Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Subaru Forester EJ255 2004
RSS

Subaru Forester EJ255 2004

P0137 - причина?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 118
Ссылка

sub написал:
[q]
При просмотре информации с датчиков - ситуация следующая:- на холостых оборотах показания задней лямбды - 0, передней - ток "прыгает" из +127 mA в - 127mA, большую часть находясь в зоне +127 mA;- при разгоне показания задней лямбды - 0, передней +127 mA;- при сбросе газа после разгона показания задней лямбды - от 20 до 150 mV, передней -127 mA, затем через некоторое время задняя - 0, передняя +127 mA;
[/q]

Измерьте показания заднего лямда зонда с помощью вольтметра на черном и сером проводе (или их аналоги если цвета другие). Если показания вольтметра будут опускаться ниже 0 вольт и переходить в отрицательные значения, то в этом датчике имеется разгерметизация измерительных камер и его надо менять. Сканер такой дефект показать не может так как не может отобразить значения ниже 0 вольт.
Сейчас на форуме
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2543
Ссылка

sub написал:
[q]

3,7 Ома
[/q]

На сером масса есть ? Провода правильно подключены ?

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
sub
Участник форума


Откуда: Минск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Один из выводов (масса датчика) на кузов прозванивается, монтаж старого разъема на новый датчик через кабельный соединитель, проверял соответствие проводов, сужу лишь по отсутствию ошибок по цепи подогрева, и тому, что в определенных режимах сигнал есть.
hns
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 17
Ссылка
Интересно не перепутаны ли датчики местами (не в те разъемы включены)
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1262
Ссылка
Если есть газоанализатор или аналогичный прибор-смотреть состав смеси. Проверить реакцию на обогащение. Далее прозвонить провода до ECM от ДК, далее замена ДК на оригинал или замена ECM. И еще. Где коды по катам? История авто?
sub
Участник форума


Откуда: Минск
Всего сообщений: 11
Ссылка
В скором времени автомобиль затроил, появились ошибки по пропускам воспламенения. Перестал работать один цилиндр. Катушка и свеча перекидывались, без результата. Форсунка работает. Замер компрессии: 8-8-7,5 (неработающий)-8. Норма для данного двигателя: 10-12. После снятия, вскрытия и дефектовки двигателя явных дефектов не обнаружено.
Метки не были сбиты. Плоскости прилегания блока и ГБЦ - ровные. Притерты клапана, заменены кольца, все очищено от нагара. После сборки и установки компрессия не изменилась. Двигатель заводится легко, работает неровно, троит. Повторные съем и разборка - все тот же цилиндр даже не покрылся нагаром. Исходная ошибка по всей видимости была связана с нарушением процесса сгорания рабочей смеси в этом цилиндре и появлением кислорода в выхлопе.
Поиск причины теперь обширнее:
- механика двигателя;
- проблемы с форсункой неработающего цилиндра (будет перекинута на другой цилиндр после повторной сборки);
- фазы ГРМ (на двигателе установлены "фазокрутилки" впускных РВ, хотя после изучения информации профильных форумов следует вывод, что они не могут влиять на наполнение цилиндров на холостом ходу, а смещают фазы в иных режимах работы, т.е. под нагрузкой).
Сергей Т
Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич
Сергей Т
Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1685
Ссылка
Это как после дефектовки, ремонта мотора компрессия осталась прежняя?
Видимо моторист не до конца понимает что делает.
Проверяли ли цилиндры на элипс нутромером? Какие кольца поставили? Зазор в замках колец?
Правильно ли установили поршень/кольца?
Делайте "железо", потом все заработает.
sub
Участник форума


Откуда: Минск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Ремонта, как такового, не было. Все делал сам, согласно мануала на этот мотор.
Цилиндры нутромером проверял (максимальное отклонение от окружности 0,03), кольца NPR, каталожный номер соответствует ориг. номеру, зазоры в замках до 0,2.
Канавки не были разбиты, при сборке делал все по мануалу,хотя вероятность ошибки не исключаю.
После повторного пневмотеста цилиндров, явная неплотность 2 впускных клапанов одного из цилиндров, остальные клапана (впуск и выпуск) дают небольшую утечку, несмотря на то, что при сборке все притиралось и проверялось.
Склоняюсь к повторной разборке ГБЦ и прирезке седел (первоначально лишь притирал), для того, чтобы при пневмотесте добиться полной герметичности (отсутствие утечек во впускных и выпускных каналах ГБЦ при давлении 7-8 бар) всех клапанов.
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1262
Ссылка
компрессометр нормальный? аккум нормальный? при какой температуре производились замеры компрессии?
sub
Участник форума


Откуда: Минск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Компрессометр проверен на другом исправном авто, 14 во всех показал. Аккумулятор заряжался накануне замера, ему 8 лет, но он всегда крутил в любой мороз. Замеры делались несколько раз в разное время (от +10 до -5) на холодную ( а не на горячую, как требуется).
sub
Участник форума


Откуда: Минск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Может ли звониться на массу (40 Ом) питающий (B+,12V ) провод катушек зажигания? 12V присутствуют, искра на выкрученных свечах везде есть. При замерах на исправном авто другой марки B+ катушек на массу около 600 кОм.
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 13
Ссылка

sub написал:
[q]
Может ли звониться на массу (40 Ом) питающий (B+,12V ) провод катушек зажигания?
[/q]


Провод этот обозначается "+15" (+ IGN ) .
Питание поступает от замка зажигания ,терминал "+15".
Кроме катушки зажигания, к этому терминалу подключены и другие потребители.
Например - ECU ENGINE,щиток приборов.
Так что когда Вы измеряете сопротивление на этом проводе, Вы измеряете сопротивление других потребителей терминала "+15".
Так что ответ - положительный.
Да - может.

.
Как увязать этот провод и компрессию?

Прикрепленный файл (SUBARU FORESTER 2004++.PNG, 110930 байт, скачан: 6 раз)

Прикрепленный файл (SUBARU FORESTER 2004+.PNG, 118542 байт, скачан: 5 раз)
sub
Участник форума


Откуда: Минск
Всего сообщений: 11
Ссылка

бумбараш написал:
[q]
Так что ответ - положительный.
Да - может.
[/q]


Спасибо!


бумбараш написал:
[q]
Как увязать этот провод и компрессию?
[/q]


Компрессия во всех цилиндрах теперь одинаковая - 9.
2 цилиндр не работает вообще (свеча мокрая, отсоединение форсунки не изменяет характер работы).
Вакуумметр показывает -15 (позднее зажигание?).
При прогазовках помимо P0302 периодически выскакивают пропуски и по другим цилиндрам (P0301,P0303,P0304) и P0172 слишком богатая смесь.
Непонятно, что проверять теперь (датчики РВ, ДПКВ, система зажигания)?

бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 13
Ссылка
Сначала - железо.
Подключите прибор.
Датчик разряжения - к впускному коллектору.
Клещи - на провод АКБ.
Сделайте прокрут.
Покажите - что получилось.
Типа вот так :

Прикрепленный файл (SUBARU EJ20.PNG, 153001 байт, скачан: 12 раз)

Прикрепленный файл (SUBARU EJ20.PNG, 149816 байт, скачан: 8 раз)
sub
Участник форума


Откуда: Минск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Мотортестера нету :(
Достаточно ли для определения причины снятия осциллограмм (каких?) многоканальным осциллографом?
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Subaru Forester EJ255 2004
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3291. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2405
Рейтинг@Mail.ru