Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   nissan karavan, td27. 1995
RSS

nissan karavan, td27. 1995

Задачка на логику. После установки Бинара ошибка "перегрев".

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 838
Ссылка
Кран - заслонка. Стоит сразу перед входом в радиатр печки, конструктивно является частью радиатора.
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 838
Ссылка

II tolyan написал:
[q]
Качество охлаждающей жидкости
[/q]

Как вариант я по-началу рассматривал. Антифриз менял, это не помогало.

mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1538
Ссылка
Хочу уточнить. Схему подключения к системе охлаждения все таки поменял или по старой схеме оставил работать?
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 838
Ссылка
Здравствуйте, дорогие друзья!
Пока еще интерес полностью не прошел, решил я выложить схемку, и наглядно показать: как же это все работает. Точнее - не рабоет:)
Итак. Не буду дальше томить.

Вприкрепленных картинках:
- Схема охлаждения. Кажется от Москвича, суть дела одинаковая. Подогреватель включен последовательно перед печкой.
Обратите внимание на кран, показанный зеленым кружком. Никакого крана на ниссан какраван в этом месте конечно же нет.
Но именно в этом месте у меня и образовался затор.
И так.
- Схема - разрез шлага в этом месте. Сам шланг показан параллельной штриховкой, крестом показан утеплитель шланга. Он довольно упругий, изготовлен, похоже из вспененного каучука.

Так вот, шланг проходил вблизи верхнего рычага подвески и терся об него. Прошлым летом я поднял его повыше, просто заклинив в щель между радиатором и кузовом. При этом шланг сплющило. Из-за большой толщины утеплителя визуально это не понятно.
Но почему-же тогда печка работает? спросите вы. А потому - что при нагревании, в системе повышается давление, и утеплитель упруго-расширяется. Появляется проход для ОЖ. Система работает.
Но и при нагреве котла давление так же повышается. Почему же проходимости нет?
Почему нет? Есть! Но до температуры -25! Выше я писал, что в "тепле" система работает.
Материал шлангов у "японцев" очень хороший. Но даже он на морозе -25 - 30 дубеет.
Ну вот вроде бы и Все! Вот так.
Стоп! А почему же печка работает если завести двигатель? Шлаги же - дубовые?
Я думаю тут два фактора.
Первое - объем нагретой ОЖ в двигателе раз в 10 больлше, чем в котле. Тоесть нагрев котла не дает повышения давления в системе до 0.9 Бар.
И второе - похоже главное. Этот "краник" очень близко от выхода из блока, примерно 20 см., и просто конвективно отогревается от ож двигателя.
Теперь похоже все!

Всем удачных ремонтов!


Прикрепленный файл (IMG_20181030_081120.jpg, 510479 байт, скачан: 12 раз)

Прикрепленный файл (Схема охлаж%, 86565 байт, скачан: 21 раз)
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

II tolyan написал:
[q]

Не правильно установлен насос
[/q]


Толя, в своё время у тебя уже спрашивал ,ответ твой забыл, поэтому спрошу ещё раз -
КАК?)))) можно неправильно установить эл.помпу ?
Я имею ввиду её пространственную ориентацию.
На мой дилетантский взгляд да ставь ты её хоть как, лишь бы система не была завоздушенной ( не было коварных воздушных карманов ) и чтоб во включенном состоянии она не работала "против шерсти".
На свой ниссан поставил две доп.помпы( одна выкачивает горячий антифриз из " Северса", очень мощно сокращая время прогрева мотора), вторая дует в радиатор отопителя ( на ХХ и на оборотах ниже 2.000 воздух из отопителя идёт при этом ощутимо горячее).
При установке этих помп в моторном отсеке их пространственной ориентацией вообще не заморачивался. Всё работает.

