Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Ниссан теана 2,3 VQ23DE J31 2007 г АКПП
RSS

Ниссан теана 2,3 VQ23DE J31 2007 г АКПП

не могу прописать ХХ

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4496
Ссылка
Так вот и я делал адаптацию с 0605 на примьере Р12,все проходило.Здесь только тапковым методом получилось и то до 900 ,поработал с такими оборотами и опять полезли на 1400.Сканерами вообще даже намека нет на изменение оборотов.
Попробуем сменить програмное,посмотрим куда кривая вывезет.
Сейчас на форуме
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1559
Ссылка
0605 на Ниссанах может вызываться проблемами как в прошивке, так и в проводке. Тут что лично быстрее поменять/подкинуть.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8924 894 0069
raf62
Участник форума


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 23
Ссылка
У меня был подобный случай на Инфинити.Может и тебе поможет.Приезжает клиент,жалуется наповышенные обороты ХХ(было 1300-1350).Как обычно перед диагностикой провожу осмотр под капотом и офигеваю-все массы(и силовые,и системные) сине-зеленые.Не стал даже сканер подключать,отправляю клиента гулять на пару часиков.Времени,правда чуть больше потратил,но...О,ЧУДО...даже не пришлось делать адаптацию ДЗ...машина завелась уже по другому(по оборотам прогревочным) и после прогрева встали как положено,если не ошибаюсь в районе 600(давно это было).
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1538
Ссылка
Может заслонка сама? Не лазил в нее никто?Сколько вольт TPS1 и TPS2 на прогретой?
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4496
Ссылка
Похоже придется проводку поняньчить.Клиент позвонил пропала зарядка,загорелась лампочка генератора и ручника, После перезапуска все заработало снова. ??? !!!
Сейчас на форуме
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4496
Ссылка
На генераторе разъем малехо измученный и окисленный был.После приведения в порядок выехал ,загорелся чек P0605.
TPS1 - 0,74 TPS2 - 0,72 температура 86 градусов, на ХХ 1237 оборотов TPS1 - 0,69 TPS2 - 0,67
Сейчас на форуме
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1559
Ссылка
Бортовое питание по скану ок? Гена шугу не может давать в сеть?

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8924 894 0069
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1559
Ссылка
Просто по Ниссанам было Фсе)))

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8924 894 0069
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4496
Ссылка
Зарядка 14,2 . Пробовал без генератора.Один черт даже не схватывает .
Сейчас на форуме
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 556
Ссылка
Никогда не мою очень грязные заслонки у Ниссанов в один присест. Протираю тряпочкой и адаптирую в несколько этапов. Иначе (не знаю с чем это связано), если обороты 1000 и больше адаптация может не пройти. Если просят уже помытую адаптировать с высокими оборотами, иногда приходится имитировать грязь для адаптации. Если память не изменяет, p0605 может быть связана с необученной/грязной заслонкой
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1538
Ссылка

RIC написал:
[q]

На генераторе разъем малехо измученный и окисленный был.После приведения в порядок выехал ,загорелся чек P0605.TPS1 - 0,74 TPS2 - 0,72 температура 86 градусов, на ХХ 1237 оборотов TPS1 - 0,69 TPS2 - 0,67
[/q]

Гена,глянь в ворк саппорт,может кто зажигание корректировал или обороты под нагрузкой.должно быть по нолям все.Если нет,делай по нолям и пробуй адаптировать снова.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4496
Ссылка
Миша,все это проделано не один раз.Перепробывал кажется уже все.Единственное не стал разбирать ЭБУ конденсаторы разряжать принудительно,побоялся что помрет еще в моих руках,доказывай потом что не верблюд.Да и есть ли там электролиты хрен его знает. В общем не стал испытывать судьбу отправил к диллеру,там быстрее поверят о каверзности неисправности и ее стоимости.Попросил отзвониться после решения проблемы.Интересно,блин и поучительно.Потом отпишусь.
В процессе нашел установленную сигнализацию не полностью отключенную.Хозяин о ней не знал,а уверял что сиги нет.Судя по подключению с автозапуском была.
Сейчас на форуме
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1538
Ссылка

RIC написал:
[q]
Миша,все это проделано не один раз.
[/q]

ОК.Просто не увидел в теме этого.Бывает,запариваешься на элементарных вещах,которые в первую очередь должны проверяться.))
Mario79
Участник форума


Откуда: Сухум
Всего сообщений: 30
Ссылка
С месяц назад на ниссан тильда помыл заслонку после чего обороты начали плавать на холостых с 1000 до 2300, скандоком адаптация не проходила и тапком тоже не поддавалась, делал искусственный подсос и другие манипуляции, часа вокруг неё ходил ничего не помогало. Когда ставил ручку АКПП на D обороты становились в районе 600, так и решил на этом режиме запустить адаптацию скандоком, адаптация с первого раза успешно не закончилась, но обороты на хх стали 700, потом поставив ручку на Р запустил адаптацию по новой и вот оно счастье - заслонка адаптировалась! Может кому пригодится.
ig
Участник форума
Приморский край,г.Дальнереченск

Откуда: г.Дальнереченск, Приморский край
Всего сообщений: 332
Ссылка
Посмотри на снятой заслонке при принудительном закрытии нет ли щели. Если есть то прописать не удастся. Сам неоднократно "лечил" выработку девконом. Причём почти всегда это были леворукие ниссаны или инфинитив, сплав у них что-ли бо более хлипкий

---
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Ниссан теана 2,3 VQ23DE J31 2007 г АКПП
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2507. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1791
Рейтинг@Mail.ru