Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Subaru Impreza XV EJ20 2011
RSS

Subaru Impreza XV EJ20 2011

Тупление и резкий подхват при разгоне.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
АвтоэлектрикНН
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 1
Ссылка
Проблема появилась после 10-минутной раскачки в сугробе. Коробка передач механическая.
Загорелись несколько ошибок. По двигателю только П0500.


P0500



При разгоне, если активно нажать на педаль газа мотор почти не реагирует, потом может 1, 2 или 3 раза ъспоткнутьсяъ, а далее резкий подхват (вдавливает в сиденье).
Свечи с порядке, катушки зажигания тоже, пропусков нет. Смотрел на сканере параметр ъроугхнессъ (неравномерность) по цилиндрам - все в порядке. На моторах Субару, если есть пропуски они прекрасно определяются по этому параметру.

Вообще по дата в целом все ровно.
Единственное, на что обратил внимание - длительная топливная коррекция около 10, когда обычно у них она 2-3.
Дроссельная заслонка отмыта. Не помогло.
При перегазовке иногда глохнет при сбросе оборотов.

Реальный пробег 79 000 км.
Ремень ГРМ стоит по меткам.
Пока не знаю с чем это может быть связано и что проверить.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5408
Ссылка
Например, MAF

---
Fuck Fuel Economy
push-car
Участник форума

push-car
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 161
Ссылка
Дак ошибка по датчику скорости скинулась,или до сих пор висит???

---
Это вам не это...
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5259
Ссылка
А вот это было необходимо? Читать неприятно!
И за ответом ли вы сюда пришли!?

Прикрепленный файл (1.jpg, 126162 байт, скачан: 85 раз)

---
Моя Ася 597111027
BMW M3-Мечта!!!
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1212
Ссылка

АвтоэлектрикНН написал:
[q]

Проблема появилась после 10-минутной раскачки в сугробе. Коробка передач механическая.Загорелись несколько ошибок. По двигателю только П0500.P0500При разгоне, если активно нажать на педаль газа мотор почти не реагирует, потом может 1, 2 или 3 раза ъспоткнутьсяъ, а далее резкий подхват (вдавливает в сиденье).Свечи с порядке, катушки зажигания тоже, пропусков нет. Смотрел на сканере параметр ъроугхнессъ (неравномерность) по цилиндрам - все в порядке. На моторах Субару, если есть пропуски они прекрасно определяются по этому параметру.Вообще по дата в целом все ровно. Единственное, на что обратил внимание - длительная топливная коррекция около 10, когда обычно у них она 2-3.Дроссельная заслонка отмыта. Не помогло.При перегазовке иногда глохнет при сбросе оборотов.Реальный пробег 79 000 км.Ремень ГРМ стоит по меткам. Пока не знаю с чем это может быть связано и что проверить.
[/q]

Манера написания поста - это забота модераторов.
По поводу "неисправности" - нужно ознакомиться с TSB.

---
...Не испортив дело мастером не будешь....
slashsam
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 7
Ссылка

Апофеоз написал:
[q]
По поводу "неисправности" - нужно ознакомиться с TSB.
[/q]

А есть информация по TSB какая-нить?
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Subaru Impreza XV EJ20 2011
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1315. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.0764
Рейтинг@Mail.ru