Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Honda inspire j32a2 2002
RSS

Honda inspire j32a2 2002

При заводе стабильно заливает свечи, аж капает, если упорствовать стартером- хлопки в "противофазу" -резко стопорит стартер, уже взорвало глушак:)

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Goblin_r
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Ссылка
Заканчиваю свап мотора от указанной машины в Мазду rx8.
Сейчас , для исключения влияния каких-либо инородных факторов оставил только голую косу j мотора и его мозги, подключено все питание, bat и земля. Не первый свап, такого ещё не было...

Перечислю все то, что проверялось (выбор железа и того, на чем проверить немеряный) :
Мозги,свечи, метки ГРМ, компрессия 14, дроссель в сборе, давление топлива, зажигание стробоскопом- вроде в районе 10-12 до вмт), сопротивление датчиков колена, распредвала и фаз (но не менял их), катушки, сопротивление форсунок.


Далее снял лаунчем логи попытки заводки с данной машины и с другой, с таким же мотором, исправной. Стравил давление топлива, отключил бензонасос. Лямбд нигде не стоит, дат детонации на обеих машинах нет. Кручу стартер, пишу лог

Исправное авто:
Map было 100.26 - упал до 95,2 кПа
Зажигание минус 1.5°
Обороты~173
Впрыск плавно снижался 19,76 до 17,2мс
Температура была 30°
Дроссель -0.62°
Акб просаж до 9в

Проблемное авто:
Обороты 250-270 -здесь другой стартер
Map был 100,26 - 96,7-97,4 (пробовал принудительно ставить 95,2- как на первом авто-без изменений)
Впрыск : сначала 32-34мс!!! В течение ~5сек, потом плавное падение до 22-20-17мс
Зажигание сразу пик до плюс 5° и потом все время 0°, после откл дат детона- стал пик 5°и потом все время минус 0.5
Датчики температуры iat 20°и ect 24°, в норме, при заводе не плавают
Дат давления втек вкл
Акб просаж на сек до 9в, потом сидит на 10.2
Быстрая коррекция топлива 1.00
Дроссель -0.23°
Долговременная коррекция 1.00

Моск уже сломал, собираюсь поставить все датчики оборотов с другого дсв. Хелп!!!
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1080
Ссылка
Боюсь ошибиться, но клин стартера при запуске обычно в не верно подключенных катушках. Сканер бесполезен, осцил поможет.
Stafeev нравится.
Goblin_r
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Ссылка
Катушки и форсунки по подключению проверяли, все ок, мысль то верная про клин от этого, но здесь похоже это только следствие моря горючки в выхлопе. Так или иначе именно сканер показывает первопричину залива свечей- двойное превышение времени впрыска, достаточно длительное по времени. А вот что является причиной такого впрыска- х.з! И при сравнении 2х машин я создал ситуацию, когда запуска ещё нет и никакие обратные связи не действуют, я смог проверить все, кроме формы сигнала с датчиков положения. Осциллограф у меня простенький, пользуюсь я им похабно, крутить долго не получается, а , поскольку за 10-15 секунд впрыск падает до почти нормального, то мне похоже надо успеть отловить проблему за очень короткий интервал времени. В итоге я счаз с матюками разбираю все, чтоб просто махнуть сразу все три датчика, и только если и это не поможет, полезу дальше щупать форму сигналов
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1080
Ссылка
D17А китайский ДПКВ, хлопал и не заводился, сигнал по синхронизации опаздывал. Новый оригинальный ДПКВ оживил двигун.
Goblin_r
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Ссылка
Щаз щащ, скоро проверим, спасибо!
Goblin_r
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Ссылка
Датчик колена махнул- то же самое, махнул датчик распредвала и фаз- без результата, начинается впрыск с 34-35мс.... :(
Goblin_r
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Ссылка
Завел. Я плакать.... это был датчик ОЖ. Когда-то знакомый попросил его с этого мотора, он у своего фишку свернул, я дал, заказал китайский на эмексе. Когда пришел, ему его менять было лень, да и я не настаивал. Датчик- загадка, ниже приложу скрины из лаунчера, он даёт абсолютно нормальные показания, значения при заводке не прыгают, но, если вместо него воткнуть обычный резистор с точно таким же сопротивлением- впрыск и опережение меняются!!! Я в ахтунге. Нашел старый обломанный оригинальный датчик ОЖ, с ним, как и с простым сопротивлением все нормально заводится.

Прикрепленный файл (IMG_20180902_101114-1283x960.jpg, 173054 байт, скачан: 68 раз)

Прикрепленный файл (IMG_20180902_100359-982x768!%2, 139259 байт, скачан: 64 раза)
Stafeev нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Honda inspire j32a2 2002
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1052. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.0614
Рейтинг@Mail.ru