Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   mitsubishi lancer cedia 4G93 GDI
RSS

mitsubishi lancer cedia 4G93 GDI

Неустойчивая работа двигателя

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 551
Ссылка
Давление 4,8 МПа стабильно. Время открытия форсунок не помню, но по- моему в пределах разумного, иначе бы сразу придрался к этому. По осцилкам около 1 мс.
Сейчас на форуме
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 765
Ссылка
Осцилка с драйвера форсунок http://mek1.ru/diagnostika/ispolniteli/165-gdi.html
Если отсоединить клапан PCV с головки- глохнуть перестанет? Поршни в двигателе не перевёрнуты?

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 551
Ссылка

mek написал:
[q]
Если отсоединить клапан PCV с головки- глохнуть перестанет?
[/q]

Отсоединяя шланг от клапана PCV и давал подсос чтобы смесь выровнить. Работает намного лучше, даже ХХ пытается держать, но все равно не то. Кстати, в клапане пружинка должна стоять как у тойоты?

mek написал:
[q]
Поршни в двигателе не перевёрнуты?
[/q]

Мотор если и разбирался, то явно давно. По машине видно, что ездила не так давно своим ходом.
Загляну еще через свечное отверстие, посмотрю на поршни
Сейчас на форуме
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 551
Ссылка
Докапался до посторонних людей понюхать щуп. Все хором кричат масло пахнет бензином. Снял тнвд. Заглушил подачу на форсунки и обратки. Включил насос в баке. Ни капли бензина за пол часа не вытекло. Ни в нажатом положении плунжера ни в свободном. Снял осциллограммы четырех форсунок разом на переходном разъеме у впускного коллектора. Ничего криминального не увидел. Разве что впрыск парно-параллельный. Это нормально? Если нужно, осциллограмму могу выложить.
Сейчас на форуме
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 765
Ссылка
[q]
Отсоединяя шланг от клапана PCV
[/q]

Так не надо. PCV вместе со шлангом(не отсоединяя) снять с клапанной крышки.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 551
Ссылка

II tolyan написал:
[q]
Бензин в масле, случаем не присутствует?
[/q]

Так и есть(

mek написал:
[q]
PCV вместе со шлангом(не отсоединяя) снять с клапанной крышки.
[/q]

После того как прогрелись свечи заработала ровно
Тнвд весь извертел. Гофра целая. Откуда бенз взялся в масле загадка. Осциллограммы форсунок до драйвера и после не поменялись. Поменялось лишь время впрыска до 0,5 мс
Сейчас на форуме
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 765
Ссылка
Ну а если обратно подсоединить PCV на клапанную крышку(лучше в режиме продувки) будет стремится заглохнуть?

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 551
Ссылка
Да, коррекции в минус и мотор "напрягается" 100% бенз в масле. Смутило то, что уровень масла в норме и не повышается. Вопрос встал в то, откуда он там взялся? Клиент рассказывал про неоднократную замену свечей и какой то из катушек. Машина час протарахтела на хх с откинутым клапаном pcv. Работа норм. Запуск норм. Уровень масла не повысился.
Сейчас на форуме
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 765
Ссылка
Ну а если обратно подсоединить?

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 716
Ссылка
Возможно форсунка мочится?
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 551
Ссылка

mek написал:
[q]
Ну а если обратно подсоединить?
[/q]

Если обратно подсоединить, коррекции в минус и мотор "напрягается"
.

II tolyan написал:
[q]
Возможно форсунка мочится?
[/q]

Форсунки снимал и в стенде при 10атм тестил. Не переливают и не текут.
Сейчас на форуме
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 551
Ссылка
Залил с утра свежее масло, завел и все по новой. тридцать секунд нормальной работы и расколбас( Даже с отключенным клапаном PCV. Заглушил и больше запуска нет. 1 и 3 цилиндры залиты. В момент расколбаса время впрыска первой и третьей форсунки за несколько оборотов коленвала увеличивается в разы. Оттуда и бензин в масле. Может быть, сжечь ее?)

Прикрепленный файл (Cedia 2.jpg, 321633 байт, скачан: 54 раза)
Сейчас на форуме
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 34
Ссылка

Толик написал:
[q]
завел и все по новой. тридцать секунд нормальной работы и расколбас
[/q]


Толик написал:
[q]
Заглушил и больше запуска нет.
[/q]

Подобное поведение на Уазе Патриоте провоцировал полуразвалившийся нейтрализатор. Вроде все параметры более-менее в норме, но двигатель не работает как положено, троит, колбасится, свечи коптятся. Если заглушить то не заведётся, пока не постоит. При этом на диагностику и ремонт машин приехал своим ходом, приступить к нему сразу не было возможности, несколько дней катали его из бокса в бокс, умирать и чахнуть начал в процессе, с каждым днём заводился и работал всё хуже.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5425
Ссылка
MAF бы "обнюхать" )

---
Fuck Fuel Economy
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 551
Ссылка
Alert возможно связь и есть, расход воздуха по сканеру подскочил прилично. Как только это увязать именно с 1 и 3 форсунками?
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   mitsubishi lancer cedia 4G93 GDI
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2184. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1587
Рейтинг@Mail.ru