Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan AD QG15 2002
RSS

Nissan AD QG15 2002

Проблема проявляется в плавании оборотов и богатит.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 814
Ссылка
Всем привет.
Не могу понять, что происходит с авто. Проблема проявляется в плавании оборотов на прогретом и может заглохнуть, при чём ошибок нет.
При запуске холодном состоянии через несколько секунд кислородник начинает активно работать, потом ближе к 40-50 градусов уходит в 0.99v и газоанализатор тоже говорит что смесь слишком богатая 8.6% CO. Проверил давление топливо 3.8 кг. Пережимаю подачу до 1кг, кислородник сразу задышал и движка работает ровно. Подсоса нет, проверял дымогенератором. До меня уже ему поменяли ДМРВ, ЭБУ, ЭДЗ, сказали заменить О2 но я не могу его приговорить.
Проверил форсы, подумал может с 1.8л. или 2.0л двс. нет, с 1.5л. родные.
Что то я уже устал от этой машинки, настроение падает)) прошу помощи. Думал что уже все знаю про QG серии, но не тут то было)).
Что еще может так богатить ? на что обратить внимание?

mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1544
Ссылка
корпус МАФа родной стоит? Обычно после ДТП ставят,что первое попадется.А они диаметрами отличаются. Альфа сколько % ? Напряжение ДМРВ на холостом ходу сколько?
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 723
Ссылка
Пары топлива
Толик нравится.
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 814
Ссылка
Корпус вроде родной, патрубок ровно сидит не зажат не натянут. У меня как то было с T-Spasio крышку воздушного фильтра от 1.5 поставили на 1.8.
Альфа скачет 75-101%. МАФ также 1.19-1.45v.
пары глушил.
фото корпуса МАФ, как то раньше не обращал внимание, они БОШ?
Как назло не заезжают такие тачки, корпус посмотреть. Уже голова кругом, не могу понять что происходит))

Прикрепленный файл (IMG_20181202_132159.jpg, 201228 байт, скачан: 29 раз)
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5442
Ссылка
БОШ. Можно по номеру на корпусе понять, для какого мотора данный МАФ,
Практически аналог ВАЗовского, за исключением трубы и разьема.
В покое сколько напряжение с МАФа? В идеале 1.04 В

---
Fuck Fuel Economy
Сейчас на форуме
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 559
Ссылка
Если ДМРВ китайский, то удачи не видать. Частенько из-за них смесь богатится. У них вольтаж обычно прыгает на хх +/- 0,20 В. С оригинальным ДМВР вольтаж более стабилен. Если кислородник 3х проводной, проверить бы еще массу на нем, относительно массы других датчиков
Сейчас на форуме
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1544
Ссылка
Да,это Бош датчики.Там на корпусе парт-номер есть,можно по номеру кузова пробить тот или не тот стоит.
В картере бензина нет?
Форсы тоже проверяй.После стоянки,отсоедини шланг вентиляции от клапанной кр. и вдохни через нее.Если почувствуешь помутнение сознания,значит форсы снимать и на стенд )))
Сергей Т
Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич
Сергей Т
Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1682
Ссылка

Толик написал:
[q]
Если кислородник 3х проводной
[/q]

Что на 2002 году такие ставили?

mixa42 написал:
[q]
После стоянки, отсоедини шланг вентиляции от клапанной кр. и вдохни через нее.
Если почувствуешь помутнение сознания, значит форсы снимать и на стенд )))
[/q]

Надо попробовать, очень забавный способ!
Но в этом случае форсунки могут быть причиной, но мало вероятно.
А по существу, автор так и не ответил на вопрос по параметру ДМРВ в состоянии покоя! (Зажигание включено, двигатель не заведен). Должно быть не более 1.06V.
И вообще параметры ДМРВ очень хорошо видно в графике как сканером, так и осциллографом, если на то пошло...
Кислородник пока рано приговаривать, он пока отрабатывает в своем диапазоне. Это говорит о регулировании топливо-воздушной смеси в закрытом топливном цикле без выхода за пределы нормы.
То есть кратковременная топливная коррекция доходит до минус 25% (100%-75%=25%). Где то лишнее топливо по падает, либо просто не сгорает. Банально качество топлива...
При минусовых коррекциях (меньше 100%) как правило виновато либо зажигание, либо "железо" (мотор). Потом уже совокупность нескольких параметров.
slashsam
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 17
Ссылка

SOleg написал:
[q]
МАФ также 1.19-1.45v.
[/q]

Очень много!
Обороты при этом какие?


SOleg написал:
[q]

Корпус вроде родной, патрубок ровно сидит не зажат не натянут.
[/q]

На 2002 год такой и ставился хоть на 1.3, хоть на 1.8 и на 1.5 тоже.


SOleg написал:
[q]
фото корпуса МАФ, как то раньше не обращал внимание, они БОШ?
Как назло не заезжают такие тачки, корпус посмотреть.
[/q]

Их там 6 видов на этом кузове.


SOleg написал:
[q]
Уже голова кругом, не могу понять что происходит))
[/q]

Необходимо удостовериться в применимости ЭБУ ДВС для данного ДВС (а то может подменили с другой модели/объема - что очень часто встречается). Можно цифры ЭБУ сюда.
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 814
Ссылка
МАФ в состоянии покоя 1.04v МАФ меняли до меня и я еще свой ставил. Форсы проверял, у меня три ЭБУ сейчас, один точно с 1.5 л двс.
Сейчас попробую другой бенз, хотя на холодную все гуд.

Прикрепленный файл (IMG_20181203_113803.jpg, 26860 байт, скачан: 25 раз)
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 814
Ссылка
Хозяин принес родной блок с выпаянной микросхемой. Кто-то приговорил эту микруху.
Я запаял ее на место, завел, движка прогрелся и всё работает как будто ни чего и не было. Хоз говорит что такое было, мол сейчас работает а потом опять козлит.

Прикрепленный файл (IMG_20181203_122510.jpg, 138735 байт, скачан: 57 раз)
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 814
Ссылка
Час стоит работает вроде все ок.
https://yadi.sk/i/cMJoCpY1xlQ2EQ
SOleg
Участник форума

SOleg
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 814
Ссылка
Машинка вернулась с ошибкой P0120 думаю все знают что это такое, изучена в доль и поперёк.
Получается от чего ушли к тому и пришли т. к. изначально он обратился именно с этой ошибкой. Ну а там похоже до конца не разобрались стали менять все подряд.
Завтра буду разбираться.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan AD QG15 2002
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3131. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.2193
Рейтинг@Mail.ru