Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   toyota corolla 1zr-fe 2011
RSS

toyota corolla 1zr-fe 2011

Тяжелый пуск через час после выключения

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 18
Ссылка

Alert написал:
[q]

EVAP может быть
[/q]

Согласен, планирую проверить герметичность и работу системы в целом
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 106
Ссылка

wprocessor написал:
[q]

В правильности метода я уверен на 99%. Все тоже самое когда имеешь краник в топливопроводе и сбрасываешь давление через него. Только в данном случае я сжег весь бензин, который был в топливной рейке с помощью двигателя. И так как колодка проводов к насосу была отключена, то новое давление не создавалось.После того как машина перестала заводится на ранее созданном давлении, я вернул колодку проводов на бензонасос и дождался когда пройдет 1 час.Через час запустил авто и машина завелась с пол оборота.
[/q]

Я понимаю что Вы хотели сбросить давление как Вам проще, но вопрос получилось ли это проще и быстрее. Извечная проблема в том что давая простой совет, тяжело предугадать все "подводные камни" с которыми можно столкнуться.и стоит ли их описывать что бы это не посчитали не только излишеством, но и оскорблением. Предполагаю что если бы Вы сразу открыли заливную горловину топливного бака, то двигатель заглох бы быстрее и у Вас бы осталось время сделать не одну проверку запуском при сброшенном давлении, а хотя бы две. Ведь Вы сами упоминали что бывает после стоянки двигатель заводится нормально. По этому нет уверенности что это был не тот редкий случай. По этому я ничего не стал говорить по подтверждению Вашей проверки.
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 18
Ссылка
andreika ни в коем разе не хотел вас оскорбить или обидеть, да, действительно для меня этот метод был проще. Горловину бака открывал, но к сожалению не помогло. Вероятно из-за того, что топливная магистраль сообщается с топливным баком посредством только обратного клапана на насосе (а здесь не должно быть сообщения в сторону бака) и регулятором давления (открывается если давление в системе выше 3.5 бар). Поэтому открывай ее или не открывай - бесполезно. (Справедливо только для исправной системы). Пока не закончится топливо в рампе и частично в топливной магистрали (из-за того что топливо находится под давлением) - машина будет работать.
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 106
Ссылка

wprocessor написал:
[q]
andreika ни в коем разе не хотел вас оскорбить или обидеть
[/q]

Да нет это я что бы случайно не обидеть.
По законам физики все жидкости практически несжимаемы, по этому давление должно резко падать если конечно топливо не настолько горячее что сразу будет превращаться в газ который значительно сжимается/расширяется. Но это не безгранично, для подобия безграничности нужен большой объем типа ресивера которым может служить топливный бак. Но этот вариант Вами исключается так как сказано что крышка топливного бака открывалась. Остальное, про обратные клапана и сообщающиеся сосуды звучит не убедительно. Единственный другой путь поступления топлива в двигатель при отсутствии давления в рампе, как уже отмечали, большая утечка по клапану EVAP. Но прогретый двигатель тогда должен работать на переобогащенной смеси что должно быть видно по текущим данным и ошибкам по превышению предела адаптации топливной смеси. Так что для однозначного вывода не все данные идеально сходятся (или недостаточно предоставленной информации).
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 18
Ссылка
andreika

смотрите в этом посте http://forum.autodata.ru/post/...1062122403

[q]
Единственный другой путь поступления топлива в двигатель при отсутствии давления в рампе, как уже отмечали, большая утечка по клапану EVAP. Но прогретый двигатель тогда должен работать на переобогащенной смеси что должно быть видно по текущим данным и ошибкам по превышению предела адаптации топливной смеси.
[/q]


как раз есть скачок long ft b1s1 в сторону обеднения смеси и как раз перед тем как двигатель подхватил
может это как раз и есть оно?
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 18
Ссылка
В общем, проверил клапан продувки адсорбера, работает странно

Работает он так если создаешь разрежение со стороны впуска - немного пропускает воздух без питания. А если подаешь питание то не открывается при разрежении. Без разрежения открывается. Второй вариант. Если дуешь воздух со стороны адсорбера - то немного пропускает воздух, подаешь питание не открывается. Убираем давление воздуха - открывается с питанием.

