Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   toyota corolla 1zr-fe 2011
RSS

toyota corolla 1zr-fe 2011

Тяжелый пуск через час после выключения

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка
Добрый день!

Я разработал свой метод:
1. Отключил колодку питания с бензонасоса
2. Завел двигатель и ждал когда заглохнет
3. Еще раз завел двигатель и ждал когда заглохнет
...
N. Завел двигатель и ждал когда заглохнет

И вот тут странность, очень долго работал двигатель без бензонасоса, когда открыл крышку заливной горловины услышал сильный пшик наверное из-за этого двигатель продолжал работать.

4. Вернул колодку проводов бензонасоса на место и через час запустил двигатель, он отлично завелся с пол пинка. Starter signal = 0.46 секунд.

Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что текут форсунки?
2. Почему двигатель 12 раз запускался без бензонасоса и продолжал работать, с перебоями, но продолжал, неужели из-за тех самых газов? И не виновата ли в этом система EVAP?

andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 101
Ссылка
Прогретое топливо в баке при испарении может создавать некоторое давление в топливном баке. А разряжение во впускном коллекторе (при работающем двигателе) создает дополнительную тягу топлива из бака во впускной коллектор через форсунки, которой может хватить для сносной работы прогретого двигателя на холостых оборотах (думаю многие с таким эффектом сталкивались). Работать так двигатель может довольно долго, и да же допускаю что пару раз сможет завестись, но на счет 12 заводок сильно сомневаюсь. При этом первая часть Вашего метода пока ничего не доказывает по простой причине, еще никто кроме Вас не додумался при подтекающих форсунках таким способом в целях проверки (доказательства) 12 раз заводить двигатель. Вот после того как Вы устраните неисправность и при тех же условиях не сможете столько раз завести двигатель, то можно сказать официально докажите правильность Вашего метода.
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка
В правильности метода я уверен на 99%. Все тоже самое когда имеешь краник в топливопроводе и сбрасываешь давление через него. Только в данном случае я сжег весь бензин, который был в топливной рейке с помощью двигателя. И так как колодка проводов к насосу была отключена, то новое давление не создавалось.
После того как машина перестала заводится на ранее созданном давлении, я вернул колодку проводов на бензонасос и дождался когда пройдет 1 час.
Через час запустил авто и машина завелась с пол оборота.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5422
Ссылка
EVAP может быть

---
Fuck Fuel Economy
Сейчас на форуме
wprocessor нравится.
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 33
Ссылка

andreika написал:
[q]
Способ 2. Через пол часа открутить шланг к вакуумному усилителю и несколько раз вдохнуть из впускного коллектора воздух. Если в этот момент Вас ""туркнуло" значит форсунки подтекают. Более культурный вариант этого способа подразумевает наличие газоанализатора.
[/q]

- можно открыть воздушный фильтр.
При неисправном (открытом) клапане продувки адсорбера тоже может "туркнуть".
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка
Извините, но я не токсикоман и предпочитаю более технологичные методы проверки :-)
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка

Alert написал:
[q]

EVAP может быть
[/q]

Согласен, планирую проверить герметичность и работу системы в целом
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 101
Ссылка

wprocessor написал:
[q]

В правильности метода я уверен на 99%. Все тоже самое когда имеешь краник в топливопроводе и сбрасываешь давление через него. Только в данном случае я сжег весь бензин, который был в топливной рейке с помощью двигателя. И так как колодка проводов к насосу была отключена, то новое давление не создавалось.После того как машина перестала заводится на ранее созданном давлении, я вернул колодку проводов на бензонасос и дождался когда пройдет 1 час.Через час запустил авто и машина завелась с пол оборота.
[/q]

Я понимаю что Вы хотели сбросить давление как Вам проще, но вопрос получилось ли это проще и быстрее. Извечная проблема в том что давая простой совет, тяжело предугадать все "подводные камни" с которыми можно столкнуться.и стоит ли их описывать что бы это не посчитали не только излишеством, но и оскорблением. Предполагаю что если бы Вы сразу открыли заливную горловину топливного бака, то двигатель заглох бы быстрее и у Вас бы осталось время сделать не одну проверку запуском при сброшенном давлении, а хотя бы две. Ведь Вы сами упоминали что бывает после стоянки двигатель заводится нормально. По этому нет уверенности что это был не тот редкий случай. По этому я ничего не стал говорить по подтверждению Вашей проверки.
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка
andreika ни в коем разе не хотел вас оскорбить или обидеть, да, действительно для меня этот метод был проще. Горловину бака открывал, но к сожалению не помогло. Вероятно из-за того, что топливная магистраль сообщается с топливным баком посредством только обратного клапана на насосе (а здесь не должно быть сообщения в сторону бака) и регулятором давления (открывается если давление в системе выше 3.5 бар). Поэтому открывай ее или не открывай - бесполезно. (Справедливо только для исправной системы). Пока не закончится топливо в рампе и частично в топливной магистрали (из-за того что топливо находится под давлением) - машина будет работать.
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 101
Ссылка

