Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan X-trail 2013 MR20DE
RSS

Nissan X-trail 2013 MR20DE

P0171

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
gar_anat
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 51
Ссылка
Мне видится, что "дуется" этот регулятор в обе стороны, например. Фото первого попавшегося в интернете. Но доказывать и спорить я не хочу.

Прикрепленный файл (РТД.jpg, 20702 байт, скачан: 38 раз)
Duh нравится.
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 34
Ссылка

LawyeR написал:
[q]
НО при это это будет тот же самый регулятор с функцией обратного клапана.
Что не так?
[/q]

Обратный клапан ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ. При давлении не более 0,03 МПа. В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ГЕРМЕТИЧЕН. При любом давлении.

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, что открывается в обе стороны, и/или открывается давлением бОльшим, чем 0,03 МПа, ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, и, соответственно, ЕГО ФУНКЦИЙ ВЫПОЛНЯТЬ НЕ МОЖЕТ.

Так понятно?
Duh нравится.
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 101
Ссылка

gar_anat написал:
[q]

Мне видится, что "дуется" этот регулятор в обе стороны, например. Фото первого попавшегося в интернете. Но доказывать и спорить я не хочу.
[/q]


archer742 написал:
[q]

LawyeR написал:
[q]
НО при это это будет тот же самый регулятор с функцией обратного клапана.Что не так?
[/q]
Обратный клапан ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ. При давлении не более 0,03 МПа. В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ГЕРМЕТИЧЕН. При любом давлении.ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, что открывается в обе стороны, и/или открывается давлением бОльшим, чем 0,03 МПа, ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, и, соответственно, ЕГО ФУНКЦИЙ ВЫПОЛНЯТЬ НЕ МОЖЕТ.Так понятно?
[/q]

Спорить надо не только о названии, но и о конкретной конструкции клапана, иначе спор может получится не честный.
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1254
Ссылка

andreika написал:
[q]
Спорить надо не только о названии, но и о конкретной конструкции клапана, иначе спор может получится не честный
[/q]

Спор идет о самых обычных вещах, а не о космических кораблях. Возьмите самый простой и распространенный автомобиль, скажем Toyota Corolla с двигателем 1 NZ 2000г. или двигателем 4A года 1990. Вы можете внести конкретику или добавить что то новое по теме? Если нет-не пишите пустых, никчемных сообщений.
Duh, archer742 нравится.
Duh
Участник форума


Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 22
Ссылка
andreikaОб этом надо спорить? Но это же абсолютно очевидные вещи! При чём здесь конструкция?
РДТ и обратный клапан это абсолютно разные устройства,с разным назначением и принципом действия.
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 101
Ссылка
Да же в обычных вещах бывает не меньше интересного чем в космических технологиях. Потому что техника и ее конструирование это часто наука о компромиссах, где образно говоря не бывает чисто черного или чисто белого.
Обратный клапан можно рассматривать как базовый элемент из которого можно в гидравлике сделать практически все, от обратного клапана, регулятора давления, гидро распределителя и пр. Как например делают в промышленном оборудовании различных гидравлических станков используя так называемые картриджи на основе «обратных клапанов». Но тут есть оговорка, не всякий обратный клапан можно для этого использовать, хоть на внешний вид они почти отличаться не будут. Тут все зависит от соотношения площадей надклапанного и подклапанного пространства. И это самый важный элемент во всем этом споре где каждый прав говоря о своей конструкции. Что бы не «доказывать на пальцах» приведу ссылку не для рекламы, а для ознакомления базовых понятий и что на основе этого уже давно делают.
http://cdmteh.ru/klapani_kartridzhnie_vstavnie.html

Прикрепленный файл (принцип раб%, 34365 байт, скачан: 29 раз)

Прикрепленный файл (площади кла%, 36836 байт, скачан: 27 раз)
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1254
Ссылка
andreika Вы глухой? Или слепой?

