Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Selca 1992 3S-GTE-
RSS

Toyota Selca 1992 3S-GTE-

коды 24 и 54

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
karel
Участник форума


Откуда: Кондопога-Хельсинки
Всего сообщений: 70
Ссылка
Здравствуйте.
Предлагаю тряхнуть стариной)))
Плотно пока машиной не занимался. С 24 кодом я думаю сам разберусь.
А вот с 54 пока не понятно.
Поиском понял-что или датчик на интеркулере (он показывает короткое при прозвонке) или насос ОЖ.
Вот об этом бы хотелось побольше информации!
На тех схемах, что я нашел насоса не обнаружил.
Где он стоит, и где находится реле, которое им управляет?
Понимаю, что наверняка инфы по этому вопросу много в сети валяется, но мне попадаются только одни упоминания, без конретики!
BeF123
Участник форума


Откуда: Красный Сулин
Всего сообщений: 9
Ссылка
Красное. Помпа рядом с КПП снизу.
https://a.d-cd.net/817b53cs-960.jpg
karel
Участник форума


Откуда: Кондопога-Хельсинки
Всего сообщений: 70
Ссылка
Добрался до машины. Нет такого блока!?
Ищу дальше...

Прикрепленный файл (IMG_20180805_104354.jpg, 146704 байт, скачан: 117 раз)
BeF123
Участник форума


Откуда: Красный Сулин
Всего сообщений: 9
Ссылка
А интеркулер какой? Как радиатор или запаянная сплошная коробка?
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
karel
Конфигурация Вашего мотора аналогична мотору 1 G-GTE от 70го Марк2.
Там тоже механический МАФ и жидкостное автономное охлаждение кулера наддувочного воздуха.
Там охлаждением кулера заведует отдельный ЭБУ, который общается с ЭБУ ДВС.

По Вашему коду 54 :
-Промежуточный охладитель( доп.радиатор)-----
-----проводка,разъёмы,ОЖ,эл.помпа,датчик уровня ОЖ,ЭБУ ДВС.

Код 24 -
- датчик темп. впускного воздуха, он стоит внутри МАФа)))))
karel
Участник форума


Откуда: Кондопога-Хельсинки
Всего сообщений: 70
Ссылка
О, как! Спасибо!
А есть в природе внятные схемы подключения этого мотора? В Мотордате только после 93 года схемы заявлены.
Насос ОЖ я разглядел, но пока не добрался. Пытался по проводам выйти на реле этого насоса-пока так же безуспешно.
Смотрел на выезде, на днях машину пригонят ко мне, и буду уже более плотно заниматься.
Как проверить датчик уровня в интеркулере? У меня практически КЗ показывает!?
И по АБС вопрос-колодка диагностики короткая, и пина для самодиагностики там нет.
Я так понимаю все в рукопашную?
Тогда так же ищется схема....
Akimow
Участник форума

Akimow
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 147
Ссылка

karel написал:
[q]

О, как! Спасибо!А есть в природе внятные схемы подключения этого мотора? В Мотордате только после 93 года схемы заявлены.Насос ОЖ я разглядел, но пока не добрался. Пытался по проводам выйти на реле этого насоса-пока так же безуспешно.Смотрел на выезде, на днях машину пригонят ко мне, и буду уже более плотно заниматься.Как проверить датчик уровня в интеркулере? У меня практически КЗ показывает!?И по АБС вопрос-колодка диагностики короткая, и пина для самодиагностики там нет.Я так понимаю все в рукопашную?Тогда так же ищется схема....
[/q]

Эти гляньте
Электрические схемы для ST18 (4A-FE, 5S-FE, 3S-GTE)
II tolyan нравится.
karel
Участник форума


Откуда: Кондопога-Хельсинки
Всего сообщений: 70
Ссылка
Спасибо, отличный материал.
Но только,к сожалению, нет там информации по тому, что имеет отношение к 54 коду!
Может быть есть подобное по Марку, как выше сказано, с мотором 1G-GTE?
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
В легионовских букварях по 1 G-GTE есть только распиновка ЭБУ и схема системы зажигания. Схемы системы управления мотором нет.
karel
Участник форума


Откуда: Кондопога-Хельсинки
Всего сообщений: 70
Ссылка
Ну если туго со схемой, то подскажите где находится реле на включение насоса, и какие данные для проверки датчика уровня в интеркулере.
Пожалуйста)))
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Да хоть пжлста - хоть не пжлста ))
Где реле насоса на этой тачке я не знаю,
Делал свап на древней заднепривидной Целике с 1G-GE на 1G-GTE( от 70го марка),
поэтому полноценно не смог засвапить - не было куска проводки и ЭБУ системы охлаждения кулера ))

http://forum.autodata.ru/2/260...iew&o=
Akimow
Участник форума

Akimow
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 147
Ссылка
Del
molodoi
Участник форума

molodoi
Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 91
Ссылка
Может пригодится?

Прикрепленный файл (Снимок экра%, 87450 байт, скачан: 130 раз)
AkimOFF нравится.
karel
Участник форума


Откуда: Кондопога-Хельсинки
Всего сообщений: 70
Ссылка
Никак не сдается мне Селика((
Нашел обрыв недалеко от разъема насоса-устранил. Проверил лампочкой-при наборе оборотов загорается. Подключил, проехал-все в порядке.
Решил с 24 кодом-провода в жгуте ДМРВ были перепутаны на ДТВ.
Отдал машину. Но не надолго-опять 54 код.
Проверил-вижу, что реле срабатывает (минус пропадает), но плюс не появляется!
Проверил все преды, которые нашел-под капотом два блока, под торпедой со стороны водителя, на правой стойке-нет сгоревших!
Блок управления или реле на насос я так и не нашел, хотя вроде уже все взорвал.
По каталогу запчастей должен он находиться где то в р-не моторного блока (по центру), но и там его нет!
Схема выше это с машины 88 года. В 92 в схемах этого узла нет почему то!
Мужики, вспоминайте, ведь наверняка же их раньше чинили)))
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Может быть в Вашем случае помпой кулера управляет непосредственно ЭБУ ДВС ?
Пины ЭБУ ДВС на плате подписаны ?
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Selca 1992 3S-GTE-
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2768. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1974
Рейтинг@Mail.ru