Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   INFINITY FX35 2007г.в.
RSS

INFINITY FX35 2007г.в.

Периодически возникает ошибка Р0021

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Nuclearfuze
Участник форума

Nuclearfuze
Откуда: Брянск
Всего сообщений: 68
Ссылка
Снова тема про Р0021. Инфинити приехала с затруднённым запуском. Горит чек. Диагностика выявила неисправность датчика фаз банк2. Датчик заменён, запуск невозможен. В памяти 0021. Снял переднюю крышку левого фазёра. Уплотнение плохое. Заказали и заменили новые уплотнения, всё стало хорошо.
Через пару дней авто вернулся. Периодически загорается чек, потеря мощности. По результатам диагностики Р0021.
Удаляю, валы работают как положено.
Контрольный выезд - после получаса движения в различных режимах проявился дефект. Правый вал возвращается хорошо в нулевое положение, левый в какой то момент остаётся в положении +40 градусов. Глушу, тут-же запускаю, те же цифры и код 0021. Глушу, задержка около 15 секунд, запуск, валы снова в нулях и всё хорошо.
Клиент утверждает, что такая ситуация несколько раз на дню, а может день ездить, и всё хорошо.
Клапана работают нормально, снятые проверял и промывал. Есть у кого-то опыт борьбы с этим?
Про давление масла думал, вроде не тот случай, иначе правый вал не отрабатывал бы и имелась пара кодов. Всегда только 0021.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1504
Ссылка
Давление масла придется померять все таки.Выдавливает прокладку в лобовине,идет внутренняя утечка масла и потеря давления.ИМХО,разборки мотора не избежать,заодно и муфту посмотрите на предмет подклинивания
Evgen273, II tolyan нравится.
Nuclearfuze
Участник форума

Nuclearfuze
Откуда: Брянск
Всего сообщений: 68
Ссылка
Я думал о прокладках под лобовиной, смотрел схему масляных каналов. Будет потеря давления в обоих головах при повреждении прокладок. А вот как шестерню снятую проверить на предмет подклинивания?
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1036
Ссылка
На 56 такое было из-за высокого давления масла. Измерить давление, как уже сказал mixa42, придется.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1504
Ссылка

Nuclearfuze написал:
[q]
Будет потеря давления в обоих головах при повреждении прокладок.
[/q]

Смотря в каком месте выдавило.бывает только по одной голове ошибка.
муфта в сборе с валом сжатым воздухом проверяется.поищите мануал,там описана проверка.
насчет клапанов я бы не был так уверен.Попробуйте их местами махнуть,они вроде одинаковые там.
Nuclearfuze
Участник форума

Nuclearfuze
Откуда: Брянск
Всего сообщений: 68
Ссылка
Спасибо, приедет скоро - буду делать. Клапана разные, к сожалению. Обязательно отпишусь по результату.
Sergio
Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

Всего сообщений: 959
Ссылка
Парни всем привет!
Подытожу. Все верно. Проблема сугубо механическая.
Здесь на Сахалине использовали промывку для масляных систем не на основе масла но химическую(не могу озвучить,сочтут за рекламу),промывка длится до трех часов,т.е. мотор работает на химии добавленной в масло. В 99%-тах случаев обходились без разбора мотора.
В данном случае +40 по распреду это вклинившая муфта,проверенно.
Удачи.


---
С Уважением,-
Сергей Петрович
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   INFINITY FX35 2007г.в.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2325. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.1292
Рейтинг@Mail.ru