Пока не нашел новую деталь, сделал так, снял шланг, который идет к адсорберу, а на клапан одел кусок шланга с болтом. Проблема с заводкой никуда не делась, зато я узнал как резво умеет ездить моя машина. Это просто супер кар! :-) Стала легко идти в гору, по человечески набирает обороты. А то я уже думал, что королла это для дедушек
ТоварисЧ
Участник форума

ТоварисЧ
Откуда: Белгород
Всего сообщений: 158
Ссылка
Что трудного отсоеденить шланг от клапана адсорбера на впуск, и втянуть в себя с него воздух. Втягивается, значит "дырявый" клапан, если торец шланга прилипает на язык и держится, т.е. держится вакуумом, то все герметично. Так гадать ОНО не ОНО еще месяц можно...
З.Ы. Пока писал, проверил уже наконец то ..))). .
Сейчас на форуме
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 18
Ссылка
ТоварисЧ

уже, читайте сообщение выше http://forum.autodata.ru/post/...1062122496
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 18
Ссылка
Сделал тест как тут __http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000vso00yx.html И все отлично работает
Но мне показалось, существует оооочень мизерное разряжение если клапан выключить через techstream

Сделал тест как тут __http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000r3a006x.html И все отлично продувается.
Проверил шланг сообщения с атмосферой - гуд
Проверил шланг м/д адсорбером и клапаном продувки - гуд
Проверил шланг м/д адсорбером и сепаратором - гуд

Тогда не понимаю откуда столько газов в теплую и как выяснилось в +14 тоже (не так много, но достаточно)?
И почему при заглушке клапана на выход к адсорберу машина становится намного резвее?

Так же проверил запуск с нажатой на 33% педалью газа и машина отлично завелась
Стартер крутил всего на 100ms больше, но это тоже отличный результат - значит точно форсунки льют?
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 18
Ссылка
Всем добрый день!
Вот что удалось сделать:

1. Проверил форсунки. Проверял сначала компрессором около 4 атм. в бутылке с бензином - ничего. Затем достал из бутылки и смотрел на поверхность, три были в порядке, а на одной как будто пузырьки бегали, процесс был постоянным, форсунка не просыхала. Проверил на самодельном стенде - две работали отлично, факел замечательный как на правильных картинках, струек практически не было видно. Наливали по 12 кубиков при 2-х атмосферах (пока не доделал стенд, не могу больше подавать) за 15 секунд. Промыл, по этим двум ничего не изменилось. Третья лила криво и косо в разные стороны, хорошо просматривались все 12 струек, промыл, стала лить ровно и объем выровнялся до 12 кубиков. И четвертая, та что с шариками вообще капала хоть на открытую хоть на закрытую. Промыть ее не удалось. Поехал в сервис, помыл на установке ланч. Все стало отлично, но вот объем при 3.5 атм. получился около 50-55 кубиков и почти ровно по форсункам. По мануалу должно быть 60-73 кубиков. Поставил форсунки обратно и ничего не изменилось.

2. Проверил компрессию в цилиндрах. 1-й мастер сказал все по 10 кгс/см2, но не догадался накапать масла. 2-й мастер, 1-й подход 10-10.5-10.5-10.5, 2-й подход уже с маслом по 10 капель: 10.5-10.5-10.5-11. Вот как то так. Заранее благодарен за ваше мнение!
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 39
Ссылка

wprocessor написал:
[q]
Поставил форсунки обратно и ничего не изменилось.
[/q]


Такой TSB читали? Какие номера у ваших форсунок?

Прикрепленный файл (EG-0013T-0217_IR.pdf, 225888 байт, скачан: 32 раза)
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 18
Ссылка
Добрый день!
Да, читал, мои бьются как 46-е на экзист и судя по всему не обойдётся без замены
На счёт компрессии, по мануалу должно быть минимум 11, максимум 14. Что скажете, делать чистку клапанов?
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1232
Ссылка

wprocessor написал:
[q]

Добрый день!Да, читал, мои бьются как 46-е на экзист и судя по всему не обойдётся без заменыНа счёт компрессии, по мануалу должно быть минимум 11, максимум 14. Что скажете, делать чистку клапанов?
[/q]


У вас на корпусе какие цифры указаны: до или после модернизации?

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
wprocessor
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 18
Ссылка
до 0690
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 308
Ссылка
пневмотест клапанов на горячую. VVVT все штивтуются и не подвисают ли клапана? Часто прогоревшие на этих двс
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   toyota corolla 1zr-fe 2011
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3743. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2718
Рейтинг@Mail.ru