SUS написал:
[q]
Спор идет о самых обычных вещах, а не о космических кораблях. Возьмите самый простой и распространенный автомобиль, скажем Toyota Corolla с двигателем 1 NZ 2000г. или двигателем 4A года 1990. Вы можете внести конкретику или добавить что то новое по теме? Если нет-не пишите пустых, никчемных сообщений.
[/q]

Duh
Участник форума


Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 22
Ссылка
andreikaРДТ не является обратным клапаном не при каких раскладах. Речь именно об этом.
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1558
Ссылка
Тему попросили оставить. Я не сильно понимаю ее техническую ценность, но выковыривать из кучи спама спам более тяжелый - очень нудный труд. Поэтому давайте без перехода на личности, иначе проще удалить тему будет.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8924 894 0069
gar_anat
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 51
Ссылка

Tundra написал:
[q]

Тему попросили оставить. Я не сильно понимаю ее техническую ценность.....давайте без перехода на личности....
[/q]


Так здесь и нет никакого технического смысла. Эта тема о личностях. И попросили ее оставить исключительно для того, чтобы страна знала своих героев. Что тут не понятного?

Просто один товарищ имел смелость назвать себя Д'Артаньяном, а других как в известном фразеологизме. Другой же товарищ решил поставить его на место. И правильно сделал, потому как не красиво это и потом, как выяснилось, что Д'Артаньян уже не тот. Чуть позже появился третий товарищ, который зарегистрировался исключительно для выяснения отношений на форуме и призыва к переходу на уровень разборок в стиле 90-х. Обратные клапаны, РДТ и прочие технические термины здесь необходимы лишь для демонстрации уровня и качества той или иной личности.

Я считаю, что данная тема отлично проявляет некоторые аспекты нашего взаимодействия между собой. Потому голосую за оставление оной.
SUS нравится.
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1558
Ссылка

gar_anat написал:
[q]
Я считаю, что данная тема отлично проявляет некоторые аспекты нашего взаимодействия между собой. Потому голосую за оставление оной.
[/q]

Аспекты взаимодействия во всех отраслях одинаковые. Это больше для курилки или форумов по психологии. Форум технический, а негативные стороны демократии мы можем наблюдать прямо при выходе из своего подъезда.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8924 894 0069
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2316
Ссылка
Чем отличаются русский, американский и еврейский форумы?
- на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ
- на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос
- на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют почему вы такой мудак
mikl, Vadimchik1, maks250 и еще 2 пользователям нравится.
maks250
Участник форума

maks250
Откуда: Иркутская обл. г.Слюдянка
Всего сообщений: 260
Ссылка

gar_anat написал:
[q]
Так здесь и нет никакого технического смысла. Эта тема о личностях. И попросили ее оставить исключительно для того, чтобы страна знала своих героев. Что тут не понятного?
[/q]


вот третье лицо и просили обозначиться... а оно только в личку серет. или троль, или как я выше дал ссылку. все умозаключения про обратный клапан просто высер без понимания своего поноса .
насрал и разгребайте.!!! опять же троль..
но хоть ветка живет, веселимся !
P/S Ливер.! или как правильно.? не пиши в личку, не буду отвечать. пиши в теме все поржут на выходных.! или дуй обратно, чтоб нипеля не было...

---
стараюсь ....учусь..!
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1254
Ссылка
maks250 все понимаю и согласен, но давайте уже не будем трогать личности. Они себя показали и изжили в этой теме. Пусть тема останется как есть, если ТС сам лично не захочет продолжить эту тему. Будет жаль, если тему снесут. Пусть будет потомкам и клиентам-)
LawyeR
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 40
Ссылка

gar_anat написал:
[q]

Мне видится, что "дуется" этот регулятор в обе стороны, например. Фото первого попавшегося в интернете. Но доказывать и спорить я не хочу.
[/q]

Мне видится,что регулятор вы в руках не держали и в него не дули.Так что какой спор с теоретиком?!
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan X-trail 2013 MR20DE
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2951. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2210
Рейтинг@Mail.ru