Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   RX300 2000 й год 1MZ-FE большой расход, ошибка p0171
RSS

RX300 2000 й год 1MZ-FE большой расход, ошибка p0171

RX300 2000 й год 1MZ-FE большой расход, ошибка p0171. HELP!!

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5425
Ссылка
Не стыкуется 0171 и бедная смесь в банке 2...

Надо искать причину обеднения

---
Fuck Fuel Economy
Lexesso
Участник форума


Откуда: Камчатка
Всего сообщений: 23
Ссылка
Подсос?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5425
Ссылка
Возможно.
Недолив...

---
Fuck Fuel Economy
uhb
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 122
Ссылка
Какие обороты должны быть на хх после прогрева? при них параметры и снимите!
Пока вроде 950 - это вроде многовато для хх.
Lexesso
Участник форума


Откуда: Камчатка
Всего сообщений: 23
Ссылка
Меньше они не падают у меня
uhb
Участник форума


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 122
Ссылка
Сколько должны быть по инструкции?! Если до них не опускается - перелив/дроссель...
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 716
Ссылка
На последнем снимке ХХ 703 оборота, EVAP отключите.
Lexesso
Участник форума


Откуда: Камчатка
Всего сообщений: 23
Ссылка
Холостой у меня плавает, 680-700. Попробовать помыть дроссель и клапан хх?
Lexesso
Участник форума


Откуда: Камчатка
Всего сообщений: 23
Ссылка
Как отключить EVAP? Зачем?
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 716
Ссылка

Lexesso написал:
[q]

Как отключить EVAP? Зачем?
[/q]

Снять трубку, исключить подсос .
Lexesso
Участник форума


Откуда: Камчатка
Всего сообщений: 23
Ссылка
Снял шланг evap с электроклапана который под декоративной крышкой двигателя и заглушил (тот что идёт в дроссель) изменений никаких. Скинул ещё один тонкий шланг который идёт с тех же клапанов под крышкой и в дроссель. Тоже самое, если его затыкаю-никакиз изменений. Концы других шлангов которые рассохлись я отрезал, все собрал назад.
Немного был натянут трасс газа, ослабил и сделал небольшой свободный ход. Холостые не изменились

Снова снял коррекции, фото прилагаю. Ошибку стёр.

Прикрепленный файл (153464696171631.jpg, 134256 байт, скачан: 83 раза)

Прикрепленный файл (1534646961102255.jpg, 232209 байт, скачан: 49 раз)

Прикрепленный файл (1534646962235280.jpg, 203200 байт, скачан: 49 раз)
hns
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 17
Ссылка
Колпачки на форсунках проверь
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5425
Ссылка
Судя по коррекциям все в норме

---
Fuck Fuel Economy
Lexesso
Участник форума


Откуда: Камчатка
Всего сообщений: 23
Ссылка
&#128516; считаю что тему можно закрыть))
Расход пришел в норму, по городу 16 литров (раньше было за 25) и коррекции в норму пришли.
Спасибо мужики за советы.
Расходы: новая лямбда 3 к, Лавр два литра 2 к, одна новая прокладка в глушитель от уазика 50р, новые свечи.
Надеюсь ошибку больше не увижу. Но катализатор я поставлю все равно, вонь жуткая. Всем добра)
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2316
Ссылка
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   RX300 2000 й год 1MZ-FE большой расход, ошибка p0171
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3101. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2420
Рейтинг@Mail.ru