Несколько лет назад по просьбе владельца Патфаиндера с ZD-30 на борту ставил доп.помпу ( Бош) для радиатора отопителя, на ХХ производительности помпы двигателя не хватало для нормальной циркуляции жидкости через радиатор отопителя, а при 1.500 об. всё нормально.
В моторном отсеке на этой машине сильно не разгуляешься, поэтому установил помпу выше ГБЦ.Как она была соориентирована не помню, но работало всё нормально.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И ещё - раз уж разговор пошёл про зимний подогрев ДВС, то у меня такой вот вопрос :
Поставил супруге своей на её Демио с моторм В3 подогреватель.От сети который работает .
Прошедшей зимой был очень неприятный момент . Как обычно мороз за 30ть ( до минус 30ти Дэмка сама заводится ), вилку в розетку, котёл шипит, мотор прогревает.
Хорошо, что в выходной было. Звонит моя ненаглядная, говорит - Дэмку не могу завести.
Приезжаю - стартер крутит как летом, на запуск даже намёка нет.Открываю капот - клапанная крышка ОЧЕНЬ тёплая, выворачиваю свечи - сухие и тоже очень тёплые.
Снял шланг с топливной обратки - бензин струёй, одел шланг обратно, пережал шланг обратки щицами( с целью поднять давления в рампе), машина всё равно ноль реакции.
Про наличие искры не спрашивайте, там всё нормально было.
Машина не хотела заводиться вообще, при любой степени нажатия на газ.
В итоге завёл её при продолжительной прокрутке стартером, газ в пол. Думал - сожгу стартер ))
Поработала буквально минут пять - завелась уже сама с пол-пинка.
Что это было , до сих пор не пойму.
Буквально на следующий день такая же напасть случилась и с моим ниссаном ( с SR20).
Мотор прогрелся просто изумительно, но с первого раза не завёлся.
Второй запуск - без проблем.

Надо сказать , что с такой же проблемой ко мне обращался ещё один владелец такой же Дэмио с эл.подогревателем пару лет назад.
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 838
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]
Машина не хотела заводиться вообще, при любой степени нажатия на газ.
[/q]

Надо после отключения котла пол часа подождать, чтоб темпер выровнять.
А так - бедная смесь.
Толик нравится.
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

sathan написал:
[q]
пол часа подождать, чтоб темпер выровнять.
[/q]


Между чем и чем ?

А какая разница, в результате чего нагреется мотор - при собственной работе или в результате работы внешнего устройства?
Прогревается всё равно ВЕСЬ мотор ?
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 556
Ссылка
Если котел давит рядом с ДТОЖ то лучше немного выждать после отключения оного из сети и запуском. Не знаю с чем это связано, видимо, с испаряемостью топлива. Но такое частенько встречаю
Сейчас на форуме
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
На этом древнем моторе В3 ДТОЖ стоит в районе 1го цилиндра, подача горячего антифриза организовал в район 4го.

Кстати , у друга на Волга _Сайбер ( с пендосовским ЭБУ) стоит эл. котёл. Зимой он часто приезжает ко мне стереть ошибку после отогрева мотора от эл.котла которая гласит -
рассогласование сигналов датчиков ДТОЖ и ДТВВ( впускного воздуха ). Тачка при этом заводится отлично.

____________________________________________________

Может быть проблема в ПО ?
Типа - чой-то после длительного отстоя машины при выключенном зажигании ни с того , ни с сего по ДТВВ за бортом -30 и более, а мотор аж +40 град ?
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 556
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]
рассогласование сигналов датчиков ДТОЖ и ДТВВ
[/q]

-30 за бортом и +40 мотора это же нормально. Вот если мотор -30 при +40 на улице - это рассогласование. А у вышеупомянутого друга просто ВОЛГА и котел тут не при чем :-))
Сейчас на форуме
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Толик
Это не Волга. Это Крайслер( Додж Стратус) от Волги там пара шильдиков.))
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 838
Ссылка
Нагрев от котла и от собственной работы - абсолютно разные. Может конечно на вашей демке еще что-то. возите запасной дтож. Если после прогрева не заводится, перекиньте фишку на запасной холодный, чуть в руке погрейте и заводите. Сами убедитесь.
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 838
Ссылка
Можно по сканеру посмотреть, какая температура при скинутой фишке, если 0, можно просто скинуть фишку тдож.
IlynovVM
Участник форума

IlynovVM
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 101
Ссылка
ЭБУ двигателя замерзает
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 722
Ссылка
Александр, в вашем случаи как и с двигателями серии ZL, это косяк программного обеспечения ЭБУ двигателя. Японский инженер писавший софт на автомобили Mazda даже не мог себе представить что в мотор присунут "самовар". На многие современные автомобили не возможно установить даже Вебасту.
baikalov42 нравится.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   nissan karavan, td27. 1995
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2733. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2075
Рейтинг@Mail.ru