Объявление форума



Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Micra K12 CR12DE сбои впрыска и дросселя
RSS

Nissan Micra K12 CR12DE сбои впрыска и дросселя

При определённой нагрузке многократный сигнал впрыска, сбой ШИМ управления дросселя.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Как жаль что подзатянулось.
Скажите вы вин сразу пробивали?

Это проблема началась сразу как только её купил новый владелец по дешёвке?

http://euroauto.ru/vehicle/sjnfbak12u1130766

---
Я вам тут - не здесь.
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 698
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]
Жуть какая....Всю жизнь свято верил, что моторы серии CG только трамблёрные ))))
[/q]

Просто к нам такие не доезжают :)
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1181
Ссылка
Когда приезжает Subaru первым делом проверяются соответствия узлов и агрегатов.
Когда приезжает красная микра, о "свапе" думаешь в последнюю очередь.
Двигатели эти близнецы братья, ни по внешнему виду, ни по каким то вторичным половым признакам отличить их нельзя. В заводском мануале на микру 2002 года указан движок CR, схема провода, разъемы, всё совпадает.
Машина прогретая работает очень даже нормально, и она на украинских номерах, значит купили не дёшево. Прогретая никаких чеков не зажигает, заводится с пол оборота и едет как ни в чём не бывало. То есть ни быстрый тест, не специальный эту проблему не выявит, нужно ждать чтоб остыла. Когда остыла колбасня длится меньше минуты, за это время нужно осциллографом пройти 120 пинов компьютера, чтоб найти сбой.
Клиент обратился по наводке с другого СТО, так как машина начала глохнуть, свечи забило копотью. Новые платиновые свечи, новые прокладки коллектора и машина не глохнет.
По логике сбоя сразу было понятно, что комп не правильно, многократно отсчитывает ВМТ. Проверка датчиков, проверка венцов, проводки, питаний, масс, всех бредовых идей. Подстановка узлов от такой же машины, поиск и заказ нового компа, перешивка два раза.
Офигевание от отсутствия результата, замена драйвера форсунок, разбор алгоритма работы процессора, микросхем А.Ц.П. Очередной раз понимание того, что это программный сбой.
Теперь конечно просто сложить всё вместе, и приблуду в щитке менявшую обороты, и лёгкий пинок коробки при переключениях. Но когда над головой одновременно ещё пять машин в очереди на ремонт, и все с загадочными косяками, вряд ли сразу станешь проверять двигатель по вину.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Каков финансовый итог двухмесячной "битвы за ниссан" -

- немного в плюсе?
- отбил затраты?
- в минусе даже?


---
Я вам тут - не здесь.
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2287
Ссылка
С такими головняками всегда ухожу в минус. Неимоверное количество времени , затраченное на выявление истинной проблемы как минимум на порядок выше полученного гонорара.Полученный опыт поможет заработать на последующем аналогичном ремонте. Только вот когда он будет ?))
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1217
Ссылка
Женя, если бы ты внимательно прочел мой пост 23, то и сам бы, без помощи Арида понял бы-почему я просил именно эти привязки.
Ты эти осцилки так и не выложил, а там 100% должна быть видна проблема. Ну и точку бы поставила осцилка с родного двигателя.
Арид конечно молодец. Это несомненно.
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1181
Ссылка
Битва за ниссан ещё не окончена, пока только проклятие снято. Это обошлось клиенту в 220$. То есть затраты 200$ + 20$ чисто символически.
Теперь нужно найти Б/У венец распредвала и коленвала, сравнить их и заменить на правильный.
К сожалению прямая выгода решения таких проблем нулевая, или даже отрицательная, как правильно заметил baikalov42, но так мы нарабатываем клиентов для СТО. Хотя конечно же я собирался заработать, а не поработать!
Олег Владимирович, я не совсем понимаю, какая осциллограмма могла бы пролить свет на проблему в данном случае. Те, что я привел идеальны для мотора CR.
Если бы в мануале был указан мотор CG и CR то я наверняка бы самостоятельно нашел разницу.
А так - мануал CR, мотор CR, осциллограмма CR?


SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1217
Ссылка
Женя. При осцилке хорошего качества-достаточно было посмотреть одновременно распредвал, колено и инжектор, скажем первого цилиндра. Далее я бы глянул одновременно 3 инжектора и коленвал, после 3 и распредвал. Этого было бы достаточно, чтобы понять, что это не наводка какого либо оборудования, а именно сигнал, который идет с блока управления на основании сигналов с датчика коленвала и распредвала. Именно поэтому я предлагал( как подтверждение) отключить инжектора. Сигнал конечно же в этом случае останется без изменения. Арид просто опередил меня, пойдя более простым и грамотным путем-) Неужели у тебя нет 4 канального осцилла? Ну, если и правда нет-возьми Диамаг, не пожалеешь.
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 698
Ссылка
А не проще установить блок с CR.
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1181
Ссылка
II tolyan просто так установить ECU от CR нельзя. Нужно поменять BCM и ключи, так как NATS привязана к нему. Нужно заменить щиток приборов и TCM, а затем окажется, что родная коробка с этим TCM работает не корректно.
Просто так уже установили двигатель CR.
Олег Владимирович, при всём уважении, не понимаю, что можно увидеть на 8ми канальном осциллографе, чего не видно на моём? То, что это программный сбой было ясно через два часа после начала диагностики, так и звучал вопрос в первом сообщении. Остальное время я искал причину его возникновения.
Вы Олег Владимирович помогли мне не меньше, чем Арид, а может в некотором смысле и больше. Написав сюда я не рассчитывал на столь компетентную поддержку, так как давно разочаровался в "помощи по интернету". Ответил на Ваше предложение разместить фото осциллограм скорее из спортивного интереса. Это меня заставило не отдавать машину клиенту, а вернутся к ней с новыми силами. За что Вам огромная благодарность!
Ариду просто повезло, наверно перед сном читает прошивки NISSAN? Другого объяснения его феноменальным знаниям не нахожу.
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2287
Ссылка

vintik написал:
[q]
Ариду просто повезло, наверно перед сном читает прошивки NISSAN? Другого объяснения его феноменальным знаниям не нахожу.
[/q]

Скорее всего это утверждение очень далеко от истины))
Просто сказывается огромный опыт работы с одной маркой.
МЕК ( который Дмитрий Юрьевич ), на мой взгляд - тоже только по звуку выхлопа уже узнаёт , какой Мицубан и с какой проблемой приехал ))))
push-car нравится.
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
ко мне привозят подобные машины с проблемами , визуально отличить CG12 и CR12 могут не все, но был случай на неделе , когда условно на CR12 поставили АКПП c CG12 без датчика входного вала. Понятно что коробка переключается как попало , но не понятно - как те, кто ставили , два месяца пудрили мозги , говоря, что она ( коробка ) не адаптировалась .....
В данном случае не требовалось отличить моторы или прошивки, достаточно было просто понять, что если есть разъем в моторной косе в районе датчика первичного вала АТ, который висит в воздухе не подключенный ( не к чему ) , то уже что-то не так, но нет , "адаптировать надо" ....

---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru
archer742 нравится.
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2287
Ссылка
SKYLINE 77
Вот в этом отдельно взятом случае проблема с неправильной АКПП визуально себя как-то выдавала ?
Имею ввиду - лампа O/D мигала или ещё что подобное?
Соответствующие ошибки были?
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
там были ошибки по всему, что есть. Я их особо и не смотрю - половина внесенные. В дате нет оборотов вала, GEAR и статус SHIFT SOL корректны. Смотрим - и видим.

По поводу прошивок - я спросил о соответствии прошивки в посте №9 , буквально на следующий день после автора поста.... если бы Женя обратил внимание сразу - то столько не мучался, потому как сплошь и рядом свапы идут. И свапы не только агрегатов , но и блоков ECM , зачастую проблемы сложнее - не работает кондиционер, хотя заправлен , и дата норм - а там другой BCM итд. И подобный случай был у меня недавно - Тиида, один владелец, дилерская. Дилеры отказали ему, сказали машина старая ( 2008 ) , уже не поможем, хотя он обратился даже к тем , у кого купил ( дилерам ) .

---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Мда.

Прикрепленный файл (vzlt-I.mp4, 146241 байт, скачан: 71 раз)
---
Я вам тут - не здесь.
DRONN нравится.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Micra K12 CR12DE сбои впрыска и дросселя
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3919. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2805
Рейтинг@Mail.ru