Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi L200 2016 4N15
RSS

Mitsubishi L200 2016 4N15

После переборки двигателя Ошибка P0016 - рассинхронизация кв и рв

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
tirim
Участник форума

tirim
Откуда: Подольск
Всего сообщений: 136
Ссылка
День добрый. Не везёт мне с япошками. Новый дизель на L200 поломался, потому что лили форсунки из-за плохой прошивки. Двигатель перебрали, прошивку вернули старую во время ремонта коленвал отвозили на шлифовку в стороннюю организацию. Начальник последней клянётся и божится, что задающий диск датчика коленвала не откручивали вообще. Задающий диск установлен на самом коленвалу, чтоб его снять, необходимо снять коленвал.
После переборки двигатель сразу завёлся и работает как часики. НО. Через 6 сек работы стрелка тахометра падает в ноль, загораются ошибки по всем системам -АБС, Полный привод, АКПП. И в блоке двигателя возникает ошибка P0016 - рассинхронизация валов. Оба датчиков Холла, местами меняли безрезультатно. Без датчика кв двигатель заводится и нормально работает, за исключением ошибки. Без датчика рв двигатель не заводится, отсюда вывод, что момент впрыска блок управления расчитывает по датчику рв. Есть тонкость - если обороты не падают ниже 1500, то двигатель работает нормально, ошибок нет, тахометр работает. До тех пор, пока обороты не упадут до холостых. Вывод - синхронизацию блок управления проверяет только на холостых. Зачем тогда она вообще нужна?
Снял осциллограммы с датчиков рв и кв. ПЕРЕД пропущенным зубом на диске кв есть толстый зуб, шире остальных. Это странно. Так должно быть? Сомнения добавляет образцовая осциллограмма, где толстый зуб идёт ПОСЛЕ пропущенного. но это неточно, потому что образцовая плохого качества и невозможно её качественно увеличить и рассмотреть. фото приложил. Вопрос - возможно ли перевернуть задающий диск на коленвале зеркально - то есть там где перед поставить назад? Есть ли у кого образцовая осцилка по этому мотору хорошего качества, чтоб можно было растянуть , посмотреть фазы и толстый зуб? очень не хочется заставлять ребят мотор снова разбирать. Ведь если ошибся, меня закопают

Прикрепленный файл (l200.jpg, 144047 байт, скачан: 108 раз)

Прикрепленный файл (l200-образец.jpg, 32829 байт, скачан: 115 раз)

Прикрепленный файл (l200-2.jpg, 138209 байт, скачан: 85 раз)

---
Честная диагностика и правильный ремонт
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1073
Ссылка
Ощущение что мастер пи...ит и маркерный диск наоборот поставили
tirim
Участник форума

tirim
Откуда: Подольск
Всего сообщений: 136
Ссылка
согласен. но мотористы утверждают, что он по-другому не встанет. в мануале написано просто - установите, затяните моментом. ни про какие метки , штифты не написано. или у мицубиси мануал недоделаный, или есть всё-таки защита от дурака. на ВАГах есть. мне б ещё такой мотор глянуть...

---
Честная диагностика и правильный ремонт
tirim
Участник форума

tirim
Откуда: Подольск
Всего сообщений: 136
Ссылка
ещё смущает, что там, где идёт пропущенный зуб сигнал датчика не горизонтален, а снижается. Типа пила при увеличении. Не знаю, как можно это объяснить и влияет ли это на синхронизацию

Прикрепленный файл (криво пропу%, 98673 байт, скачан: 105 раз)

---
Честная диагностика и правильный ремонт
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1073
Ссылка

tirim написал:
[q]

на ВАГах есть.
[/q]

Я бы не стал так утверждать ) Последний был Амарок2.0D, модель мотора не помню, маркерный ставится со специнструментом, и думаю не он один.

tirim написал:
[q]

есть всё-таки защита от дурака
[/q]

она не спасает порой )

tirim написал:
[q]

сигнал датчика не горизонтален, а снижается. влияет ли это на синхронизацию
[/q]

Думаю что больше влияет все таки не форма зуба, а неправильный сигнал в принципе.
Если есть сомнения, поищи в сети фото колена с маркерным, или отчеты по ремонту с фото,
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1218
Ссылка
На Авенсисе маркер переворачивается и ставится наоборот без проблем,вернее потом начинаются "подобные проблемы" .

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1073
Ссылка
кое что нарыл. Если оно, смотри эндоскопом в ту сторону зубы загнуты или нет.

Прикрепленный файл (89f5d08b447d90233c8a197dbd47.jpg, 448664 байт, скачан: 105 раз)
tirim нравится.
tirim
Участник форума

tirim
Откуда: Подольск
Всего сообщений: 136
Ссылка

Evgen273 написал:
[q]

кое что нарыл. Если оно, смотри эндоскопом в ту сторону зубы загнуты или нет.
[/q]

Красота!!! Спасибо! Проверю, отпишусь

---
Честная диагностика и правильный ремонт
Alexey
Участник форума


Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 376
Ссылка
Судя по фото,зубья стоят специфично,если развернуть диск, красивой осцилки не получится,датчик будет далеко стоять.
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1073
Ссылка

Alexey написал:
[q]

Судя по фото,зубья стоят специфично,если развернуть диск, красивой осцилки не получится,датчик будет далеко стоять.
[/q]

Как знать... в руках не держал, поэтому только предположения.
tirim
Участник форума

tirim
Откуда: Подольск
Всего сообщений: 136
Ссылка
У нас все плохо,либо фото не того коленвала,либо у нас не тот маркерный диск. На нашем зубья ПРЯМЫЕ, ни куда не загнуты, что не дает понять правильно ли стоит диск. Без проверочной осцилки с такого же мотора не могу дать команду на разбор. А у нас их всего две машины в городе. Помогите, люди добрые, снимите осцилограмму с колена дизельного L200 мотор 4N15! Или хотя бы фото маркерного диска!

---
Честная диагностика и правильный ремонт
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1073
Ссылка

tirim написал:
[q]

4N15!
[/q]

А в теме 4N13!!!!!!
Внесите ясность
canter94
Участник форума

canter94
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 479
Ссылка

---
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а глупые переполнены уверенностью...
BeF123 нравится.
tirim
Участник форума

tirim
Откуда: Подольск
Всего сообщений: 136
Ссылка
Так и не смог разобраться, как изменить название темы. С двигателем попутал, извиняюсь. 4N15. Проблема решена. тему можно закрывать Была вытянута цепь. Странно, что при сборке это не увидели. уверяли, что все метки в идеале, по факту звездочки распредвалов ушли вниз на полтора зуба. Машине два года. Перед разбором этой ошибки не было. Маркерный диск видел своими глазами, он тонкий, зубья смотрят вверх. Что странно, после пропущенного зуба никакого толстого зуба не увидел, хотя на осциллограмме он явно есть. Всем спасибо за помощь, мотор работает, ошибок нет, тахометр показывает верно.


От модератора:
Название мотора изменил, тему закрыл - удачи в работе!
Админ.


---
Честная диагностика и правильный ремонт
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi L200 2016 4N15
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2285. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1531
Рейтинг@Mail.ru