотор нормально заводится. Юный владелец примы рад.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4501
Ссылка
Не пойму ни фига. При прокручивании трамблера вручную прекрасно вижу на входе в ЭБУ оба сигнала коленвала и распредвала,форсунки не щелкают.Ставлю трамблер на мотор и кручу стартером сигналов на выходе трамблера нет.Плюсы приходят на трамблер и не пропадают в момент прокрутки.
Vadimchik1
Участник форума

Vadimchik1
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 275
Ссылка
Может все таки ЭБУ
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4501
Ссылка
Все ! Разобрался.Вскрыл трамблер,катушка вытекшая и следы пробоя.Когда в руках крутишь искра есть,если крутить побыстрее искра сыпет куда ей хочется.Но это хрен с ним машина хоть как то работала,чадила,пердела но ехала.Пока тыкал трамблер туда сюда,крутил стартером обратил внимание на привод трамблера.Останавливается все время в одном положении.Позже оказалось что не останавливается,а вообще не крутится. Выпускной распредвал на 2 части кирдык.На кулачках следы масляного голодания...
А ЭБУ все же тоже помер.Поставили другой, при прокрутке рукой трамблера включается бензонасос и есть импульс на 1 форсунке.,чего не наблюдал на родном ЭБУ.
Вот так вот бывает...
push-car, 41-й регион нравится.
push-car
Участник форума

push-car
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 161
Ссылка

RIC написал:
[q]

Все ! Разобрался.Вскрыл трамблер,катушка вытекшая и следы пробоя.Когда в руках крутишь искра есть,если крутить побыстрее искра сыпет куда ей хочется.Но это хрен с ним машина хоть как то работала,чадила,пердела но ехала.Пока тыкал трамблер туда сюда,крутил стартером обратил внимание на привод трамблера.Останавливается все время в одном положении.Позже оказалось что не останавливается,а вообще не крутится. Выпускной распредвал на 2 части кирдык.На кулачках следы масляного голодания...А ЭБУ все же тоже помер.Поставили другой, при прокрутке рукой трамблера включается бензонасос и есть импульс на 1 форсунке.,чего не наблюдал на родном ЭБУ.Вот так вот бывает...
[/q]


Вот что называется-" поломалась на все деньги" )))

---
Это вам не это...
Vadimchik1 нравится.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4501
Ссылка
Малехо продолжение. Двое суток простояла машина со снятым родным ЭБУ. Напомню,искра была но шила по всему трамблеру,управления бензонасосом и форсунками не было при прокрутке вручную Решил посмотреть после 40 часового отключения питания ЭБУ .При прокрутке трамблера вручную появилось управление бензонасосом,форсунки так же молчат.Начал оживать...
Статика ?
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Ерунда всё это ))
Всё равно - эбу в морг))

Гена, покажи осциллку сигнала с оптопары трамблёра.
push-car нравится.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4501
Ссылка
Прокрутка вручную была.Попозже сделаю.На другом компьютере все.

Прикрепленный файл (куб.JPG, 142005 байт, скачан: 146 раз)
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Ниссан куб 2001 год CGA3 DE АКПП
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3100. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2244
Рейтинг@Mail.ru