Объявление форума



Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   NISSAN PRAIRIE KA24E 1992г.
RSS

NISSAN PRAIRIE KA24E 1992г.

Пропала искра.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Tilip
Участник форума


Откуда: Смоленская обл.
Всего сообщений: 4
Ссылка
Всем доброго времени суток...
Суть проблемы в чем - утром приехал на работу, все нормально было. Через час нужно было перегнать машину, загораживала выезд. Завелась, стал трогаться - заглохла... Стартер крутит, но даже не схватывала. Откатили.
Подключил ноутбук - Nissan Data Scan показал код 55.
Выкрутил свечи - нет искры, но свечи сухие. С центрального провода (с катушки), тоже ничего нет. Насос при включении зажигания отрабатывает.
Снял трамблер, вручную покрутил - слышно, форсунки щелкают - искры с катушки нет.
Катушку прозвонил, всё нормально. На кронштейне с катушкой стоит транзистор, вроде тоже живой... При подключенном транзисторе покрутил трамблер, подсоединив прибор к разъёму катушки (хреновый,китайский мультиметр, стрелочного с собой нет.), вроде имульсы идут, с 12 вольт до 11.5- 11.3 напряжение падает.
Подскажите куда копать? Где искать? Непонятен конденсатор, не могу найти, где он (
Вот кусочек схемы: http://rgho.st/7csmvln5J


Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5377
Ссылка

Tilip написал:
[q]
Подскажите куда копать? Где искать?
[/q]

Заменить транзистор, например...

---
Fuck Fuel Economy
Tilip нравится.
Tilip
Участник форума


Откуда: Смоленская обл.
Всего сообщений: 4
Ссылка
[q]
Заменить транзистор, например...
[/q]

Хороший совет. Только знать бы что за транзистор. Ни где датшитов не нашёл.
http://rgho.st/private/6l4tkJf...8a152aa1d6
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5377
Ссылка
Просто погуглить
http://nissan.moeto.ru/zapchas...neric=1218

---
Fuck Fuel Economy
Tilip нравится.
Tilip
Участник форума


Откуда: Смоленская обл.
Всего сообщений: 4
Ссылка
Замена транзистора не помогла. Брал новый. Не оригинал конечно )
Итак, выяснилось что - искру пытался проверить по человечески, на пробой порядка 1 см. Ничего нет. На расстоянии миллиметра 3 проскакивает, но слабенькая, и красная...
Есть 3 варианта:
1. Сдохла катушка (хотя звонится нормально). Запасной нет. Опять покупать для проверки? (((
2. Сопротивление в цепи коллектора, хотя где оно стоит х.з. Не могу найти.
3. Абсурдный вариант - плохая масса на трамблёре или на катушке. Из-за этого может быть?
В принципе вот схема.
http://rgho.st/6QmcNVt8X
электроник
Участник форума
Цицорин Дмитрий Леонидович
электроник
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 339
Ссылка
катушка сдохла

---
С уважением, Дмитрий
г. Хабаровск
Tilip нравится.
Tilip
Участник форума


Откуда: Смоленская обл.
Всего сообщений: 4
Ссылка

электроник написал:
[q]
катушка сдохла
[/q]

Да. Действительно, дело оказалось в катушке. Купил, поставил - все заработало.
Что интересно - катушки звонятся одинаково - но одна работает, другая нет...
Похоже про запас нужно катушку прикупить, а то мало ли что. Цена демократичная - 940 рублей. Транзистор вышел подороже - 2000 р.
Спасибо откликнувшимся!
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 22
Ссылка

Tilip написал:
[q]
Что интересно - катушки звонятся одинаково - но одна работает, другая нет...
[/q]


Там внутри пробой между витками вторичной обмотки, омметром такая неисправность не определяется, нужен осциллограф.
Tilip нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   NISSAN PRAIRIE KA24E 1992г.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1364. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.0920
Рейтинг@Mail.ru