Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Pajero 2 6G74 3500 1997г.
RSS

Pajero 2 6G74 3500 1997г.

не заводится при температуре ниже 20

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Drey
Участник форума


Откуда: Гремячинск, Пермский край
Всего сообщений: 2
Ссылка
Владею третий год и каждую зиму одна и та же проблема, в мороз не заводится. Топливные фильтра меняю регулярно, в баке чисто. Крутит отлично, Ошибок нет, давление топлива при старте 3,5 бар. Датчик температуры в ДМРВ показывает сопротивления как по книге. Может завестись с 3 - 10 раза, после 3-х секунд прокрутки стартером. Если завелся, сразу глуши и заводи - все как часы. Морозил перед боксом - не стартует, заталкиваю в бокс (+12 градусов), 5 минут стоит и заводится. Ни один сканер не читает, говорят только MUT3 .
URIYALEKS
Общество автодиагностов


URIYALEKS
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 485
Ссылка
А с чего вы решили, что должен заводится в мороз?
Если установлена не штатная магнитола. не один сканер не прочитает

---
- Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
Drey
Участник форума


Откуда: Гремячинск, Пермский край
Всего сообщений: 2
Ссылка
Спасибо, что откликнулись. Вот это поворот.... Где же сейчас её (штатную) то найдешь? А по поводу завода в мороз - дык это же ж не современные изнеженные паркетники, а Паджеро, Неужели Японцы, в те далекие времена уже предусмотрели защиту от заводки в холода ? Хотя по докам, машина с завода ушла сразу в Германию, может какая то прошивка стоит для теплых стран. Весь вопрос - как эту проблему порешить. За советы, заранее спасибо.
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1260
Ссылка

Drey написал:
[q]

Ни один сканер не читает, говорят только MUT3 .
[/q]

СМ 2 прочитает его от корки до корки если разъём OBD

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+7902пять609пятьпять7
URIYALEKS
Общество автодиагностов


URIYALEKS
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 485
Ссылка
K-Line извилист в данном авто

---
- Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1547
Ссылка
Нужен карман скан или другой мультимарочник с переходником 12 пин мицубиси.Должен взять этого крокодила.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5477
Ссылка
Датчик температуры двигателя проверили?
Признак включения стартера есть на ЕСМ?

---
Fuck Fuel Economy
Sergeu_Shai
Участник форума


Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
Всего сообщений: 420
Ссылка
В момент, когда авто не заводится: импульсы на форсунки и искра на свечах есть? Сигнал с датчика коленвала есть? Импульсы на форсунки можно проверить светодиодной контролькой.

---
Без труда -не вынешь рыбку из пруда
Akimow
Участник форума

Akimow
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 149
Ссылка
Должен быть уже обд разъем,с 4d56 мотором уже с 96г с обд идут,VCS отлично их читает
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Pajero 2 6G74 3500 1997г.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3391. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.2155
Рейтинг@Mail.ru