Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   toyota corolla 2006 1zz-fe мкпп
RSS

toyota corolla 2006 1zz-fe мкпп

хх занижен, иногда глохнет, ошибок нет. при резком нажатии на газ сильный провал.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
rubbish
Участник форума


Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 303
Ссылка
сабж на газу работает нормально, на педаль газа отклик моментальный.
на бензине дикий провал, как будто шьет катушки. форсунки впорядке (снимал смотрел распыл)
расходомер под вопросом. расход на ХХ 1.7 гр сек. при резком нажатии на газ и последующим провалом и возрастанием оборотов доходит до 50 гр.сек. на заглушенной 0.4гр/сек напряжение 0.68
катушки свечи отмел, потому что на газу провала нет.
активация vvti - двигатель глохнет.
угол при нажатии на газ резко падает, иногда до (-20.....2) потом возрастает.
на хх УОЗ 10. (на прогретую).
пока грелась УОЗ 10, дал газу отпустил - стал 13..... далее 15 .... 18
прогрелась стал падать до 10-11..
на что обратить внимание ?

я склонен думать. что это vvti.
при работе на газу насколько сильно будет оказывать влияние?
заранее спасибо.
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 556
Ссылка
Что с коррекциями на ХХ и оборотах? На бензине, естественно...
rubbish
Участник форума


Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 303
Ссылка
коррекции в норме.
давление топлива 3.5. при нажатии на газ не падает, стрелка не дергается(манометра)
Zabber
Участник форума

Zabber
Откуда: Братск,Иркутская область.
Всего сообщений: 269
Ссылка
Форсы в г....не .Снимать и мыть .Проверить на стенде.Если после мойки не заработает,менять форсы.

---
Диагностика грузовиков в Братске +79140085030
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4496
Ссылка
Форсы в г....не .Снимать и мыть .Проверить на стенде.Если после мойки не заработает,менять форсы.

Стандартная процедура для экономистов на газе...
В форсунках закоксовывается сопло продуктами горения газа,причем очень сильно.
rubbish
Участник форума


Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 303
Ссылка
по поводу коррекций был неправ
сейчас посмотрел stft в районе нуля
а вот ltft +17
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5434
Ссылка

RIC написал:
[q]
В форсунках закоксовывается сопло продуктами горения газа,причем очень сильно.
[/q]

Это как? Если форсунки во впускном коллекторе, а горение в цилиндре?

По сабжу да, проблема скорее всего в форсунках, если исключить МАФ

---
Fuck Fuel Economy
uri64
Участник форума


Откуда: Борисоглебск
Всего сообщений: 22
Ссылка

rubbish написал:
[q]

по поводу коррекций был неправ сейчас посмотрел stft в районе нуляа вот ltft +17
[/q]

6 литров воздуха в час на холостом не маловато? Коррекции в +. На подсосы от расходомера до впускного коллектора проверили? И клапан evap?

---
Ломается все
rubbish
Участник форума


Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 303
Ссылка
расходомер завтра подкину
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4496
Ссылка
Закисают ,мать их так. У нас газ вообще распространенное топливо.Проблемы одинаковые.Или плохой запуск на бензине ,или провалы при работе на бензине ,а на газе хорошо работает.Все сходится к форсункам.Снимаем,моем ,моем ДЗ ,меняем свечи и да будет тобе счастье говорим...
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 307
Ссылка
в бак смотрели? растяжения цепи нет?
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   toyota corolla 2006 1zz-fe мкпп
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2373. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1712
Рейтинг@Mail.ru