Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Subaru Forester EJ255 2004
RSS

Subaru Forester EJ255 2004

P0137 - причина?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1279
Ссылка
компрессометр нормальный? аккум нормальный? при какой температуре производились замеры компрессии?
sub
Участник форума


Откуда: Минск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Компрессометр проверен на другом исправном авто, 14 во всех показал. Аккумулятор заряжался накануне замера, ему 8 лет, но он всегда крутил в любой мороз. Замеры делались несколько раз в разное время (от +10 до -5) на холодную ( а не на горячую, как требуется).
sub
Участник форума


Откуда: Минск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Может ли звониться на массу (40 Ом) питающий (B+,12V ) провод катушек зажигания? 12V присутствуют, искра на выкрученных свечах везде есть. При замерах на исправном авто другой марки B+ катушек на массу около 600 кОм.
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 91
Ссылка

sub написал:
[q]
Может ли звониться на массу (40 Ом) питающий (B+,12V ) провод катушек зажигания?
[/q]


Провод этот обозначается "+15" (+ IGN ) .
Питание поступает от замка зажигания ,терминал "+15".
Кроме катушки зажигания, к этому терминалу подключены и другие потребители.
Например - ECU ENGINE,щиток приборов.
Так что когда Вы измеряете сопротивление на этом проводе, Вы измеряете сопротивление других потребителей терминала "+15".
Так что ответ - положительный.
Да - может.

.
Как увязать этот провод и компрессию?

Прикрепленный файл (SUBARU FORESTER 2004++.PNG, 110930 байт, скачан: 88 раз)

Прикрепленный файл (SUBARU FORESTER 2004+.PNG, 118542 байт, скачан: 249 раз)
sub
Участник форума


Откуда: Минск
Всего сообщений: 11
Ссылка

бумбараш написал:
[q]
Так что ответ - положительный.
Да - может.
[/q]


Спасибо!


бумбараш написал:
[q]
Как увязать этот провод и компрессию?
[/q]


Компрессия во всех цилиндрах теперь одинаковая - 9.
2 цилиндр не работает вообще (свеча мокрая, отсоединение форсунки не изменяет характер работы).
Вакуумметр показывает -15 (позднее зажигание?).
При прогазовках помимо P0302 периодически выскакивают пропуски и по другим цилиндрам (P0301,P0303,P0304) и P0172 слишком богатая смесь.
Непонятно, что проверять теперь (датчики РВ, ДПКВ, система зажигания)?

бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 91
Ссылка
Сначала - железо.
Подключите прибор.
Датчик разряжения - к впускному коллектору.
Клещи - на провод АКБ.
Сделайте прокрут.
Покажите - что получилось.
Типа вот так :

Прикрепленный файл (SUBARU EJ20.PNG, 153001 байт, скачан: 230 раз)

Прикрепленный файл (SUBARU EJ20.PNG, 149816 байт, скачан: 80 раз)
sub
Участник форума


Откуда: Минск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Мотортестера нету :(
Достаточно ли для определения причины снятия осциллограмм (каких?) многоканальным осциллографом?
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Subaru Forester EJ255 2004
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1775. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.1169
Рейтинг@Mail.ru