Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   TOYOTA Fielder, 1nz-fe, 2013, CVT, rhd
RSS

TOYOTA Fielder, 1nz-fe, 2013, CVT, rhd

Пропуски воспламенения в первом цилиндре при частичной нагрузке.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
Доброго времени суток коллеги! Третий день пытаюсь забороть неисправность. Суть проблемы - При частичной нагрузке (по сканеру от 28% и выше) возникают пропуски воспламенения в первом цилиндре. В движении неисправность проявляется при плавном ускорении, или равномерном движении в подъём, или при движении по трассе со скоростью свыше 100км/ч. Двигатель начинает троить, моргает СЕ с последующей записью кода Р0301. При первом обращении неисправность в боксе выявит не удалось, двигатель работал ровно на всех режимах.
Было сделано:
1. Замена свечей.
2. Замер давления топлива - в норме(с поездкой на манометре).
3. Поменял местами катушки 1 и 3 цилиндра - пробная поездка - пропуски в первом цилиндре
4. Поменял местами форсунки 1 и 4 цилиндра - пробная поездка - пропуски в первом цилиндре.
Поскольку неисправность проявлялась только при движении, решил вывесить автомобиль в боксе и тут обнаружилась интересная особенность - двигатель начинает троить только при появлении сигнала скорости... при этом управление/питание на катушке/форсунке по прежнему присутствует, смотрел и вторичку индуктивным датчиком, и синхронизацию управляющих импульсов с сигналом ДПКВ - ни каких аномалий.
Что странно - пока колёса не крутятся, пропусков нет при любом уровне нагрузки. Как только начинают вращаться, и если нагрузка выше ~28% - пропуски в первом цилиндре...
Короче - нид хэлп! Любые идеи приветствуются.
Прилагаю отчеты скрипта CSS при "движении" на подъемнике:

Прикрепленный файл (1nz'2013 css.jpg, 209446 байт, скачан: 59 раз)

Прикрепленный файл (1nz'2013 css all.jpg, 234020 байт, скачан: 49 раз)

Прикрепленный файл (1nz'2013 css1.jpg, 190484 байт, скачан: 46 раз)

Прикрепленный файл (1nz'2013 css2.jpg, 270836 байт, скачан: 51 раз)

---
С уважением.
Дмитрий
lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
Да, забыл указать - ошибок, кроме Р0301, нет. Коррекции близки к нулю. Да и в целом дата со сканера - "глазу не за что зацепиться".

---
С уважением.
Дмитрий
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 710
Ссылка
Посмотри управление форсункой 1-ого цилиндра в движении.
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2294
Ссылка
Возможно скажу глупость , т.к. сей момент возможно сказался бы на топл.коррекциях - как обстоят дела с подсосом на впуске?
lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
[q]
осмотри управление форсункой 1-ого цилиндра в движении
[/q]

Присутствует. Единственно, сегодня посмотрю ширину в момент троения.

[q]
как обстоят дела с подсосом на впуске?
[/q]

Подсосов нет.


---
С уважением.
Дмитрий
lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
Сегодня сравнил ширину импульса на первой форсунке (в момент троения) с другими - разницы не обнаружил.
Заметил в дате параметр - "idle stabilization#1/2/3/4" Значения: 3,0,1,1, соответственно. Как формируется это значение, и что отражает параметр?

во вложении синхра с этого мотора, так на всякий.

Прикрепленный файл (1nz-fe'2013 sync.jpg, 471053 байт, скачан: 36 раз)

Прикрепленный файл (1nz-fe'2013 sync.jpg, 471053 байт, скачан: 30 раз)

---
С уважением.
Дмитрий
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4460
Ссылка
А если эндоскопом заглянуть в цилиндр ? Может малехо охлаждайки на стенках обнаружится...
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2294
Ссылка

lesabre24 написал:
[q]
- "idle stabilization#1/2/3/4"
[/q]

В вольном переводе на матершинный русский -коррекция по цилиндрам для стабилизации ХХ. Определяется плохо работающий цилиндр в режиме ХХ ( алгоритм скорее всего такой же , как в мотортестерах тест эффективности работы цилиндров), в этот цилиндр ЭБУ начинает потихоньку добавлять топливо, чем больше требуется добавить топлива для нормализации ХХ, тем больше число для данного цилиндра в этом параметре.
У Вас пропуски по первому - вот по нему и наибольшее значение в этом параметре.Я так это понимаю .
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я правильно понял - то зелёный график на Вашей осциллке это искра в 1м цил.,напротив этого сигнала сигнал ДПКВ имеет наименьшую амплитуду, т.е. скорость вращения К.В. в этот момент меньше , чем при рабочих ходах остальных цилиндров, что подтверждает данные параметра "idle stabilization#1/2/3/4"

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё : а часом нет биения маркера КВ ? Попробуйте снять осциллку ДПКВ на прокрутке стартером с выкрученными свечами .

lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
[q]
А если эндоскопом заглянуть в цилиндр ? Может малехо охлаждайки на стенках обнаружится..
[/q]

В понедельник загляну.

baikalov42
Спасибо за разъяснение, подразумевал нечто подобное.
[q]
Если я правильно понял - то зелёный график на Вашей осциллке это искра в 1м цил.,напротив этого сигнала сигнал ДПКВ имеет наименьшую амплитуду, т.е. частота вращения К.В. в этот момент меньше , чем при рабочих ходах остальных цилиндров, что подтверждает данные параметра "idle stabilization#1/2/3/4"
[/q]

Это так, только в момент отраженный на скрине, двигатель не троил. Я сразу обратил внимание на большой разброс амплитуды сигнала ДПКВ, но не придал этому особого значения, т.к. не раз видел подобный сигнал на тойотах, и там такой сигнал нормально обрабатывался...
В пн. попробую осмотреть маркер КВ эндоскопом.

---
С уважением.
Дмитрий
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 651
Ссылка
Может быть и не в тему. На осцилках, там, где "выбиты два зуба"... Наблюдал это на вполне рабочих автомобилях. В моём случае,помогло сравнение ДПКВ и IGF. В моём случае это помогло решению проблемы, хотя к надписям к моей картинке сегодня я предъявляю претензии. Так что не пинайте сильно)

Прикрепленный файл (партак.png, 72052 байт, скачан: 129 раз)
электроник
Участник форума
Цицорин Дмитрий Леонидович
электроник
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 339
Ссылка
На вашем моторе присутствует ЕГР?

---
С уважением, Дмитрий
г. Хабаровск
Zuzull
Участник форума


Откуда: Minsk
Всего сообщений: 5
Ссылка
Может стоит обратить внимание на перемещение двигателя на подушках, под нагрузкой,возможно изоляция провода перетерлась или провод надломился уже.Как вариант :попробывать на XX поперемещать двигатель на подушках и посмотреть ,а вдруг?
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 710
Ссылка

lesabre24 написал:
[q]
во вложении синхра с этого мотора, так на всякий.
[/q]

Синхру сравнил, у меня такая же.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   TOYOTA Fielder, 1nz-fe, 2013, CVT, rhd
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2636. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.1934
Рейтинг@Mail.ru