Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   MMC Dingo 4G15 1999.
RSS

MMC Dingo 4G15 1999.

Типовые параметры

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
djoni
Участник форума


Откуда: Павловск
Всего сообщений: 199
Ссылка
Добрый день.MMC Dingo 4G15 1999. Запускается как по пало работает 1 мин. и глохнет. Если снять разъем ДМРВ, то работает ХХ относительно нормально, да же может перемещаться. По сканеру ДМРВ видно работает. Кодов ошибок нет.

Просмотр текущих параметров (1/5)
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB)
1133 mV
Напряжение в сети 12.0 V
Лямбда-зонд 20 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 0 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 20 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 23 C

Просмотр текущих параметров (2/5)
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик
0 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 99 kPa
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.

Просмотр текущих параметров (3/5)
Нагрузка на двигатель(A/N) 0 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2
0 об/мин.
Кондиционер Давлен. 488 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 0.0 mS
Опережение зажигания Опережен. 5

Просмотр текущих параметров (4/5)
Управление хол.ходом STEPPING Двиг.(Система хол. хода) или Система хол. хода Клапан
Поз. 71 шаг
Трансмиссия Масло Температур. или TFT
Датчик -65 C
Кондиционер Реле Выкл.
Тормоз. Вакуум. Датчик 57 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 4 шаг

Просмотр текущих параметров (5/5)
Давлен. топлива 3.0 kpa
BURN Режим или COMBUST Режим
Откр. цикл

Просмотр текущих параметров (1/5)
Положение дросс. заслонки Датчик (SUB)
1172 mV
Напряжение в сети 14.2 V
Лямбда-зонд 20 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 69 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 20 C
Начать или CRANKING Сигнал Выкл.
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 24 C

Просмотр текущих параметров (2/5)
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик
906 об/мин.
BAROMETRIC Давлен. Датчик 99 kPa
Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл.
Кондиционер Переключ. Выкл.
P/N или TR Переключ. ON
SMALL Лампа Переключ. Выкл.
AFS Сброс Выкл.

Просмотр текущих параметров (3/5)
Нагрузка на двигатель(A/N) 54 %
Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2
547 об/мин.
Кондиционер Давлен. 488 mV
Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность
впрыска 1.8 mS
Опережение зажигания Опережен. 0

Просмотр текущих параметров (4/5)
Управление хол.ходом STEPPING Двиг.(Система хол. хода) или Система хол. хода Клапан
Поз. 70 шаг
Трансмиссия Масло Температур. или TFT
Датчик -65 C
Кондиционер Реле Выкл.
Тормоз. Вакуум. Датчик 36 kpa
Включатель стоп-сигналов Выкл.
EGR Двиг. 4 шаг

Просмотр текущих параметров (5/5)
Давлен. топлива 4.6 kpa
BURN Режим или COMBUST Режим
Откр. цикл

---
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 101
Ссылка
На машинах этих годов встречаются проблемы с воздухомером которую без осциллографа определить очень проблематично из за недостаточной скорости отображения текущих данных сканером. То есть еще можно увидеть изменения частоты в отображении потока воздуха, но определить что это воздухомер врет или так поток воздуха меняется практически невозможно. При отсоединении разъема воздухомера двигатель работает намного лучше, но полностью работать нормально без воздухомера этот двигатель не может. В большинстве случаев неисправность устраняется пропайкой платы внутри воздухомера.

Прикрепленный файл (воздухомер.P, 53550 байт, скачан: 46 раз)
djoni
Участник форума


Откуда: Павловск
Всего сообщений: 199
Ссылка
Прошу прощения. Авто только завтра появиться вновь. Спасибо за картинку!

---
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   MMC Dingo 4G15 1999.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1715. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1010
Рейтинг@Mail.ru