wprocessor написал:
[q]
andreika ни в коем разе не хотел вас оскорбить или обидеть
[/q]

Да нет это я что бы случайно не обидеть.
По законам физики все жидкости практически несжимаемы, по этому давление должно резко падать если конечно топливо не настолько горячее что сразу будет превращаться в газ который значительно сжимается/расширяется. Но это не безгранично, для подобия безграничности нужен большой объем типа ресивера которым может служить топливный бак. Но этот вариант Вами исключается так как сказано что крышка топливного бака открывалась. Остальное, про обратные клапана и сообщающиеся сосуды звучит не убедительно. Единственный другой путь поступления топлива в двигатель при отсутствии давления в рампе, как уже отмечали, большая утечка по клапану EVAP. Но прогретый двигатель тогда должен работать на переобогащенной смеси что должно быть видно по текущим данным и ошибкам по превышению предела адаптации топливной смеси. Так что для однозначного вывода не все данные идеально сходятся (или недостаточно предоставленной информации).
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка
andreika

смотрите в этом посте http://forum.autodata.ru/post/...1062122403

[q]
Единственный другой путь поступления топлива в двигатель при отсутствии давления в рампе, как уже отмечали, большая утечка по клапану EVAP. Но прогретый двигатель тогда должен работать на переобогащенной смеси что должно быть видно по текущим данным и ошибкам по превышению предела адаптации топливной смеси.
[/q]


как раз есть скачок long ft b1s1 в сторону обеднения смеси и как раз перед тем как двигатель подхватил
может это как раз и есть оно?
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка
В общем, проверил клапан продувки адсорбера, работает странно

Работает он так если создаешь разрежение со стороны впуска - немного пропускает воздух без питания. А если подаешь питание то не открывается при разрежении. Без разрежения открывается. Второй вариант. Если дуешь воздух со стороны адсорбера - то немного пропускает воздух, подаешь питание не открывается. Убираем давление воздуха - открывается с питанием.

Пока не нашел новую деталь, сделал так, снял шланг, который идет к адсорберу, а на клапан одел кусок шланга с болтом. Проблема с заводкой никуда не делась, зато я узнал как резво умеет ездить моя машина. Это просто супер кар! :-) Стала легко идти в гору, по человечески набирает обороты. А то я уже думал, что королла это для дедушек
ТоварисЧ
Участник форума

ТоварисЧ
Откуда: Белгород
Всего сообщений: 158
Ссылка
Что трудного отсоеденить шланг от клапана адсорбера на впуск, и втянуть в себя с него воздух. Втягивается, значит "дырявый" клапан, если торец шланга прилипает на язык и держится, т.е. держится вакуумом, то все герметично. Так гадать ОНО не ОНО еще месяц можно...
З.Ы. Пока писал, проверил уже наконец то ..))). .
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка
ТоварисЧ

уже, читайте сообщение выше http://forum.autodata.ru/post/...1062122496
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка
Сделал тест как тут __http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000vso00yx.html И все отлично работает
Но мне показалось, существует оооочень мизерное разряжение если клапан выключить через techstream

Сделал тест как тут __http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000r3a006x.html И все отлично продувается.
Проверил шланг сообщения с атмосферой - гуд
Проверил шланг м/д адсорбером и клапаном продувки - гуд
Проверил шланг м/д адсорбером и сепаратором - гуд

Тогда не понимаю откуда столько газов в теплую и как выяснилось в +14 тоже (не так много, но достаточно)?
И почему при заглушке клапана на выход к адсорберу машина становится намного резвее?

Так же проверил запуск с нажатой на 33% педалью газа и машина отлично завелась
Стартер крутил всего на 100ms больше, но это тоже отличный результат - значит точно форсунки льют?
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   toyota corolla 1zr-fe 2011
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3090. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2276
Рейтинг@Mail.ru