Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   infiniti FX35 2006
RSS

infiniti FX35 2006

расход 24-29 л

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Trium
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 4
Ссылка
Здравствуйте! Был у меня нормальный расход для моего движка, в городе 17-18 литров, по трассе - 13 литров, поменял масло в АКПП, поменял свечи (иногда машина подёргивалась-троила), расход был около 19 литров в городе, и вот этой зимой расход вырос до 20, потом 21, рос, и рос... пока не достиг 34 литра на сотню!! поменял термостат, расход упал до 27 литров, поменял правую верхнюю лямбду - ничего не изменилось, промыл ДМРВ - тоже самое, присадку лавр в бак заливал, поменял фильтра - ничего.. поменял вторую верхнюю лямбду (FAE) - расход кратковременно упал до 16 литров, потом постепенно вырос до 20, потом снова до 24-27 литров :( движок иногда подтраивает на холостых - один горшок иногда фелонит, машина едет хорошо, но расход просто ппц :( обнуление коррекций делал, сегодня выпрыгнула ошибка P1282 (Air Fuel Ratio Sensor 1 Circuit No Activity Detected Bank 2) - я так понимаю левой верхней лямбде совсем плохо, я уже запутался - бедная смесь или богатая, заливает свечу что горшок не пашет или наоборот какая-то форсунка то работает, то нет... помогите встать на путь истинный, куда копать толком не пойму... думаю форсунки надо промыть хорошенько, если не поможет, то левую лямбду менять на оригинал. Верно ли мыслю?

прикладываю некоторые данные своей диагностики
очень надеюсь на вашу помощь

Прикрепленный файл (Clip_2.jpg, 153385 байт, скачан: 124 раза)

Прикрепленный файл (FGr0vR1Fplk.jpg, 134561 байт, скачан: 121 раз)

Прикрепленный файл (dvX3aoWcL3k.jpg, 147540 байт, скачан: 106 раз)

Прикрепленный файл (_njWgF7IMZc.jpg, 145838 байт, скачан: 93 раза)

Прикрепленный файл (Clip.jpg, 151264 байт, скачан: 87 раз)
molodoi
Участник форума

molodoi
Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 86
Ссылка
Обратится к специалисту.
Будет быстрее и дешевле. Нежели заниматься самолечением.
AkimOFF нравится.
Trium
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 4
Ссылка
и зачем тогда форум? где б его ещё взять, специалиста то... и я вроде на форум специалистов обратился за советом :) не боги горшки обжигают, интереснее самому разобраться. Вот например по ошибке P1282 интересует совет, на что обратить внимание кроме самой лямбды.
автозвук
Участник форума


Откуда: Комсомольск на Амуре
Всего сообщений: 32
Ссылка
я бы обратил внимание на инжектора(с учетом ваших топливных +25)
Trium
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 4
Ссылка
автозвук, дело в том что по второй лямбде значение прыгает, то 0%, то сразу 25%
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5410
Ссылка
Непонятные производители типа FAE вряд ли сделают нормальный зонд

---
Fuck Fuel Economy
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1218
Ссылка
1. "Не все йогурты одинаково полезны!". Это про новые лямбда зонды, точнее про Air/Fuel Ratio Sensor. Берите оригинал, а не жалкие подобия с Малой Арнаутской.
2. "Говорите точнее и люди к Вам потянутся". Топливные коррекции при 3000об/мин какие?


---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Trium
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 4
Ссылка
господа, это лямбда, график коррекция рисовала так - либо 0%, либо 25%, в итоге отключил её и расход тут же упал с 23 литров до 15, троить-свечи заливать перестало, в итоге заказал лямбду-оригинал.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   infiniti FX35 2006
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3999. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.3501
Рейтинг@Mail.ru