Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   rx300 - мерцание габаритов и в салоне на холодном двигателе
RSS

rx300 - мерцание габаритов и в салоне на холодном двигателе

мерцание габаритов и в салоне на холодном двигателе

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
eugen31
Участник форума


Откуда: voronezh
Всего сообщений: 6
Ссылка
помогите разобраться! с чего начать? напряжение на аккумуляторе померил стрелочным прибором - нет дрожания никакого. двигатель работает ровно. проверил и почистил предохранители, постучал по реле. После прогрева все нормально. На холодную мерцает с частотой 15 герц где то.
Где посмотреть? Куда двигаться?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5391
Ссылка
В сторону старого аккумулятора и проверки генератора

---
Fuck Fuel Economy
baikalov42 нравится.
eugen31
Участник форума


Откуда: voronezh
Всего сообщений: 6
Ссылка
Итак, тупик.... Сделано:

Заменён генератор.
На генератор ( 3 контактный s i l) напрямую на s и I подавал плюс с батареи напрямую
Дублировал плюс и минус с генератора до батареи
Заменена батарея
Все земли зачищены и перекручены ( правда только в моторном отсеке)
Везде картина одинаковая- колебания около 0,8 вольта. При прогреве изменений нет, в начале показалось что при прогреве уходят, но нет, не уходят.

Что делать дальше, уже зла не хватает. Помогите!!!

Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5391
Ссылка
Рекс старый?
Массы сзади мотора в норме?
Лампа ватт на пять, подключить к плюсу генератора - мерцает?
Осциллограф подключить к лампе габаритов, и плюс и минус относительно кузова посмотреть

---
Fuck Fuel Economy
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2294
Ссылка
Цепь возбуждения, диодный мост.

http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=733
eugen31
Участник форума


Откуда: voronezh
Всего сообщений: 6
Ссылка
Итак, виновата цепь обогрева af сенсоров и просадка на ней высаживала всю мощь сети этой удивительной машины.

Спасибо, автодиагносты!
электроник
Участник форума
Цицорин Дмитрий Леонидович
электроник
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 339
Ссылка
eugen31подробнее,каким образом?

---
С уважением, Дмитрий
г. Хабаровск
eugen31
Участник форума


Откуда: voronezh
Всего сообщений: 6
Ссылка
Один из сенсоров вёл себя не правильно. Сопротивление цепи стремилось к сопротивлению проводки, но что интересно, ошибок в самодиагностики не было и сами сигнальные цепи работали исправно, показывая условно правильную коррекцию, меняющуюся во времени. Предохранитель не горел в силу импульсного характера цепи разогрева. Мерцание это и было просадкой по цепи сенсора (частота получается соответствовала частоте подогрева сенсора).

Пришлось изучить tech stream и фирменные обучалки к Тойоте

Что интересно, что в обучалках все подробно описано, как и что искать. Также интересно, что все електрики, которых я посетил (100 процентов а их было штук 10) до самостоятельного моего ремонта после осмотра и тыканья осциллографами своими низкочастотными рекомендовали заменить генератор и аккумулятор. Профессионалы! Также заезжал в авторизированный бош автоэлектрик. Те вообще простые ребята сказали просто не возьмёмся искать. Даже запугивание тенью отца их Роберта Боша не проняло их. Вот такая Российская простота. Удивительная специальность, на которую можно не учиться. Хотя куда ни плюнь, везде церковно приходское образование.
push-car нравится.
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка
Я думаю,если бы вы приложили хоть одну осцилку напряжения бортсети,с вероятностью 80% процентов вам указали бы направление.Хотя я не сталкивался с такой неисправностью AFS.

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
archer742, Tundra нравится.
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2294
Ссылка
Ничего бы это не дало.
А вот осцилл плюс токовые клещи - скорее всего да.
eugen31
Участник форума


Откуда: voronezh
Всего сообщений: 6
Ссылка
Каков должен был быть алгоритм поиска в случае осциллографа и таковых клещей?
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2294
Ссылка
Напряжение скачет в любой точке эл.цепи, а вот ток - от источника питания до потребителя, который в вашем случае и устраивал мерцание.
Tundra, II tolyan нравится.
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]
Ничего бы это не дало.
А вот осцилл плюс токовые клещи - скорее всего да.
[/q]

В этой машине потребителей с шим управлением по пальцам пересчитать.Соленоиды акпп,ввт,и афсы.На хх ввт и акпп можно отбросить.Быстрее логически просчитать проблему пока куришь сигаретку,чем сношаться с клещами.На цепи акб - блок предов ты увидишь ток,а дальше?На каждый пред вешать клещи и смотреть?Довольно трудоемкий процесс получается.

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2294
Ссылка
В жизни не встречал нестабильное напряжение бортсети по вине нагревателя АФ-Сенсора, тем более только на холодном моторе.
И если бы я курил, то навряд ли отделался употреблением только одной сигареты, раздумывая - в чём причина этого явления ? ))))
И после исключения возможной неисправности генератора вообще бы загрустил .
Дальше - только методом исключения действовал.
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 651
Ссылка
Генератор 1,4кВт(100А)+АКБ. Задумался вопросом, какой мощности должен быть потребитель, чтоб просадить бортовое напряжение на 0,8в. Если это прогрев AFR,то достаточно большой ток должен протекать через ЕСМ. Осциллограмм нет-видимо и говорить дальше не о чем:)
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   rx300 - мерцание габаритов и в салоне на холодном двигателе
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2430. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1814
Рейтинг@Mail.ru