Объявление форума



Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   RX300 2000 й год 1MZ-FE большой расход, ошибка p0171
RSS

RX300 2000 й год 1MZ-FE большой расход, ошибка p0171

RX300 2000 й год 1MZ-FE большой расход, ошибка p0171. HELP!!

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Lexesso
Участник форума


Откуда: Камчатка
Всего сообщений: 13
Ссылка
Снова холостые

Прикрепленный файл (IMG_20180802_190029-min.jpg, 390619 байт, скачан: 20 раз)
Lexesso
Участник форума


Откуда: Камчатка
Всего сообщений: 13
Ссылка
Выручайте мужики, диагностов рядом нет, все делаю сам. Дроссель мыл 4 мес назад и клапана WWTI тогда же, форсунки мыл неделю назад тогда же и поменял свечи.
По первым двум катам непонятно, выбиты или на месте, третий удален, вонь с глушителя жуткая, утром белый дым, конец глушителя черный. Бывает поддымливает черным после длительных пробегов по трассе (300-400 км)
Avtorentgen
Участник форума

Avtorentgen
Откуда: Алтай г.Бийск СТО"Авторентген"
Всего сообщений: 200
Ссылка
Странные показания передних датчиков состава смеси. чтобы их проверить Можно попробовать обогащать смесь, впрыскивая во впускной коллектор какую-нибудь горючую жидкость и смотреть меняется коррекция или нет. Если коррекция меняется, то скорее всего датчики датчикиработают. надо снимать форсунки проверять , искать подсос во вторую половину. Судя по белым свечам во второй половине смесь действительно бедная.
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 710
Ссылка
По левой головки где белые свечи, с приемной трубой всё нормально? Подсеканий выхлопных газов нет. Снимете клемму с аккумулятора сбросьте топливные коррекции. По впускному коллектору проверить на дополнительный подсос воздуха.
Lexesso
Участник форума


Откуда: Камчатка
Всего сообщений: 13
Ссылка
Подсеканий нет, снимали двигатель-меняли коренной сальник, ставили новые кольца -прокладки. Снизу машины тишина, нет посторонних звуков выхлопа. Была мысль снять передние каты и посмотреть есть ли они или нет, заодно проверить соединения на герметичность.

Форсунки тоже есть желание проверить на распыл, буду снимать

Клемму снимал, все так же. Ошибки сбрасывал, все так же.
Есть два новых китайских передних датчика, коррекции на них начало помню были другие и не было такой сильной вони из глушителя.
Lexesso
Участник форума


Откуда: Камчатка
Всего сообщений: 13
Ссылка
Попробую поставить другие датчики и скину фото коррекций.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5391
Ссылка
B1S2 менять.
Ну и получить, конечно, ошибку по неэффективности ката, но это уже мелочи)

---
Fuck Fuel Economy
Feofan нравится.
Lexesso
Участник форума


Откуда: Камчатка
Всего сообщений: 13
Ссылка
Понял, спасибо мужики. Датчик закажу, пойду мастерить дым машинку и искать подсосы.
Lexesso
Участник форума


Откуда: Камчатка
Всего сообщений: 13
Ссылка
Нашел подсосы, на фото отметил стрелочками от куда шел дым, я так понял там за пружинами в корпусе резиновые уплотнители. Им пипец пришел. Отдельно не продаются, буду подбирать в магазинах.

Прикрепленный файл (IMG_20180803_190826.jpg, 245940 байт, скачан: 50 раз)
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 27
Ссылка

Lexesso написал:
[q]
Нашел подсосы, на фото отметил стрелочками от куда шел дым
[/q]

Эти подсосы несущественны, они есть у всех моторов с пробегом.

Я в прошлом году "боролся" с 1MZ на харриере после "колхозного" владельца. Там было долго и нудно, приходилось поэтапно убеждать клиента в необходимости восстановления штатного состояния двигателя. По итогам всей возни A/F-сенсоры были заменены на дорогой оригинал, плюс в процессе выяснилось, что нет управления подогревом B2S1, что привело к замене ЭБУ.

А так симптомы были один-в-один: свечи банка 1 (дальняя головка, под впускным коллектором) чёрные, свечи банка 2 - нормальные на вид. Коррекции на разных банках враскоряку, из глушителя бензиновая вонь и двигатель даже на слух работал нехорошо.

В дальнейшем клиент согласился на переборку двигателя с целью устранения масложора и по итогам даже купил всю систему выпуска с катализаторами, чтобы избавиться от неприятного бубнения на холостом ходу.
Lexesso
Участник форума


Откуда: Камчатка
Всего сообщений: 13
Ссылка
Ну кроме них я не нашел других подсосов, буду устранять эти подсосы, мыть форсы и топливную, смотреть что будет дальше.
Тоже задумываюсь о восстановлении катализаторов и покупке новых af сенсоров. Масло у меня не кушает, поэтому в двигатель лезть не хочу.

Скажите есть ли возможность заменить эти уплотнители на дросселе? Или брать контракт в сборе?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5391
Ссылка
Да забудь уже про эти уплотнения...

---
Fuck Fuel Economy
Lexesso
Участник форума


Откуда: Камчатка
Всего сообщений: 13
Ссылка
Ок)) буду искать выхлопную и восстанавливать свою, ну и помою форсунки. Как будет результат сразу напишу.
Всем добра!
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

archer742 написал:
[q]
А так симптомы были один-в-один: свечи банка 1 (дальняя головка, под впускным коллектором) чёрные, свечи банка 2 - нормальные на вид. Коррекции на разных банках враскоряку, из глушителя бензиновая вонь и двигатель даже на слух работал нехорошо.
[/q]

Сколько сталкивался с таким,заканчивалось одним

Alert написал:
[q]
B1S2 менять
[/q]


---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
Толик нравится.
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 27
Ссылка

Feofan написал:
[q]

archer742 написал:
[q]
А так симптомы были один-в-один: свечи банка 1 (дальняя головка, под впускным коллектором) чёрные, свечи банка 2 - нормальные на вид. Коррекции на разных банках враскоряку, из глушителя бензиновая вонь и двигатель даже на слух работал нехорошо.
[/q]
Сколько сталкивался с таким,заканчивалось однимAlert написал:
[q]
B1S2 менять
[/q]
[/q]


А вот кстати про "третий" датчик. Когда первый раз машина пришла в ремонт, по B1S2 висела ошибка "обрыв подогревателя", при этом датчик был физически отключен. Прозвонка подтвердила обрыв, подключение неисправного датчика ничего в работе двигателя не изменило, ну а так как оба первых датчика были заведомо неродные, то я на этот третий датчик забил. Потом в процессе ремонтов он тоже был поменян.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   RX300 2000 й год 1MZ-FE большой расход, ошибка p0171
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2771. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2133
Рейтинг@Mail.ru