Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Subaru Forester EJ255 2004
RSS

Subaru Forester EJ255 2004

P0137 - причина?

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
sub
Участник форума


Откуда: Минск
Всего сообщений: 5
Ссылка
Загорелся Check Engine - ошибка P0137 низкое напряжение в цепи датчика кислорода (второй, узкополосный) . При удалении через некоторое время снова загорается.
Заменил второй лямбда-зонд универсальным узкополосным Bosch, ошибка осталась.
При просмотре информации с датчиков - ситуация следующая:
- на холостых оборотах показания задней лямбды - 0, передней - ток "прыгает" из +127 mA в - 127mA, большую часть находясь в зоне +127 mA;
- при разгоне показания задней лямбды - 0, передней +127 mA;
- при сбросе газа после разгона показания задней лямбды - от 20 до 150 mV, передней -127 mA, затем через некоторое время задняя - 0, передняя +127 mA;

Каких-либо признаков проблем со смесью нет, динамика в норме, черного дыма нет, подтупливаний тоже, заводится отлично, расход в пределах нормы для этого мотора.
Катализатор вытряхнут, передний лямбда-зонд подкидывал новый неоригинал, ДМРВ тоже новый неоригинал ставил, впускной и выпускной коллекторы снимал, явных подсосов и трещин не обнаружено;
Форсунки снял - визуально чистые и как новые, факел распыла - визуально в норме;
Свечи - без признаков бедной или богатой смеси, обычного цвета;
Давление топлива - в норме;
Других DTC нет;
Из особенного - несколько лет назад после случайной заправки дизтопливом (автомобиль заглох на ходу) сливалось содержимое бака, мылись форсунки без снятия, но стал ли Чек загораться после этого или намного позже, утверждать не могу;
Буду благодарен за советы,что смотреть дальше, т.к. появился "спортивный" интерес разобраться и найти причину.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5421
Ссылка
Возможен вариант с неправильно подобранным датчиком. Или все таки подсос воздуха перед ним в выпуске

---
Fuck Fuel Economy
sub
Участник форума


Откуда: Минск
Всего сообщений: 5
Ссылка
Смотрел показания первой лямбды на исправном авто другой марки- это "плавание" тока лямбда-зонда в районе 0 mA, как в таком случае объяснить показания первого зонда - подсос воздуха перед ним, а показания второго - следствие, либо же это ни о чем не говорит, (по первой лямбде ведь ошибок нет) и его показания на авто с проблемой не нужно принимать во внимание и пытаться анализировать.
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2536
Ссылка
Похоже черезчур бедная смесь ,какие коррекции ?

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
sub
Участник форума


Откуда: Минск
Всего сообщений: 5
Ссылка
На холостых оборотах краткосрочная от +0,8 до +1,6 %, долгосрочная +1,6%
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2536
Ссылка
С сопротивление нагревателя задней ?

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
sub
Участник форума


Откуда: Минск
Всего сообщений: 5
Ссылка
3,7 Ома
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 101
Ссылка

sub написал:
[q]
При просмотре информации с датчиков - ситуация следующая:- на холостых оборотах показания задней лямбды - 0, передней - ток "прыгает" из +127 mA в - 127mA, большую часть находясь в зоне +127 mA;- при разгоне показания задней лямбды - 0, передней +127 mA;- при сбросе газа после разгона показания задней лямбды - от 20 до 150 mV, передней -127 mA, затем через некоторое время задняя - 0, передняя +127 mA;
[/q]

Измерьте показания заднего лямда зонда с помощью вольтметра на черном и сером проводе (или их аналоги если цвета другие). Если показания вольтметра будут опускаться ниже 0 вольт и переходить в отрицательные значения, то в этом датчике имеется разгерметизация измерительных камер и его надо менять. Сканер такой дефект показать не может так как не может отобразить значения ниже 0 вольт.
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2536
Ссылка

sub написал:
[q]

3,7 Ома
[/q]

На сером масса есть ? Провода правильно подключены ?

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
sub
Участник форума


Откуда: Минск
Всего сообщений: 5
Ссылка
Один из выводов (масса датчика) на кузов прозванивается, монтаж старого разъема на новый датчик через кабельный соединитель, проверял соответствие проводов, сужу лишь по отсутствию ошибок по цепи подогрева, и тому, что в определенных режимах сигнал есть.
hns
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 17
Ссылка
Интересно не перепутаны ли датчики местами (не в те разъемы включены)
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1254
Ссылка
Если есть газоанализатор или аналогичный прибор-смотреть состав смеси. Проверить реакцию на обогащение. Далее прозвонить провода до ECM от ДК, далее замена ДК на оригинал или замена ECM. И еще. Где коды по катам? История авто?
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Subaru Forester EJ255 2004
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2097. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.1500
Рейтинг@Mail.ru